Всё о Castle Creations

SviridenkoA

Продал спринта флюкс, там регуль кк сайдвиндер с наклейкой шпи. Я катался на аппаратуре футаба, проблем небыло, стоковую ниразу не включал. Новый владелец поставил стоковую аппаратуру, с горем попалам откалибровал. Поездил немножко, вроде акк сел. Зарядил, воткнул, говорит регуль горит желтым и зеленым. А может и моргает. Вобщем на газ не реагирует, серва на руле работает. Новый владелец не местный, сам пощупать не могу. Говорит крутил триммер, все равно не помогает. Т.к. я катался на хорошей аппаратуре, позволил себе поставить минимальную мертвую зону на регуле. Возможно это как то мешает обычной аналаговой аппаратуре?

kostik82
SviridenkoA:

Продал спринта флюкс, там регуль кк сайдвиндер с наклейкой шпи. Я катался на аппаратуре футаба, проблем небыло, стоковую ниразу не включал. Новый владелец поставил стоковую аппаратуру, с горем попалам откалибровал. Поездил немножко, вроде акк сел. Зарядил, воткнул, говорит регуль горит желтым и зеленым. А может и моргает. Вобщем на газ не реагирует, серва на руле работает. Новый владелец не местный, сам пощупать не могу. Говорит крутил триммер, все равно не помогает. Т.к. я катался на хорошей аппаратуре, позволил себе поставить минимальную мертвую зону на регуле. Возможно это как то мешает обычной аналаговой аппаратуре?

придёт новая попробую,отпишусь

kostik82
SviridenkoA:

Кто придет? Аппаратура или регуль? 😃

рег пробовал,вроде нормуль.просто хочу аппу Spektrum DSM DX3C

SviridenkoA

Кстати я как то тоже ради прикола пробовал свою футабу по новой привязать к регулю, делаю все как надо, полный газ, регуль вкл, тупо горели вроде 2 светодиода какие не помню, пока держишь - тишина, отпустил курок, регуль пиликает определяет кол-во банок, говорит что я готов к работе и мы спокойно ездим. Я конечно забил на это, работает и работает, но для меня все равно осталось загадкой, почему он не калибровался.

BERSERK80

Реверс в апе делать нужно Про это в мануале даже писали

erevo
SviridenkoA:

Кстати я как то тоже ради прикола пробовал свою футабу по новой привязать к регулю, делаю все как надо, полный газ, регуль вкл, тупо горели вроде 2 светодиода какие не помню, пока держишь - тишина, отпустил курок, регуль пиликает определяет кол-во банок, говорит что я готов к работе и мы спокойно ездим. Я конечно забил на это, работает и работает, но для меня все равно осталось загадкой, почему он не калибровался.

Если вы пользуетесь передатчиком Futaba или Futaba OEM, вам необходимо установить направление канала газа в передатчике в положение REVERSE (Rev). Это делается с помощью внешнего переключателя на передатчике или с помощью программирования канала газа передатчика.

SviridenkoA

А теперь прочитайте еще раз эти посты 2883, 2887. Во втором посте ключевое слово “по новой”, да и пост до конца видимо даже не дочитали, потому как в конце написано что шась ездит. Но это ладно, меня больше беспокоит предыдущий пост, по первой ссылке.

ermilov

Мужики подскажите пожалуйста, как работает сенсорный мотор с безсенсорным регулем, просто есть мамба, а мотор хоббивинг сенсор, один раз разьем отпал сенсорный, катая на комбо хоббивинговском, но ехало вроде нормально, но где то слышал что мотор начинает по другому работать и греться дико и тд, вот прошу совета, кто что знает на данную тему, спасибо.

DОКТОR

Так же как и любой другой безсесорный мотор.

SviridenkoA

Вопрос по двигателям. Есть какие либо рекомендации по обслуживанию? Ну например в офроуде в сухую погоду чистить мазать подшипники каждые 500 циклов, в мокрую погоду каждые 100. Это не есть рекомендация, это пример. Меня интересует неу кастл 2200, который для МММ.

v_n_v

после каждой серьезной покатушки заглядываю в двигатель чтобы не случилось так

ну а подши по уму менять надо каждый год. а год они вполне неплохо отходили и без особого обслуживания

lehuy
SviridenkoA:

Есть какие либо рекомендации по обслуживанию?

Заклеить все сквозные отверстия скотчем или герметиком(мой скотч год железно продержался,даже отклеил с трудом),сажать половинки мотора на герметик.

SviridenkoA

На кастловских моторах нет лишних дырок.

Если что то подобное случится с двигателем, какие действия? Отмывать вдшкой? В статье на рц-авто пишут каким то спреем для электро двигателей надо пшикать. Этот спрей вобще есть в обычных радиодеталях и его примерная цена?

DОКТОR

Отмой зубной щеткой с дегтяным мылом или моющим средством “Прогресс”, просуши, замени подши.

Кстати, как вытащить подш из задней крышки? Уж очень плотно сидит, даже съемником для стопорных колец (как круглогубцы, только при сжатии ручек губки разводятся) вытащить не смог:(

SviridenkoA
DОКТОR:

Кстати, как вытащить подш из задней крышки? Уж очень плотно сидит, даже съемником для стопорных колец (как круглогубцы, только при сжатии ручек губки разводятся) вытащить не смог

Где то тут поднимался этот вопрос и решение было довольно простое. Задняя крышка ведь глухая. Наливаешь туда самое густое силиконовое масло, которое у тебя есть в запасе, наливаешь во внутреннее кольцо, затем вставляешь вал такого же диаметра и стукаешь молотком. За счет гидроудара подшипник будет потехоньку вытесняться. Так вот подлил масла, стукнул, и так по кругу пока не вылезет. Мужик это делал не первый раз, у него заняло времени че то около 5 минут, видео даже выкладывал. Только я вот одного не помню, толи он использовал родной вал от мотора, толи что то другое. Можно использовать сверло, предварительно его подготовив, отрезать цилиндрическую часть и обработать.

DОКТОR

Спасибо за совет:)

SviridenkoA:

Наливаешь туда самое густое силиконовое масло, которое у тебя есть в запасе,

125к хватит?

SviridenkoA
DОКТОR:

125к хватит?

Это куда ж ты такое льешь 😃 Я думаю можно с 10к начать, можно 20 попробовать. Надо же чтобы оно еще под подшипник попадало, самое главно начать, чтобы его выдавило немножко, а когда будет расстояние между крышкой и подшипником, можно и погуще масло налить.

Кто знает, что регуль хочет сказать когда на нем при включении горят зеленый и желтый диоды? Постоянно, не зависимо жмешь на газ или нет. Аппаратура может быть не привязана к регулю. Серва работает. На другом приемнике проверяли, изменений нет. Регулятор сайдвиндер.

BERSERK80

If you are not calibrating and have no throttle input then:

Flashing Red and Yellow = over temp
Flashing Green and Yellow = low voltage cut-off(battery)
Flashing Green OR Red = Speed control has not been calibrated and is not armed; or throttle sub-trim is not at 0.
Solid Green OR Red = should not happen when at neutral, indicates full throttle/reverse
Flashing Yellow = possible problem with controller
Solid Yellow = indicates neutral and armed
Flashing all colors = speed control is not receiving a valid signal from the receiver, usually indicates the receiver wire is plugged in backwards into the receiver; possible problem with controller or with throttle channel on receiver.

If you are applying throttle or reverse when NOT calibrating:

Flashing Red and Yellow = over temp
Flashing Green and Yellow = low voltage cut-off(battery)
Flashing Green OR Red = indicates partial throttle (green) or reverse (red)
Solid Green OR Red = indicates full throttle (green) or reverse (red)
Flashing Yellow = possible problem with control
Solid Yellow = should never happen
Flashing all colors = speed control is not receiving a valid signal from the receiver, usually indicates the receiver wire is plugged in backwards into the receiver; possible problem with controller or with throttle channel on receiver.

If you are applying throttle or reverse WHEN calibrating:

Flashing Red and Yellow = should not happen when calibrating
Flashing Green and Yellow = should not happen when calibrating
Flashing Green OR Red while beeping = indicates speed control is looking for full throttle (green) or full throttle (red). If it continues for more than ~ 8 seconds, indicates speed control is seeing partial throttle (green) or reverse (red), increase endpoints on transmitter so speed control sees full throttle/reverse.
Solid Green OR Red = indicates full throttle (green) or reverse (red) has been read
Flashing Yellow = speed control is not seeing a valid neutral signal, check your transmitters throttle sub-trim is at zero, exponential is set to 0 or linear, and mixing is disabled.
Solid Yellow = indicates neutral has calibrated and is armed
Flashing all colors = speed control is not receiving a valid signal from the receiver. Usually indicates the receiver wire is plugged in backwards into the receiver; also happens when speed control has accepted a calibration setting (throttle, reverse or neutral) and flashes/chimes 4 times before moving to next calibration point; or problem with throttle channel on receiver.

diver2008

как у самой продвинутой теме по регулям спрошу, помогите опознать феты.

поиск пока результат не дал.
Ezrun-60A вперед едет, тормозит, но нет задней и мотор не пищит.