Всё о Castle Creations

TazMan

а вы когда внешний бек к приёмнику подключаете от регуля средний провод вынимаете?

SviridenkoA:

Вопрос про красный провод конечно глупый, но все же

лол

lehuy

Мужики подскажите…
Имеется рег мамба ХЛ2 и довольно старенькие 4s акки(2 по 2),кастловский внешний бек и стоковый мотор с саважа флакса.
Вообщем, сегодня давал газу(саваж дергался раза 3-4 как при отсечке по вольтажу) и рег отрубался вместе с сервой(акки были почти разряжены).
На свежих такого не было. Но стоит переподключить акки и все налаживалось.
Темпер рега был 48 градусов.
Стоит уже паниковать? Рег герметил изотемпом(проработал больше месяца)…
Мне интересно,почему серва отрубалась? Если она отрубалась,значит и внешний бек отрубился,а он припаян к силовым проводам регуля…

vazikk

О чём паниковать то?
Если старенькие акки сдохли, то что удивительного, просаживаются скорее всего. На новых то нормально всё?!
А будешь катать на старых акках, сдохнут кондёры, ну а потом и регуль.

Юра42:

Трабл,Сандвиндер2 с внешним БЕКом едет рывками,с внутренним все ОК,аналог Флюкс с этим же БЕКом ехал без проблем.Куда копать?

Как подключался бек? И что мешает использовать внутренний если он исправен?

Юра42

Все подключено как надо.Стоял Флюкс с БЕКом все работало,сменил регуль на SV2 появились рывки до середины газа,т.е. выход на прямую до середины рывки,потом прострел,к концу 5ти минутного заезда рывки менее ощутимы.С внутренним все нормально.БЕК Флюкса не справлялся с DS1015,поэтому и к SV2 сразу подключил внешний,а с ним такая шляпа.

vazikk:

И что мешает использовать внутренний если он исправен?

Так и использую,БЕК SV2 справляется с 1015.Просто интересно почему так?

lehuy
vazikk:

Если старенькие акки сдохли, то что удивительного, просаживаются скорее всего. На новых то нормально всё?!

Новые,к тому времени,уже все севшие были. И мне показалось странным,когда и внешний бек отрубился…
Сегодня на новых попробую.

Systemklim

связка регуль ммм и мотор 2200kv не будут сильно страдать, если на них использовать 5s?

Fuckname

Сильно не будет, можно еще тормоз ограничить на 50%

vazikk
Юра42:

Все подключено как надо.Стоял Флюкс с БЕКом все работало,сменил регуль на SV2 появились рывки до середины газа,т.е. выход на прямую до середины рывки,потом прострел,к концу 5ти минутного заезда рывки менее ощутимы.С внутренним все нормально.БЕК Флюкса не справлялся с DS1015,поэтому и к SV2 сразу подключил внешний,а с ним такая шляпа.

Ежель всё точно подключено верно, тогда остаётся вариант что данный бек сильно “фонит” и помехи не дают спокойно жить SV2. Можно попробовать отодвинуть его подальше от регуля, но и подальше от приёмыша!

Юра42:

Так и использую,БЕК SV2 справляется с 1015.Просто интересно почему так?

Такое бывает и не только в мамбах, причин много и смысла их расписывать не вижу, скажу лишь что по простому это лечится втыканием обычного кондёра на пару-тройку тысяч микрофарад в свободный канал приёмника, серва станет послушной и адекватной, а рег прекратит “прогазовываться”. С внешним беком конечно она будет интереснее работать, это бесспорно, ну а как вариант дешёго и сердито, очень даже на ура. Кстати, кондёр не повредит и когда бек адекватно рулит 1015.

lehuy:

Сегодня на новых попробую.

Ну так попробовал?)

lehuy

Ага,разбил саваж об лавку…
Но регуль вроде работал нормально.

Usual-boy
Fuckname:

Лавка цела?

Видимо да. Иначе написал бы разбил лавку об саваж)))

Troy_Jonze
vazikk:

А будешь катать на старых акках, сдохнут кондёры, ну а потом и регуль

А как понять, что аккуму пора на покой?

SviridenkoA
Troy_Jonze:

А как понять, что аккуму пора на покой?

Первые признаки это появление приличного разброса напряжения по банкам после покатушки, например для китайчиков больше 0.3 вольта; при зарядке берет значительно меньше, чем его емкость, например при напряжении в банках 3.2 вольта берет на 1-2 амперчаса меньше; ну и заряжается неравномерно, например какая нибудь из банок после зарядки значительно отличается по напряжению от других.

А так на рцавто в той статье, как может электронный тормоз навредить регулятору, приводится пример для изготовления специальной приспособы, с помощью которой можно определять внутреннее сопротивление аккумулятора. Вот по нему и нужно судить пора выкидывать аккум или нет, а то что я привел выше, это следствия того, что внутреннее сопротивление повысилось, но поднялось ли оно выше критического для какого то регулятора, никто не знает. Просто не нужно рисковать регулятором и вовремя менять аккумы, как носки. Появляется какой нибудь из вышеперечисленных критериев, значит пора избавляться от аккума. Но это не значит, что выбрасывать в мусорку. Такой аккумулятор запросто можно продать за 30-50% от его стоимости либо просто подарить комунибудь типа самолетчиков или трофийщиков, у кого нагрузки на аккумулятор в десятки раз меньше, чем в оффроаде. Я вовремя поленился это сделать, у меня утянуло все комбо. В соседней теме у человека подобным образом утянуло тоже целое комбо причем новое, новак какое то вроде. Неплохо бы еще считать кол-во циклов каждого аккумулятора, хотя бы примерно и при приближении к 100 избавляться от него. Все это в отношении китайчиков, на брендовых аккумах ниразу не катал.

KastetFr
SviridenkoA:

Все это в отношении китайчиков, на брендовых аккумах ниразу не катал.

Брэнды эт какие на пример? сам …на турнигах и зиппах…

andry=

просто подарить комунибудь типа самолетчиков

Да там нагрузки не меньше, только более ровные, а не пиковые.
Кстати, интересную закономерность заметил: после полета на квадре (5S 5000мач, 10минут, примерно с 4.20 до 3.80 разряд банок) акк начинает себя лучше чуствовать (уменьшается разбалланс по банкам). После “соревновательных” заездов (т.е. 10минут траггой по трассе) акк тоже в лучшем состоянии. Если 5 раз просто покатушки (с перекурами и потриндеть, до получаса получается), то ситуация после примерно 3.5-3.5-3.5-3.3. Как объяснить не знаю…

Я вовремя поленился это сделать, у меня утянуло все комбо. В соседней теме у человека подобным образом утянуло тоже целое комбо причем новое, новак какое то вроде.

ИМХО, это совпадение. Совсем мертвые банки при ускорении просто загоняют в отсечку регуль.

BERSERK80

новак частенько утягивает себя сам , даже без подключенного мотора

Fuckname
BERSERK80:

даже без подключенного мотора

Просто лежа на полке;), а еще если рядом будет другая техника, особенно эпл - непременно подойдет и сгорит вместе с ней. Остерегайтесь новаков, и не оставляйте с ними без присмотра беззащитных айфончиков😈

SviridenkoA
KastetFr:

Брэнды эт какие на пример?

Hyperion, да много брендов, чьи аккумы стоят больше 100 бачей без доставки.

andry=:

это совпадение

Да я это прекрасно понимаю, но проблема имеет место быть.

andry=:

Совсем мертвые банки при ускорении просто загоняют в отсечку регуль.

Это при разгоне. Еще ни разу не сталкивался, чтобы регуль падал в отсечку при торможении. Давишь газ - отсечка, давишь тормоз - всегда пожалуйста, даже уже на севшем аккуме. Вот как раз при торможении у меня вся мамба и сгорела, перед поворотом оттормозился, а на выходе из него тапку фпол, “чихнул” и встал.

andry=:

Как объяснить не знаю…

Во время перерывов химические процессы в аккуме успокаиваются и восстанавливаются. В банках с разным сопротивлением это происходит по разному. Отсюда и разница, других вариантов не вижу.

vazikk
andry=:

Совсем мертвые банки при ускорении просто загоняют в отсечку регуль.

Скорее по скорому загоняют кондёры…а после и регуль…

Fuckname:

Просто лежа на полке, а еще если рядом будет другая техника, особенно эпл - непременно подойдет и сгорит вместе с ней. Остерегайтесь новаков, и не оставляйте с ними без присмотра беззащитных айфончиков

Человек пишет о деле, а тут…лишь бы поржать, блин! Зачёт!😁😃

SviridenkoA:

Во время перерывов химические процессы в аккуме успокаиваются и восстанавливаются. В банках с разным сопротивлением это происходит по разному. Отсюда и разница, других вариантов не вижу.

Как то так, а при 10мин полете происходит “разогрев”, вот банки и выравниваются.

Sreg

Вот сколько помню, многие говорят что 2 БК бесмысленно, что одного хватит за глаза и даже слишком и т.д.
А что если посматреть с другой сточки зрения, например вместо обычного 2х киловаттного мотора, поставить два мотора по 1киловатт, так чисто теоретически, то как повлияет на скорость и разгон машины, и расход энергии аккумулятора?

andry=

Давишь газ - отсечка, давишь тормоз - всегда пожалуйста, даже уже на севшем аккуме. Вот как раз при торможении у меня вся мамба и сгорела, перед поворотом оттормозился, а на выходе из него тапку фпол, “чихнул” и встал.

Так при торможении акк нужен только питать регуль, вся энергия торможения переходит в тепло на ФЕТах.

Скорее по скорому загоняют кондёры…а после и регуль…

Резонно, т.е. бОльшую часть фильтрации бросков напряжения при плохих акках “берут на грудь” кондеры, быстро стареют.
После определенного времени их не хватает для “срезания” иголок бросков коммутационных выбросов, ФЕТы пробивает.
Т.Е. опять прихожу к выводу: дополнительная батарея кондеров вблизи регуля = хороший тон.