Всё о Castle Creations

SviridenkoA

Залазил ради любопытства. Внутри все сухо и чисто, подшипники в норме. Не стал заднюю крышку мучать, собрал обратно. А так буду иметь в виду то что крышка приклеена.

vazikk
DОКТОR:

Может заодно подскажите сколько жрёт Савокс 1258?

Подсказал бы, но такая мне не попадалась. Могу только предположить, что исходя из её усилия в 12кг, она слабее на 2кг ds1015, значит ток будет в районе 4Ампер.

BERSERK80

савок жрёт на треть больше чем дска
я тестил 7вольтовую ~1268ю так тажрать должна меньше чем дс и тому подобные 6в сервы , а в реале савок жрал до 7.5А! и по силе оказался слабее 1015й

DОКТОR
BERSERK80:

оказался слабее 1015й

Зато у неё скорость выше. А 1015 корлесс или бк?

SviridenkoA
DОКТОR:

А 1015 корлесс или бк?

1313 и 1015 бессердечные (корлесс).

DОКТОR

Тогда странно, что такая разница в потреблении тока.

SkiFir

На соревах очень эффектно финишировал 😃
Снимаю корпус а мамба тупо на проводах болтается 0_о
Оторвало два элемента, один кондер мелкий но он там на соплях висел, примпаяю, а вот еще одна штуковина (нижний левый угол платы ) утеряна. Примечательно что вполне рег работает 😃
Все же что за деталюшка ? И чем заменить? И важна ли она

BERSERK80
DОКТОR:

Зато у неё скорость выше. А 1015 корлесс или бк

Да с хренали , 1015 раза в два быстрее совка
Савок тормоз

SviridenkoA

Раз уж так разговорились тут про сервы, срезало зубья на пластиковой шестеренке в 1313. Есть возможность где то отдельно купить пару таких шестеренок отдельно или может они подходят от редуктора какой нибудь другой сервы? Ну и еще вопрос, в чем отличие 1313 от 1015, именно в железе чем отличаются? Двигателя в них разные? Мозги вроде одинаковые. Раз все равно собираюсь заказывать ремкомплект, так если я закажу не от 1313, а от 1015, встанет ли он? И приобретет ли серва характеристики от 1015?

SkiFir

Блин, тема про кастл

Подскажите кто про отвалившийся элемент?

BERSERK80

MMMv5 последней модификации ~3третьей засечён в саважах или ворзах
отличить последнюю версию можно по корпусу
по углам у корпуса в районе куллера типа как бугорки аля винты
в флюксах прошивка несмотря на свою новость всё ещё @1.24

Про деталь это кондёры

RuslanG
vazikk:

серва DS1015 жрёт до 4.5 Ампер!.

а есть фото или видео испытания?
я вот смостерив самодельный стенд из электронного безмена амперметра и сервы, пытался определить (в начале для самолета правда) какие сервы куда ставить
были одинаковые цифровые 12кг хитех, вот все были до 2.9А при нагрузке когда я серву выворачивал руками в обратную сторону,
1015 показала один раз 3с лишним ампера, при этом всего 14кг
год катался с 1015 и 1313 (штук 5-6 уже убил по разным причинам) но заметил одну хитрость

в предпоследний раз была у меня серва от хитек ватерпруф которая, воистину ватерпруф но жалко на 12кг но при 7.4вольтах, так вот что бы не городить огород, я ей подвел 2х баночный акк и всего делов, акк воткнул сразу в приемник Futaba который от 3PMX, вот так гонял 2 месяца, пока редуктор не умер в серве (люблю попрыгать на своем монстрике)
вот на замену ей поставил 1015 (спасибо Машинисту) и месяц катал с питанием от 2х банок лития, а еще думал, какая серва хорошая попалась, шустрая, мощная , и после того как делал полное ТО, увидел и вспомнил, что серву я поменял, а вот питание осталось,
так вот щас в реге выставил 7В, но испытаний еще не было, как проведу, так отпишусь

SkiFir
BERSERK80:

Про деталь это кондёры

Ок, спасибо!
Если подобрать 1в1 внешне похожий кондер, подойдет? Нет у них под одним видом 500 наименований?
Или может его номиналы известны?
Спасибо

DОКТОR
BERSERK80:

Да с хренали , 1015 раза в два быстрее совка Савок тормоз

Типа троллинг?
1515:
Specifications:
Torque: 14.5 kg/cm (201.4 oz/in) @ 6V
Transit Time: 0.108 sec/60° @ 6V
Weight: 66g (2.328oz)
Length: 41.8mm
Width: 20.6mm
Height: 39.6mm
Voltage Range 4.8 – 6V

Савок 1258:
Specifications:

  • Speed @ 6.0V: 0.08 sec/60°
  • Torque @ 6.0V: 166 oz-in / 12 kg-cm
  • Weight: 52.4g
  • Bearing: Dual
  • Type: Standard
  • Gear: Titanium and Aluminum
  • Case: Aluminum Heatsink
  • Output Shaft: 25T Spline (Futaba)
  • Case Size (LxWxH): 40.3x20x37.2mm

Савок 1257:
Specifications:

  • Speed @ 6.0V: 0.07 sec/60°
  • Torque @ 6.0V: 138 oz-in / 10 kg-cm
  • Weight: 52.4g
  • Bearing: Dual
  • Type: Standard
  • Gear: Titanium and Aluminum
  • Case: Aluminum Heatsink
  • Output Shaft: 25T Spline (Futaba)
  • Case Size (LxWxH): 40.3x20x37.2mm

И вот с хренали Савок тормоз?

BERSERK80

мелкий 0.1мф 50-100в
крупный 10мф 50в (100в)
керамика

дс 1015 имеет начинку рассчитанную на 9в . так что серва может и 2 липо переварить , самое главное не загонять её в ступор . тоесть строго ограничить ход
без заклинивания

Возвращаясь к нашим баранам а именно кастл беку
я пока тестил до 6.5вольт . на 7 не рискнул китайские приёмники от хобикинга точно дохнут с 9в . а вот отскольки я ещё не узнал толи с 7 толи с 8
Победить кастловский бек пока не удалось
бек держит 5.5 и 6в только до 2.5-2.9А если ток увеличить - то дальше идёт просадка до 4.5

DОКТОR:

И вот с хренали Савок тормоз

А ты их в один канал воткни и крутани газ . и сразу видно кто тормоз
потом зажми рукой и покрути рулём . дс 1015 выварачивается
а совок сдаётся , и его спокойно можно удержать рукой . притом мерится ток шунтом где дс жрёт в районе 5а а савок 7.5
после чего делаются выводы

Также лет пять+ назад делался вывод что быстрее и лучше хайтек или тандер тигр дс1015 при одинаковой скорости по бумажкам дс была быстрее в двое

const90

Мальчик, учи мат часть. Спецом щас замерил. Диаметр вазелина 34мм, Новака 550 36мм

SkiFir

У меня опять попадалово 😦
Вроде рег закрепил - всеравно отвалился и ляпнулся платой об что то 😦
Теперь отлетел желтенький элемент (на фото ярко желтый) , что за он?
На соплях полуразбитый висел.

На других платах (от платы управления китайского рега ХК 150а) нашел такие же элементы но с другими значениями, даташит найти не смог, подскажите, заменить ими можно?

  • еще отвалился видимо резистор, он рядом с проводом сигнала (на фото один криво стоит а перед кривым отсутствует элемент), я так понимаю любой подобный встанет?

От рега попахивает горелым 😦 стоит снимать радиатор и смотреть феты? Запах не нравится совсем. Хоть и очень слабо, но пахнет

Снял все же радиатор - визуально все феты целые, но фет что в третьем ряду второй слева немного подкаптился - а именно его 4 ноги выглядят копчеными. Менять? Или просто почистить? Сам фет не дутый

BERSERK80

Ну ты блин даёшь 😃
а теперь спроси меня почему я заливаю в эпоксидку реги …

первое 226А 22мф 10в
кондёр фильтра питания проца там 3.3в
пойдут те что 106с это 10мф 16в

Далее стрёмнее если с 22мф кондёром шутить можно довольно долго , ре без него работает
то с повреждённым диодом что на последней фоте (сверху) сгореть должен почти сразу как минимум верхнее плечо фазы
той детали что нет это кондёр 0.01мф без него рег тоже может работать (но плохо ) это ёмкость фильтра цап какойто из фаз

SkiFir

Так, секунду, тот что криво стоит это диод? Видимо изза него и поджарился тот фет. Он то на месте, диод поставить можно. Что с фетом ?

А не, вру, диод раздолбан…надо менять 😦

SkiFir

Александр, этот диод , где его можно найти? Или любой в таком же корпусе встанет нормально?
Пс. Почистил феты, визуально все норм. Только при очистке откудо то выкатился шарик припоя 0_о … Может изпод какого то фета вылез, хз…
И если заменю диод, рискнуть и включить мамбу?или все же лучше отдать под зоркий глаз гуру?