Всё о Castle Creations

Snarky
Vladfva:

Правильно ли я делал - просто подключил регуль без двигана и акков?

Конечно нет. Нужно питание на рег через штатные ходовые аккумуляторы. А двигатель можно подключать, можно нет, не влияет.

maxim_boltunov

ага, кастл линк питает рег от юсб…ни каких аков подключать не надо…

Snarky

“Верно”- что ? Я как то не пробовал БЕЗ аккумуляторов, всегда с ними… Что кастл, что другие. А откуда оно на кастл кард питание возмет, если без?

Vladfva

Вот, что пишет сама прога по поводу подключения:
"Connect the device’s 3-wire receiver connection to the CastleLink.

If you have previously disabled the BEC (disconnected the RED receiver wire) you will need to connect a battery to the to power the device after connecting CastleLink."

Вот только, как коректно перевести второе предложение?
Питание на регуль от ЮСБ подается. Там накоротко звонится + с + и общий с общим в ЮСБ кабеле и выходе на регуль. Да и зеленый диодик на регуле мигает.

Mice

там написано что если ты раньше отключал красный провод ради внешнего бека то тогда тебе придется подать внешнее питание на регулятор.

Snarky
Mice:

как откуда? из USB

А если без компа, просто с карты программировать? А потом прямо не отключая питание к компьютеру подключить (как я и делал) ? Короче стало быть можно и так и так 😃

BERSERK80

С карты не воткнутом юсби , рег програмится с батарей
С включённым в комп - Подключается без батарей

На кастл линке между (usb +) и выходом на регуль (+) стоит резюк 10ом мощностью 0.00000 с хреном вата ,включай всой кастл линк как угодно ,твоё право сжечь или комп или кастл линк или бек .

Igor97

Короче привет мужики! Наверно Я стал первопроходцем! В общем так, тестил регуль мамбы макс про на багги/трагги. В общем вроде как огорчать нечем! Регуль вполне хорошо валит , на багги вообще спокойно , перед тем как поставить на трагги немного переделал ( цапон + кптд ) . На багги на трассе катался минут 15 - не отсекся , поведение порадовало ( может даже лучше мамбы монстер едет , хотя возможно просто мне так кажется , т.к так сказал берсерк ) . Только что протестил на трагги!Высадил около 2.6А минут ( потом колесо отвентилось и уже в падлу было туда сюда бегать ) , так вот ! Рег нагрелся до 45 примерно , вроде как не плохо ( хотя очень вероятно что это в силу того что на улице4 градуса и кузов у трагги почти не прилегает к шаське и все заеб.сь как вентелируетсяЯ ) . А , кстати стиль катания на трагги - вперед полный газ , тормоз , в обратную сторону и так примерно и катался!Багги- крыло!

RV-5

Доброе время суток!
Приобрел для герметизации своего FLUX HP лак URETHANE и теплопроводный клей РАДИАЛ. Аккуратненько открыл коробочку и обнаружил, что плата уже хорошо облита лаком, по всей видимости, силиконовым, он довольно эластичен. Лаком покрыто всё что видно, даже по краям радиатора. Отсюда такой вопрос: У всех она была так покрыта лаком? И всё равно её нужно герметизировать??? Очень боюсь отдирать радиатор, если имеется лак может быть ограничиться только вторым слоя лака на стороне где нет радиатора? Или может промазать края радиатора герметиком, чтобы влага не попала под него? Если все-таки какие-то из этих мер необходимы, подскажите правильно ли я выбрал лак??
www.intrasoft-spb.ru/node/246 (не реклама)
На фото, на плате плохо видно слой лака. Он хорошо заметен на проводах. Такие силиконовые ошметочки)

lesha_spb

Лак этот мне не понравился, держится фигово. Под радиатором его 100% нет. Возможно сейчас стали каким то другим лаком заливать реги на заводе, т.к. на тех мамбах, что я видел этот слой лака был практически незаметен.
Уретан не очень хорош - его не пропаять, соответственно ремонтропригодность ухудшается. Лучше использовать изотемп/пластик.

Igor97, чегопровода такие длинные к мотору? Лучше их укоротить =)

Vладимир

радиатор лучше отодрать и зделать все по уму.
промазыванием по краям зделаете только хуже , получите мини самогонный аппарат у которого на выходе будет конденсат

Igor97

Леш , чем длиннее провода , тем лучше . Нашел Я сайт типо неубагги , только электро вариант , там у все провода длиннее чем у меня , причем прилично , раз уж профаки так ездят , значит это хорошо , тем более регуль не так напрягается при таких длинных проводах .

Mice
Igor97:

тем более регуль не так напрягается при таких длинных проводах

хотелось бы знать физику процесса

retmas
Igor97:

тем более регуль не так напрягается при таких длинных проводах

посмеялся… 13 лет - это какой класс? (сорри за офф, просто не удержался)

Vladfva

Длинее провод - больше потери. Зачем просто так греть воздух.

BERSERK80

Если не удерживаетесь ,значит принимайте средство от дресни ,в общем жуйте таблетка.

Если по делу Игорь и его коллега, не в чём не уступили истине, всё у них верно, И они мои мысли воплотили в жизнь, ибо мне пока не досух.

Поясняю по проводам
Важна длинна питающих проводов, пульсации и броски напряжения, вредны прежде всего беку и кондёрам, мотору же на броски просто плевать -это кусок железа.
о чём и писал Мистер Дворский в статье с “мгм компро”

Фазные же провода “Режут” практически только ток ,и вы опять забываете оговорить что все статьи про провода И короткости пишутся по сути для машин 10го масштаба, с точки зрения сток и модифид ,где каждый мили вольт с 7.2-8.4 очень важен.

Тут же У нас пардон 14-16в и на потерянный оборот мотора и миливольт глубоко наплевать

Считаем потери
провод от мотора кастл (длинный) 1мом
провод от мамбы макс про фазный без коннектора 0.8мом
Кастловский коннектор 0.1-0.5мома
1+0.8+0.5*2=4.6мома , короче выросло на 2мома от комбы с ммм

В общем потеряли 0.02в в проводах из 14.8 потерятось лишние 2 вата из 1000ватт ,какая досада.
Причём заметно снизился ток торможения ,греющий рег ,да чуть ослабли тормоза.
уменьшился стартовый пиковый ток ,машина стала ближе к двс

Igor97

Вот спасибо Александру , разъяснил все как есть!!!
А теперь по делу , откатал сегодня на трагги 12 48 грязного времени ( т. е вместе с переворотами и троганием регуля ) и около 10 -11 минут чистого времени ( чисто навалка ) , ну что Я могу сказать , полез в восьмой масштаб , будь добр иметь нормальную аппу , все настраивается .
Скажу так , разницу мамбы макс про и мамбы монстер вроде не почувствовал , все валит одинаково , единственное что у мамбы макс про старт не дерганный , а как у сенсорного мотора плавный .
Рег после 10 - 11 минут чистой навалки - около 55 - 60 грудусов .