Всё о Castle Creations

vazikk
MicroMachine:

подскажите какой регулятор раскрутит мамбу 2200 под довольно серьезной нагрузкой на 6s

“мамба монстр”, только долго не протянет, используйте мамба XL2

Brewer

коллеги растолкуйте пожалуйста.
Имею мамба мах про.
при полном реверсе скорость шкалит , при полном же газе вперед едет плавно, и спокойно.
кривые поставил одинаковые. реверс стоит 40%, газ 100%
Проблем в аппе или в всетаки в мамбе ?

GreenDi
Brewer:

Проблем в аппе или в всетаки в мамбе ?

Достаточно поменять крайние провода , на моторе, и поставить на аппе реверс. 😉

Brewer

может лучше мамбу перевернуть?😎

Fuckname
GreenDi:

Достаточно поменять крайние провода , на моторе

Ага, а еще можно реверс мотора в линке выставить, и вообще проверить настройки мощности форвард/реверс.

Brewer
Fuckname:

Ага, а еще можно реверс мотора в линке выставить, и вообще проверить настройки мощности форвард/реверс.

так я же написал, вперед 100%, реверс 40%

colsil:

А рег-то калиброван?

изначально - да

Brewer

форвард. Это если мы одно и тоже имеем ввиду

Fuckname

Ну я и говорю, можно поменять или 2 любых фазы переткнуть;)

Brewer

меняем фазу, возвращаем мотору прежнее направление вращения через esc, в итоге все остается как есть. В чем колдунство ?

Fuckname

Нет, либо через линк, либо проводки переткнуть, кому как больше нравиться;)

deliter

Александр, aka BERSERK80
Сегодня после 10 минут работу палыхнул Mamba XL2 от HPI Baja =(
Как я понимаю гарантии на него я не дождусь (машинке 3 дня), поэтому могу пожертвовать на “вскрытие”… так как, судя по пламени, толку от него не мнго теперь =(

Что могло случится нет идей вообще. 10 минут все окей, потом машинка просто “отрубилась” посмотрел провода и контакты… все окей. Потом подключил аккум заново и получил столб огня. Второй рег который так “ярко” умер без причины…
Либо у меня карма к электричкам такая =(

GreenDi
deliter:

после 10 минут работу палыхнул Mamba XL2

А можно точнее, каким напряжением питал, что запитал от приёмника, где катал или на вывешенной газовал, как много газа давал, короче все нюансы, какой движок был подключен.

Brewer:

изначально - да

Это до программирования или после.

Brewer:

так я же написал, вперед 100%, реверс 40%

Brewer:

при полном реверсе скорость шкалит , при полном же газе вперед едет плавно, и спокойно.

Судя из этих сообщений, у вас не правильная полярность мотора. (раз вперёд едет на 40%, а назад 100%. Поменяйте местами крайние провода на моторе и будет вам счастье.

Brewer:

меняем фазу, возвращаем мотору прежнее направление вращения через esc, в итоге все остается как есть. В чем колдунство ?

Колдовство только если только одно делается либо другое и после этого желательно откалибровать регуль.

deliter
GreenDi:

А можно точнее, каким напряжением питал, что запитал от приёмника, где катал или на вывешенной газовал, как много газа давал, короче все нюансы, какой движок был подключен.

Питал от 8S Lipo. От BEC запитал только приемник, так как Baja полный сток.
Катал в спортивном зале, так как мокро на улице. Но было +10 в помещении. Активно, иногда с пробуксовкой, бывало даже 100% газа.
В сумме минут 10-12, аккум даже не успел подсесть. Потом просто замер без признаков жизни. Отключил аккумулятор, проверил все контакты, прогулялся, подумал. решил еще раз подключить аккум, и, вуаля, пламя =( Выдернул аккум.
Двигатель Castle Creations 2820-780Kv, стоковый из комплекта (чуть-чуть нагрелся )

Вот так не везет мне.

Fuckname

Мое предположение - либо вода, либо плохой контакт между силовой и управляющей платой.

GreenDi
deliter:

Отключил аккумулятор, проверил все контакты, прогулялся, подумал.

А регуль щупали?
А как настроена серва? Крайние точки, двойные расходы? Как настроен тормоз, стиль катания?
(просто всё указывает на перегрев компонентов регуль, в частности ВЕС или тормоз разогрели платы, что потёк припой и закоротил дорожки которые вызвали замыкание и пожар) видел на личном опыте 😃

Fuckname:

плохой контакт между силовой и управляющей платой.

Тоже может быть, хотя по последним сообщениям о кастловстких ВЕСах, горящих даже без нагрузки скорее всего не все гладко в “Датском королевстве”.

deliter
Fuckname:

Мое предположение - либо вода, либо плохой контакт между силовой и управляющей платой.

Воде неоткуда. Остальное уже не диагностировать =)

GreenDi:

А регуль щупали?
А как настроена серва? Крайние точки, двойные расходы? Как настроен тормоз, стиль катания?
(просто всё указывает на перегрев компонентов регуль, в частности ВЕС или тормоз разогрели платы, что потёк припой и закоротил дорожки которые вызвали замыкание и пожар) видел на личном опыте 😃

Серва номально, не упирается. Тормоз “мягкий” то-есть медленно останавливает. Такой “из коробки”
Регуль был прохладный, без признаков перегрева (когда вырубился тоже так подумал) Но фиг его знает с температурой внутри что было… и что было с теплоотводом.

У CC много проблем с качеством? А то я уже второй ESC убиваю “сходу”, первая была mamba max (помоему) на ревике.
Обидно на первой покатушке влетать на 200+ баксов =)

Офтоп: что посоветуете, взять такой же или есть поприятнее и надежнее аналоги для этого двигателя?

GreenDi
deliter:

А то я уже второй ESC убиваю “сходу”, первая была mamba max (помоему) на ревике.

Надеюсь ревик был не 1/10? А то жалко регуль, работающий сверх предела.
У меня было 2 мамбы монстер, одну сам пожег (не сохранил изменения с колекторного на б/к).
А вот китайцы именно так и горят, внутренний ВЕС под сильной нагрузкой перегревается, а датчик температуры в районе фетов, далее как я уже описывал.
Сколько в пике ваша серва потребляет ток? А зачем на 8S когда ему 6S оптимально? Тормоз механика или электронный?

Brewer
GreenDi:

Это до программирования или после.

это до программирования

GreenDi:

(раз вперёд едет на 40%, а назад 100%

это то что забито в мамбе, в настройках. Процентаж мощности на движение вперед - 100. И реверс - 40% от максимума.
А в реальности получается что как бы наоборот.