Всё о Castle Creations
Крышку я очень хитро снял…
Потыркал я в нее и понял,что она приклеена. Решил вытаскивать ротор через переднюю:беру пасатижи,зажимаю вал,тащу на себя,вал выскальзывает,резко уходит внутрь(спасибо магнитам) и выбивает нахрен заднюю крышку.😁
Даже не погнулась.😎
как снимать заднюю крышку двигателя?
Я легко постукивая молотком вогнал стамеску в щель между корпусом и крышкой, и дальше поворачивая стамеску увеличивал щель, так с разных сторон. Чутка покоцал зеленый анод, но вытащил:) Потом просто немного сошкурил фланец на крышке, чтоб легко вставлялась.
Лёха. Крышка не пластиковая.
В этой ветке уже обсуждалось.
Еще на клею сидит.
Грей.
Залазил ради любопытства. Внутри все сухо и чисто, подшипники в норме. Не стал заднюю крышку мучать, собрал обратно. А так буду иметь в виду то что крышка приклеена.
Может заодно подскажите сколько жрёт Савокс 1258?
Подсказал бы, но такая мне не попадалась. Могу только предположить, что исходя из её усилия в 12кг, она слабее на 2кг ds1015, значит ток будет в районе 4Ампер.
савок жрёт на треть больше чем дска
я тестил 7вольтовую ~1268ю так тажрать должна меньше чем дс и тому подобные 6в сервы , а в реале савок жрал до 7.5А! и по силе оказался слабее 1015й
оказался слабее 1015й
Зато у неё скорость выше. А 1015 корлесс или бк?
А 1015 корлесс или бк?
1313 и 1015 бессердечные (корлесс).
Тогда странно, что такая разница в потреблении тока.
На соревах очень эффектно финишировал 😃
Снимаю корпус а мамба тупо на проводах болтается 0_о
Оторвало два элемента, один кондер мелкий но он там на соплях висел, примпаяю, а вот еще одна штуковина (нижний левый угол платы ) утеряна. Примечательно что вполне рег работает 😃
Все же что за деталюшка ? И чем заменить? И важна ли она
Зато у неё скорость выше. А 1015 корлесс или бк
Да с хренали , 1015 раза в два быстрее совка
Савок тормоз
Раз уж так разговорились тут про сервы, срезало зубья на пластиковой шестеренке в 1313. Есть возможность где то отдельно купить пару таких шестеренок отдельно или может они подходят от редуктора какой нибудь другой сервы? Ну и еще вопрос, в чем отличие 1313 от 1015, именно в железе чем отличаются? Двигателя в них разные? Мозги вроде одинаковые. Раз все равно собираюсь заказывать ремкомплект, так если я закажу не от 1313, а от 1015, встанет ли он? И приобретет ли серва характеристики от 1015?
Блин, тема про кастл
Подскажите кто про отвалившийся элемент?
MMMv5 последней модификации ~3третьей засечён в саважах или ворзах
отличить последнюю версию можно по корпусу
по углам у корпуса в районе куллера типа как бугорки аля винты
в флюксах прошивка несмотря на свою новость всё ещё @1.24
Про деталь это кондёры
серва DS1015 жрёт до 4.5 Ампер!.
а есть фото или видео испытания?
я вот смостерив самодельный стенд из электронного безмена амперметра и сервы, пытался определить (в начале для самолета правда) какие сервы куда ставить
были одинаковые цифровые 12кг хитех, вот все были до 2.9А при нагрузке когда я серву выворачивал руками в обратную сторону,
1015 показала один раз 3с лишним ампера, при этом всего 14кг
год катался с 1015 и 1313 (штук 5-6 уже убил по разным причинам) но заметил одну хитрость
в предпоследний раз была у меня серва от хитек ватерпруф которая, воистину ватерпруф но жалко на 12кг но при 7.4вольтах, так вот что бы не городить огород, я ей подвел 2х баночный акк и всего делов, акк воткнул сразу в приемник Futaba который от 3PMX, вот так гонял 2 месяца, пока редуктор не умер в серве (люблю попрыгать на своем монстрике)
вот на замену ей поставил 1015 (спасибо Машинисту) и месяц катал с питанием от 2х банок лития, а еще думал, какая серва хорошая попалась, шустрая, мощная , и после того как делал полное ТО, увидел и вспомнил, что серву я поменял, а вот питание осталось,
так вот щас в реге выставил 7В, но испытаний еще не было, как проведу, так отпишусь
Про деталь это кондёры
Ок, спасибо!
Если подобрать 1в1 внешне похожий кондер, подойдет? Нет у них под одним видом 500 наименований?
Или может его номиналы известны?
Спасибо
Да с хренали , 1015 раза в два быстрее совка Савок тормоз
Типа троллинг?
1515:
Specifications:
Torque: 14.5 kg/cm (201.4 oz/in) @ 6V
Transit Time: 0.108 sec/60° @ 6V
Weight: 66g (2.328oz)
Length: 41.8mm
Width: 20.6mm
Height: 39.6mm
Voltage Range 4.8 – 6V
Савок 1258:
Specifications:
- Speed @ 6.0V: 0.08 sec/60°
- Torque @ 6.0V: 166 oz-in / 12 kg-cm
- Weight: 52.4g
- Bearing: Dual
- Type: Standard
- Gear: Titanium and Aluminum
- Case: Aluminum Heatsink
- Output Shaft: 25T Spline (Futaba)
- Case Size (LxWxH): 40.3x20x37.2mm
Савок 1257:
Specifications:
- Speed @ 6.0V: 0.07 sec/60°
- Torque @ 6.0V: 138 oz-in / 10 kg-cm
- Weight: 52.4g
- Bearing: Dual
- Type: Standard
- Gear: Titanium and Aluminum
- Case: Aluminum Heatsink
- Output Shaft: 25T Spline (Futaba)
- Case Size (LxWxH): 40.3x20x37.2mm
И вот с хренали Савок тормоз?
мелкий 0.1мф 50-100в
крупный 10мф 50в (100в)
керамика
дс 1015 имеет начинку рассчитанную на 9в . так что серва может и 2 липо переварить , самое главное не загонять её в ступор . тоесть строго ограничить ход
без заклинивания
Возвращаясь к нашим баранам а именно кастл беку
я пока тестил до 6.5вольт . на 7 не рискнул китайские приёмники от хобикинга точно дохнут с 9в . а вот отскольки я ещё не узнал толи с 7 толи с 8
Победить кастловский бек пока не удалось
бек держит 5.5 и 6в только до 2.5-2.9А если ток увеличить - то дальше идёт просадка до 4.5
И вот с хренали Савок тормоз
А ты их в один канал воткни и крутани газ . и сразу видно кто тормоз
потом зажми рукой и покрути рулём . дс 1015 выварачивается
а совок сдаётся , и его спокойно можно удержать рукой . притом мерится ток шунтом где дс жрёт в районе 5а а савок 7.5
после чего делаются выводы
Также лет пять+ назад делался вывод что быстрее и лучше хайтек или тандер тигр дс1015 при одинаковой скорости по бумажкам дс была быстрее в двое
Мальчик, учи мат часть. Спецом щас замерил. Диаметр вазелина 34мм, Новака 550 36мм
Костя, а темкой не ошибся?
У меня опять попадалово 😦
Вроде рег закрепил - всеравно отвалился и ляпнулся платой об что то 😦
Теперь отлетел желтенький элемент (на фото ярко желтый) , что за он?
На соплях полуразбитый висел.
На других платах (от платы управления китайского рега ХК 150а) нашел такие же элементы но с другими значениями, даташит найти не смог, подскажите, заменить ими можно?
- еще отвалился видимо резистор, он рядом с проводом сигнала (на фото один криво стоит а перед кривым отсутствует элемент), я так понимаю любой подобный встанет?
От рега попахивает горелым 😦 стоит снимать радиатор и смотреть феты? Запах не нравится совсем. Хоть и очень слабо, но пахнет
Снял все же радиатор - визуально все феты целые, но фет что в третьем ряду второй слева немного подкаптился - а именно его 4 ноги выглядят копчеными. Менять? Или просто почистить? Сам фет не дутый