Всё о Castle Creations

TazMan

чё за комба?

а стоит ли дополнительно обработать MMM2 пластиком 70 или 71 ?

idk
vazikk:

Не лазь, а привози! Дольше ковырять будешь.

Огромная благодарность за починку!, буду надеятся что рег. не убьется снова.

Fuckname

А какова вообще экономическая целесообразность ремонта например мамбы? Новую можно купить за 4, китайский аналог за 2.5 Следовательно стоимость ремонта не должна превышать 2000р. Я прав?

Maxxxxx
Fuckname:

Новую можно купить за 4

где?

max160878
Fuckname:

китайский аналог за 2.5

также интересен вариант такого аналога. где такой аналог можно куупить?

Fuckname
Maxxxxx:

где?

На И-бее;) А если аукцион выиграть, то и за 3800 (я так купил)

max160878:

где такой аналог можно куупить

На ХК, Тракстар 150А, даже меньше 2500, 2300 где-то

Skoda

Народ как правильно подобрать пиньён? И как можно определить какой максимально можно поставить чтоб без вреда регулю и мотору.

Skoda

Купил на днях два одинаковых и новых комбо комплекта к моему удивлению есть отличие по мощности (динамика разгона)
В настройках регулей всё по умолчанию в чём может быть проблема?
То есть на первом комбо комплекте мощность зачётная(газ до упора в пол тачка аж переворачивалась на месте) на втором комбо такого не наблюдается(какой-то вялый на разгон)
Проверка на одно и том же авто.

Grinmodels

Вопрос. Вчера куплен Б/У Кастловский двигатель 2200. У него есть продольный люфт вала 2-3 мм. На сколько это смертельно? Двигатель работает. Посторонних шумов нет.

lehuy

3мм чето много,у меня не более 2мм на двухлетнем моторе.

Skoda

Народ может кто подскажет? пост №4093

diver2008
Skoda:

Купил на днях два одинаковых и новых комбо комплекта к моему удивлению есть отличие по мощности (динамика разгона)
В настройках регулей всё по умолчанию в чём может быть проблема?
То есть на первом комбо комплекте мощность зачётная(газ до упора в пол тачка аж переворачивалась на месте) на втором комбо такого не наблюдается(какой-то вялый на разгон)
Проверка на одно и том же авто.

поменяй местами регуляторы.
тогда можно сделать вывод: или мотор или регуль

Skoda
diver2008:

поменяй местами регуляторы.
тогда можно сделать вывод: или мотор или регуль

Только что подкинул регуль и мотор из второго комплекта Castle Creations Sidewinder 1/10 Scale Short Course Brushless Combo w/Neu-Castle 1410 (3800kV)
Всё тоже самое без изменений.
Заметил какой то посторонний звук-свист на обоих комплектах при нажатии на газ. Снял крышку где находится пиньён мотора в зацеплении с основной шестернёй вала здесь же находятся две прижимные пластины(тормозные диски) и торнозные накладки вот тута и проблема в фиксации всего узла гайкой с фторопластовой втулкой расположенной над прижимной пружиной. Недостаточное прижимное усилие а вследствие проскальзывание основной шестерни кпп по отношению к валу кпп. По мануалу закручивается гайка до упора и отпускается на 5-оборотов мне пришлось сделать 4-оборота что-бы достичь наименьшего проскальзования т.к. 5-оборотов даются на стоковый коллекторный мотор. Тем самым увеличил кпд на привода самих колёс. Теперь тачка при полном и резком газе аж переворачивается при отличном сцеплении с дорожным покрытием.
Вот фото этого самого узла если кому интересно.😒

Kiross
Skoda:

Заметил какой то посторонний звук-свист на обоих комплектах при нажатии на газ.

Дык ты это не в той теме тогда 😃 этж главная настройка: под каждую трассу - слиппер(онже сцепление проскальзыванием) регулируется по зацепу!!! от 0.5-1.5 сек после старта Должен свистеть.
Спрашивай в соответствующей модели теме.

Юра42

Трабл,Сандвиндер2 с внешним БЕКом едет рывками,с внутренним все ОК,аналог Флюкс с этим же БЕКом ехал без проблем.Куда копать?
Настройки один в один.

SviridenkoA
Юра42:

Трабл,Сандвиндер2 с внешним БЕКом едет рывками,с внутренним все ОК,аналог Флюкс с этим же БЕКом ехал без проблем.Куда копать?
Настройки один в один.

Вопрос про красный провод конечно глупый, но все же 😃

Внешний бек для чего, только для приемника и сервы? Мозги питаются от внутреннего? Рывками, это как именно? Диоды на регуле как себя ведут, только зеленый моргает/горит?

TazMan

а вы когда внешний бек к приёмнику подключаете от регуля средний провод вынимаете?

SviridenkoA:

Вопрос про красный провод конечно глупый, но все же

лол

lehuy

Мужики подскажите…
Имеется рег мамба ХЛ2 и довольно старенькие 4s акки(2 по 2),кастловский внешний бек и стоковый мотор с саважа флакса.
Вообщем, сегодня давал газу(саваж дергался раза 3-4 как при отсечке по вольтажу) и рег отрубался вместе с сервой(акки были почти разряжены).
На свежих такого не было. Но стоит переподключить акки и все налаживалось.
Темпер рега был 48 градусов.
Стоит уже паниковать? Рег герметил изотемпом(проработал больше месяца)…
Мне интересно,почему серва отрубалась? Если она отрубалась,значит и внешний бек отрубился,а он припаян к силовым проводам регуля…

vazikk

О чём паниковать то?
Если старенькие акки сдохли, то что удивительного, просаживаются скорее всего. На новых то нормально всё?!
А будешь катать на старых акках, сдохнут кондёры, ну а потом и регуль.

Юра42:

Трабл,Сандвиндер2 с внешним БЕКом едет рывками,с внутренним все ОК,аналог Флюкс с этим же БЕКом ехал без проблем.Куда копать?

Как подключался бек? И что мешает использовать внутренний если он исправен?