Всё о Castle Creations
поменяй местами регуляторы.
тогда можно сделать вывод: или мотор или регуль
Только что подкинул регуль и мотор из второго комплекта Castle Creations Sidewinder 1/10 Scale Short Course Brushless Combo w/Neu-Castle 1410 (3800kV)
Всё тоже самое без изменений.
Заметил какой то посторонний звук-свист на обоих комплектах при нажатии на газ. Снял крышку где находится пиньён мотора в зацеплении с основной шестернёй вала здесь же находятся две прижимные пластины(тормозные диски) и торнозные накладки вот тута и проблема в фиксации всего узла гайкой с фторопластовой втулкой расположенной над прижимной пружиной. Недостаточное прижимное усилие а вследствие проскальзывание основной шестерни кпп по отношению к валу кпп. По мануалу закручивается гайка до упора и отпускается на 5-оборотов мне пришлось сделать 4-оборота что-бы достичь наименьшего проскальзования т.к. 5-оборотов даются на стоковый коллекторный мотор. Тем самым увеличил кпд на привода самих колёс. Теперь тачка при полном и резком газе аж переворачивается при отличном сцеплении с дорожным покрытием.
Вот фото этого самого узла если кому интересно.😒
Заметил какой то посторонний звук-свист на обоих комплектах при нажатии на газ.
Дык ты это не в той теме тогда 😃 этж главная настройка: под каждую трассу - слиппер(онже сцепление проскальзыванием) регулируется по зацепу!!! от 0.5-1.5 сек после старта Должен свистеть.
Спрашивай в соответствующей модели теме.
Трабл,Сандвиндер2 с внешним БЕКом едет рывками,с внутренним все ОК,аналог Флюкс с этим же БЕКом ехал без проблем.Куда копать?
Настройки один в один.
Трабл,Сандвиндер2 с внешним БЕКом едет рывками,с внутренним все ОК,аналог Флюкс с этим же БЕКом ехал без проблем.Куда копать?
Настройки один в один.
Вопрос про красный провод конечно глупый, но все же 😃
Внешний бек для чего, только для приемника и сервы? Мозги питаются от внутреннего? Рывками, это как именно? Диоды на регуле как себя ведут, только зеленый моргает/горит?
а вы когда внешний бек к приёмнику подключаете от регуля средний провод вынимаете?
Вопрос про красный провод конечно глупый, но все же
лол
Мужики подскажите…
Имеется рег мамба ХЛ2 и довольно старенькие 4s акки(2 по 2),кастловский внешний бек и стоковый мотор с саважа флакса.
Вообщем, сегодня давал газу(саваж дергался раза 3-4 как при отсечке по вольтажу) и рег отрубался вместе с сервой(акки были почти разряжены).
На свежих такого не было. Но стоит переподключить акки и все налаживалось.
Темпер рега был 48 градусов.
Стоит уже паниковать? Рег герметил изотемпом(проработал больше месяца)…
Мне интересно,почему серва отрубалась? Если она отрубалась,значит и внешний бек отрубился,а он припаян к силовым проводам регуля…
О чём паниковать то?
Если старенькие акки сдохли, то что удивительного, просаживаются скорее всего. На новых то нормально всё?!
А будешь катать на старых акках, сдохнут кондёры, ну а потом и регуль.
Трабл,Сандвиндер2 с внешним БЕКом едет рывками,с внутренним все ОК,аналог Флюкс с этим же БЕКом ехал без проблем.Куда копать?
Как подключался бек? И что мешает использовать внутренний если он исправен?
Все подключено как надо.Стоял Флюкс с БЕКом все работало,сменил регуль на SV2 появились рывки до середины газа,т.е. выход на прямую до середины рывки,потом прострел,к концу 5ти минутного заезда рывки менее ощутимы.С внутренним все нормально.БЕК Флюкса не справлялся с DS1015,поэтому и к SV2 сразу подключил внешний,а с ним такая шляпа.
И что мешает использовать внутренний если он исправен?
Так и использую,БЕК SV2 справляется с 1015.Просто интересно почему так?
Если старенькие акки сдохли, то что удивительного, просаживаются скорее всего. На новых то нормально всё?!
Новые,к тому времени,уже все севшие были. И мне показалось странным,когда и внешний бек отрубился…
Сегодня на новых попробую.
связка регуль ммм и мотор 2200kv не будут сильно страдать, если на них использовать 5s?
Сильно не будет, можно еще тормоз ограничить на 50%
Все подключено как надо.Стоял Флюкс с БЕКом все работало,сменил регуль на SV2 появились рывки до середины газа,т.е. выход на прямую до середины рывки,потом прострел,к концу 5ти минутного заезда рывки менее ощутимы.С внутренним все нормально.БЕК Флюкса не справлялся с DS1015,поэтому и к SV2 сразу подключил внешний,а с ним такая шляпа.
Ежель всё точно подключено верно, тогда остаётся вариант что данный бек сильно “фонит” и помехи не дают спокойно жить SV2. Можно попробовать отодвинуть его подальше от регуля, но и подальше от приёмыша!
Так и использую,БЕК SV2 справляется с 1015.Просто интересно почему так?
Такое бывает и не только в мамбах, причин много и смысла их расписывать не вижу, скажу лишь что по простому это лечится втыканием обычного кондёра на пару-тройку тысяч микрофарад в свободный канал приёмника, серва станет послушной и адекватной, а рег прекратит “прогазовываться”. С внешним беком конечно она будет интереснее работать, это бесспорно, ну а как вариант дешёго и сердито, очень даже на ура. Кстати, кондёр не повредит и когда бек адекватно рулит 1015.
Сегодня на новых попробую.
Ну так попробовал?)
Ага,разбил саваж об лавку…
Но регуль вроде работал нормально.
Лавка цела?
Лавка цела?
Видимо да. Иначе написал бы разбил лавку об саваж)))
А будешь катать на старых акках, сдохнут кондёры, ну а потом и регуль
А как понять, что аккуму пора на покой?
А как понять, что аккуму пора на покой?
Первые признаки это появление приличного разброса напряжения по банкам после покатушки, например для китайчиков больше 0.3 вольта; при зарядке берет значительно меньше, чем его емкость, например при напряжении в банках 3.2 вольта берет на 1-2 амперчаса меньше; ну и заряжается неравномерно, например какая нибудь из банок после зарядки значительно отличается по напряжению от других.
А так на рцавто в той статье, как может электронный тормоз навредить регулятору, приводится пример для изготовления специальной приспособы, с помощью которой можно определять внутреннее сопротивление аккумулятора. Вот по нему и нужно судить пора выкидывать аккум или нет, а то что я привел выше, это следствия того, что внутреннее сопротивление повысилось, но поднялось ли оно выше критического для какого то регулятора, никто не знает. Просто не нужно рисковать регулятором и вовремя менять аккумы, как носки. Появляется какой нибудь из вышеперечисленных критериев, значит пора избавляться от аккума. Но это не значит, что выбрасывать в мусорку. Такой аккумулятор запросто можно продать за 30-50% от его стоимости либо просто подарить комунибудь типа самолетчиков или трофийщиков, у кого нагрузки на аккумулятор в десятки раз меньше, чем в оффроаде. Я вовремя поленился это сделать, у меня утянуло все комбо. В соседней теме у человека подобным образом утянуло тоже целое комбо причем новое, новак какое то вроде. Неплохо бы еще считать кол-во циклов каждого аккумулятора, хотя бы примерно и при приближении к 100 избавляться от него. Все это в отношении китайчиков, на брендовых аккумах ниразу не катал.
Все это в отношении китайчиков, на брендовых аккумах ниразу не катал.
Брэнды эт какие на пример? сам …на турнигах и зиппах…
просто подарить комунибудь типа самолетчиков
Да там нагрузки не меньше, только более ровные, а не пиковые.
Кстати, интересную закономерность заметил: после полета на квадре (5S 5000мач, 10минут, примерно с 4.20 до 3.80 разряд банок) акк начинает себя лучше чуствовать (уменьшается разбалланс по банкам). После “соревновательных” заездов (т.е. 10минут траггой по трассе) акк тоже в лучшем состоянии. Если 5 раз просто покатушки (с перекурами и потриндеть, до получаса получается), то ситуация после примерно 3.5-3.5-3.5-3.3. Как объяснить не знаю…
Я вовремя поленился это сделать, у меня утянуло все комбо. В соседней теме у человека подобным образом утянуло тоже целое комбо причем новое, новак какое то вроде.
ИМХО, это совпадение. Совсем мертвые банки при ускорении просто загоняют в отсечку регуль.
новак частенько утягивает себя сам , даже без подключенного мотора
даже без подключенного мотора
Просто лежа на полке;), а еще если рядом будет другая техника, особенно эпл - непременно подойдет и сгорит вместе с ней. Остерегайтесь новаков, и не оставляйте с ними без присмотра беззащитных айфончиков😈