Всё о Castle Creations
Нигде. На сайте никогда таких даных не было, только если кто-то сам купит, разберет и померит. Ну и судя по моим измерениям “торков”, размеры ротора довольно прилично гуляют.
Не рассеяли, а пропустили.Люминовые крышки экранировали магнитное поле по краям ротора, а с пластиком будут вихревые токи в алюмин статоре=нагрев=
алюм статор быть не может, он должен быть из спец стали можно из пермендюра, чтобы мотор работал хорошо, мож я не понял что-то?
при разбитии посадочного места под подш, вопрос решался просто и надёжно, замена передней крышки, это по правильному
да приклеить подш на фиксатор резьбы, только подш новый взять, а вот когда вал мотора в подше болтается-это беда, ну тут тоже придётся клеить, только может биение появиться
а где можно глянуть размеры ротора, Кастла, диаметр и длина, или есть на самом сайте?
А вдруг заводик откроешь? Это коммерческая тайна. Ага, прям на сайте, размеры, материал, исходники прошивок всех регов))) Кастл ведь разориться, и не только он) А размеры я выкладывал здесь же ранее, сравнение чёрного и зелёного двигателей.
по поводу статора и ротора: 1. в статоре важно много моментов, но главные: -диаметр провода, толщина ламелей, магнитная проницаемость ламелей, и количество провода в пазу. чем тоньше пластина ламели - тем лучше чем меньше нужна сила на перемагничивание , тем лучше чем толще провод в обмотке, тем лучше чем больше заполненность проводом в пазу, тем лучше 2. для ротора важны -намагниченность магнитов, диаметр ротора внешний, и размер магнита чем меньше магнетизм-тем больше кВ и меньше мощность \момент на валу, тут нет лучше или хуже, тут важна принадлежность мотора, куда ставить, одним словом, текин очень сильно теряет магнетизм при лёгком нагреве, ЛРП, некоторые просто слабы на компрессию, самые крутые магниты у Теншока и у Хобивинга диаметр ротора определяет момент на валу мотора и для большинства наших мотор -это почти главный показатель ну размер магнита больше относится к магнетизму, чем больше магнит-тем он сильнее
Магнетизм и намагниченность немного разные понятия, с общими корнями.
алюм статор быть не может, он должен быть из спец стали можно из пермендюра, чтобы мотор работал хорошо, мож я не понял что-то?
Где я написал что статор алюм??? А что означает понятие мотор работает “хорошо”?
да приклеить подш на фиксатор резьбы, только подш новый взять, а вот когда вал мотора в подше болтается-это беда, ну тут тоже придётся клеить, только может биение появиться
Про колхозинг я намекнул.
Имеется неисправный регулятор (предположительно сгорели ключи на двух фазах) CC Sidewinder SCT wp. Возьмется ли кто-нибудь из вас его отремонтировать? Если да то сколько это будет стоить? Целесообразен ли ремонт? Или может он кому-то будет нужен на запчасти?
народ подскажите пожалуйста размер подшипников на мотор мамба 2200
Кто нибудь люди добрые размер подшей какой.
625 размер, 5х16х5, 2 штуки, вроде…уже было здесь, 3-10 страниц
5x16x5mm
Спасибо люди милые.
Парни, вопрос по настройкам Мамбы монстр.
Собственно есть мамба с мотором 1717, по ощущениям - чет многовато, хочется связку немного успокоить.
Punch control - тут все ясно - это ограничение при старте. А вот как работает Max Forward Power ??? Это ограничение в верхней части кривой ? т.е. оно просто не отдаст мотору последние 20% ? или же это сдвинет кривую на 20% вниз во всем диапазоне?
Собственно есть мамба с мотором 1717, по ощущениям - чет многовато, хочется связку немного успокоить.
Тайминг- в “Lowest”
Punch/Traction Control-в " High"
Пиньон на пару-тройку зубов меньше
А вот как работает Max Forward Power ???
Общая регулировка мощности “вперёд”
P.S. Минус 1 элемент батареи))
P.S. Надо было сразу 2 отрезать)))
С таймингом - принято.
Punch - принято, буду пробовать.
Пиньон - не возможно из-за особенности конструкции, установлен минимально возможный.
p.s. это уже другой пак…))) в нем опять шесть банок. Тачка с 5S отстроена и рулится просто отлично. Этот аппарат пока в процессе постройки.
p.s. это уже другой пак…))) в нем опять шесть банок.
Новый рег 14000 руб😜😁
Новый рег 14000 руб😜😁
Я еще тот не доел …не спалил в смысле…))))
Хотя если не получится урезонить эту связку - приеду к тебе опять на ампутацию.
Велкам!))
Отклеелся ротор на castle y1515. Подскажите может от других моторов подходят роторы?
Отклеелся ротор
Приклеить обратно на красный (не разборный) фиксатор резьбы.
Приклеить обратно на красный (не разборный) фиксатор резьбы.
А можно ссылочку? И еще вопрос, до какой температуры работает этот фиксатор? И всё же на будущее, может известны доноры от кого роторы подходят, поделитесь плз)
Вот к примеру почитать характеристики. Встречается в авто магазинах и строительных.
Перед применением его очистить и обезжирить поверхности. После соединения деталей оставить их неподвижными на ночь/сутки. соединять лучше сразу как надо, а-то потом не разобрать)
Всем привет. Подскажите в чем проблема. Имею регуль SV3 пользовался коллекторником. Недавно купил БК и подключил. Но регуль стал реагировать на курок не сразу. То есть я жму на курок, а движок начинает крутиться примерно тогда, когда я процентов на 15 нажму. И соответственно начинает крутиться сразу на скорости примерно такой же (15%) что только не пытался изменять в настройках - ничего. Перевожу в коллекторный режим, плавно, с самого мелкого нажатия начинает пищать и вращаться движок. На БК как мертвая зона какая-то в обе стороны.
Аппа: Modelcraft N-4Q (аналог HK-310)
Движок: teamorion.com/neon-one-bl-motor-2400kv-540-4p-sens… (не реклама)
На БК как мертвая зона какая-то в обе стороны
Сбросьте рег в дефолт, потом калибровка конечных точек и проверка.