Всё о Castle Creations
дык как же не беспокоиться !?,сила магнитов в электро, как компрессия в двс! больше коггинг!!! - о чем говорит?(при прочих равных, регуль я имею в виду) это говорит о том, что нет магнитного поля требуемой величины , при равном токе с другим мотором с более качств. магнитами а значит нет момента при том же токе на обмотки статора (слабая связь ротора в ответ ), ПРИ ТОМ ЖЕ ТОКЕ - двигу труднее сдвинуть ротор! труднее сдвинуть - повышаем ток статора, повышаем ток - нагреваем двиг (и регуль заодно), нагреваем двиг и регуль = разряд батарей на нагревание атмосферы.
Вот, вот.
Так о чем беспокоиться то тогда, как не об этом!!!??? Передней крышки нет? так не дрочите мотор перестановками с шасси на шассь и рег-ками зазора, используйте для этого нормальную мотораму. заодно и сохраните прямые провода выводов обмоток без жгутов10awg в силиконе и разности потенциалов на пайке. А подш поменять - не вижу проблемы!
Повторюсь, при разбитии посадочного места под подш, вопрос решался просто и надёжно, замена передней крышки, это по правильному, в новом варианте мотор в помойку, а наколхозить можно в обоих случаях.
…ну и чо, что пластиковые крышки? …или балансировочным соплям - алюм крышки дисбаланс снять помогают? может магниты от рассыпания и перегрева предохраняют?(в теории возможно конечно) или это они гады пластмассовые… магнитное поле рассеяли? как на эффективность мотора в целом крышки то повлияли? равно как и передняя не съемная.
Не рассеяли, а пропустили.Люминовые крышки экранировали магнитное поле по краям ротора, а с пластиком будут вихревые токи в алюмин статоре=нагрев=
= разряд батарей на нагревание атмосферы
10+ лет назад трудно было представить пластиковый впускной коллектор на двс 1:1, а щас ничо, ездим и не бибикаем.
ещё 10+лет назад щетки дворников тырили)
А сейчас, да, ничо, в смысле ничего хорошего, диагносты частенько их приговаривают), а не бибикают те авто, что были с завода с алюм коллектором, вот они и ездють без проблем, а не бибикают только потому, что бибикалки уже от времени сдохли.))
если статор и ротор в данном двиге останется тот же что и раньше в торках ,мамбах - считаю, что такое удешевление оправданно и не критично
Они изменены и критично, считаю это погоней за длинным рублём долларом, модель дешевле не стала.
а если он (двиг) будет при этом стоить -30% - обязательно куплю на пробу.
Для производителя возможно уже и дешевле))
Для этого я и сделал его фото во всей красе чтобы это Г…о не покупали.
А для потребителей “фигвам”-индейское жилище)) В общем, как говорится, найди 10 отличий и скидку))
Замечательный двиг www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZZZ5&P… (НЕ РЕКЛАМА!)
и пародия на него www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEDKY&P… (НЕ РЕКЛАМА!)
А для потребителей “фигвам”-индейское жилище)) В общем, как говорится, найди 10 отличий и скидку))
Замечательный двиг www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXZZZ5&P=ML (НЕ РЕКЛАМА!)
и пародия на него www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXEDKY&P=ML (НЕ РЕКЛАМА!)
…дааа…
при таком ценнике рассуждать больше не о чем!
Для этого я и сделал его фото во всей красе чтобы это Г…о не покупали.
еще раз спасибо Сергей! ты как всегда прав!
а где можно глянуть размеры ротора, Кастла, диаметр и длина, или есть на самом сайте?
по поводу статора и ротора:
- в статоре важно много моментов, но главные: -диаметр провода, толщина ламелей, магнитная проницаемость ламелей, и количество провода в пазу.
чем тоньше пластина ламели - тем лучше
чем меньше нужна сила на перемагничивание , тем лучше
чем толще провод в обмотке, тем лучше
чем больше заполненность проводом в пазу, тем лучше - для ротора важны -намагниченность магнитов, диаметр ротора внешний, и размер магнита
чем меньше магнетизм-тем больше кВ и меньше мощность \момент на валу, тут нет лучше или хуже, тут важна принадлежность мотора, куда ставить, одним словом, текин очень сильно теряет магнетизм при лёгком нагреве, ЛРП, некоторые просто слабы на компрессию, самые крутые магниты у Теншока и у Хобивинга
диаметр ротора определяет момент на валу мотора и для большинства наших мотор -это почти главный показатель
ну размер магнита больше относится к магнетизму, чем больше магнит-тем он сильнее
если кому интересен сам процесс перемотки бесколллекторных моторов вот мой сайт , не реклама -нет комерции
а вот что можно сделать, чтобы мотор был мощнее? …да купить другой, или перемотать более толстым проводом, по правильной схеме
Нигде. На сайте никогда таких даных не было, только если кто-то сам купит, разберет и померит. Ну и судя по моим измерениям “торков”, размеры ротора довольно прилично гуляют.
Не рассеяли, а пропустили.Люминовые крышки экранировали магнитное поле по краям ротора, а с пластиком будут вихревые токи в алюмин статоре=нагрев=
алюм статор быть не может, он должен быть из спец стали можно из пермендюра, чтобы мотор работал хорошо, мож я не понял что-то?
при разбитии посадочного места под подш, вопрос решался просто и надёжно, замена передней крышки, это по правильному
да приклеить подш на фиксатор резьбы, только подш новый взять, а вот когда вал мотора в подше болтается-это беда, ну тут тоже придётся клеить, только может биение появиться
а где можно глянуть размеры ротора, Кастла, диаметр и длина, или есть на самом сайте?
А вдруг заводик откроешь? Это коммерческая тайна. Ага, прям на сайте, размеры, материал, исходники прошивок всех регов))) Кастл ведь разориться, и не только он) А размеры я выкладывал здесь же ранее, сравнение чёрного и зелёного двигателей.
по поводу статора и ротора: 1. в статоре важно много моментов, но главные: -диаметр провода, толщина ламелей, магнитная проницаемость ламелей, и количество провода в пазу. чем тоньше пластина ламели - тем лучше чем меньше нужна сила на перемагничивание , тем лучше чем толще провод в обмотке, тем лучше чем больше заполненность проводом в пазу, тем лучше 2. для ротора важны -намагниченность магнитов, диаметр ротора внешний, и размер магнита чем меньше магнетизм-тем больше кВ и меньше мощность \момент на валу, тут нет лучше или хуже, тут важна принадлежность мотора, куда ставить, одним словом, текин очень сильно теряет магнетизм при лёгком нагреве, ЛРП, некоторые просто слабы на компрессию, самые крутые магниты у Теншока и у Хобивинга диаметр ротора определяет момент на валу мотора и для большинства наших мотор -это почти главный показатель ну размер магнита больше относится к магнетизму, чем больше магнит-тем он сильнее
Магнетизм и намагниченность немного разные понятия, с общими корнями.
алюм статор быть не может, он должен быть из спец стали можно из пермендюра, чтобы мотор работал хорошо, мож я не понял что-то?
Где я написал что статор алюм??? А что означает понятие мотор работает “хорошо”?
да приклеить подш на фиксатор резьбы, только подш новый взять, а вот когда вал мотора в подше болтается-это беда, ну тут тоже придётся клеить, только может биение появиться
Про колхозинг я намекнул.
Имеется неисправный регулятор (предположительно сгорели ключи на двух фазах) CC Sidewinder SCT wp. Возьмется ли кто-нибудь из вас его отремонтировать? Если да то сколько это будет стоить? Целесообразен ли ремонт? Или может он кому-то будет нужен на запчасти?
народ подскажите пожалуйста размер подшипников на мотор мамба 2200
Кто нибудь люди добрые размер подшей какой.
625 размер, 5х16х5, 2 штуки, вроде…уже было здесь, 3-10 страниц
5x16x5mm
Спасибо люди милые.
Парни, вопрос по настройкам Мамбы монстр.
Собственно есть мамба с мотором 1717, по ощущениям - чет многовато, хочется связку немного успокоить.
Punch control - тут все ясно - это ограничение при старте. А вот как работает Max Forward Power ??? Это ограничение в верхней части кривой ? т.е. оно просто не отдаст мотору последние 20% ? или же это сдвинет кривую на 20% вниз во всем диапазоне?
Собственно есть мамба с мотором 1717, по ощущениям - чет многовато, хочется связку немного успокоить.
Тайминг- в “Lowest”
Punch/Traction Control-в " High"
Пиньон на пару-тройку зубов меньше
А вот как работает Max Forward Power ???
Общая регулировка мощности “вперёд”
P.S. Минус 1 элемент батареи))
P.S. Надо было сразу 2 отрезать)))
С таймингом - принято.
Punch - принято, буду пробовать.
Пиньон - не возможно из-за особенности конструкции, установлен минимально возможный.
p.s. это уже другой пак…))) в нем опять шесть банок. Тачка с 5S отстроена и рулится просто отлично. Этот аппарат пока в процессе постройки.
p.s. это уже другой пак…))) в нем опять шесть банок.
Новый рег 14000 руб😜😁
Новый рег 14000 руб😜😁
Я еще тот не доел …не спалил в смысле…))))
Хотя если не получится урезонить эту связку - приеду к тебе опять на ампутацию.
Велкам!))
Отклеелся ротор на castle y1515. Подскажите может от других моторов подходят роторы?
Отклеелся ротор
Приклеить обратно на красный (не разборный) фиксатор резьбы.
Приклеить обратно на красный (не разборный) фиксатор резьбы.
А можно ссылочку? И еще вопрос, до какой температуры работает этот фиксатор? И всё же на будущее, может известны доноры от кого роторы подходят, поделитесь плз)