Всё о Castle Creations
калибровал? sites.google.com/site/hpisavagefaq/kalibrovka
Да вроде делал, потому что, когда подключал, она колеса крутила, а не ехала, но попробую ещё раз!
Интенсивность тормоза поставить 35-45% чтоб колом не вставала, ну и кривую тормоза можно “подровнять” немного.
Для кастла это совершенно нормально.
Нормальная балансировка?
а что не так? нормально выглядит. все же руками делается, главное, чтобы работал!
Для кастла это совершенно нормально.
Ну не только для кастла. Почти все китайцы и куча “брендов” выглядят примерно так же не красиво.
Причем у кастла так стало только последние несколько лет. У меня был кастл 1515 6-и летней давности там все было ровненько и аккуратно. В старшей серии, кстати, тоже лучше, по крайней мере в тех что были у меня.
“некрасиво” потому что, пытаются делать максимально тонкую намотку кевлара, Есть у меня теншок, у которого намотано красиво, но там слой нити потолще, но это увеличит магнитный зазор!
наконец-то я понял, что значит “занулить” магниты -это сделать минимальную ширину между магнитами ротора, на моторах Кастл, магниты имеют зазор 1 мм, у винга зазоры 2мм минимум, поэтому и рывки (тынц-тынц) при вращении, у винга сильнее. Ротор со сближенными магнитами может быть и лучше и хуже чем ротор с расширенными магнитами, пока это не ясно! мотор пришёл с разорванными магнитами, вот и при переклейке ротора обнаружил этот момент с зазором…
для сравнения, ротор винга с нитью, явно видно, что у винга зазор шире.
"…я понял, что значит “занулить” магниты -это сделать минимальную ширину между магнитами ротора, на моторах Кастл, магниты имеют зазор 1 мм, у винга зазоры 2мм минимум, поэтому и рывки (тынц-тынц) при вращении, у винга сильнее. Ротор со сближенными магнитами может быть и лучше и хуже чем ротор с расширенными магнитами, пока это не ясно! мотор пришёл с разорванными магнитами, вот и при переклейке ротора обнаружил этот момент с зазором…
В таком случае при зазорах между магнитами ротора текина:
у него должен таки быть этот “тынц”, чего на деле нет, причём, заметим, при сильных магнитах…
заметим, при сильных магнитах…
ну вопрос силы магнитов уточняется…имеет также значение, ширина зазора в статоре, между Т-образными выступами-ножками статора.
это какой текин? у меня все текины, что я видел, с тёмными магнитами, непокрытыми цинком, только Эпокси-покрытие.
…имеет также значение, ширина зазора в статоре, между Т-образными выступами-ножками статора.
это какой текин?
Это траггийный T8 4038 1550kv.
Статор у него стандартный для 4-х полюсного мотора.
А зазор между электромагнитными полюсами? Он не может давать этот “тытц”?
А зазор между электромагнитными полюсами?
да, я тоже думаю про него
ширина зазора в статоре, между Т-образными выступами-ножками статора.
Мотор с Али Экспресса?
У меня один в один вид “балансировки” ротора, покупал на Башне.
Ещё и вал был вклеен криво.
Раунд 2. Тема сисек не раскрыта.😁
Очередной вопрос клубу знатоков" Что, где, когда?"
Для опыта использовался двигатель текин Т8 1900кв.
Был разобран до состояния один статор и провода…
Закреплён в губках тисков…
Установлен внутрь вал от кастыля 2200
Задняя опора вала удерживалась накидным ключом 5.5мм, передний конец вала, штатной крышкой с подшипником.
При проворачивании вала “тынца” НЕТ!
Вопрос! Таки вал ?😉
Похоже что фокус в статоре, точнее в наборе пластин…
P.S. Тема о кастл…😈😃
в родном Кастле 1515, тынц очень маленький, раза в 2 меньше чем у винга, магниты близко. зазоры в статарных щелях тоже имеют значение,
…мотор Теншок, лодочный, с ротором 15мм диаметр х40мм длины, руками не прокрутишь, за вал!! зазоры между магнитами большие, магниты вставлены в “замок” без нити. статор имеет 6 катушек на 4 полюса, зазоры в щелях статора большие, примерно 1.5мм.
По магнитам Кастла и Теншока, магниты значительно слабее, чем у винга, Ток ХХ у Castle 1515, 2А на 2050кВ(по паспорту 2200кВ), ток говорит о малой мощности магнитов. Ток ХХ винга 4274 =4.5А…
Я вот читаю и не пойму… вам не “нас рать” на то какой там побочный эффект у прокрутки ротора, который не понятно влияет или нет на характеристики. (даже назвать толком трудно один “тынц”)
Ясно дело что чем плотнее магниты тем лучше, чем меньше зазор полюсов статора тем лучше, посадка магнитов в пазы наборного ротора лучше, чем просто приклеивать их на сопли и промотать ниткой.
разве не главное как движок работает, тянет или нет, крутящий момент… и.т.д., и если двигло мощнее тут уже пофиг ели зазор у него больше.
Хочешь просто ШОБВАЛИЛО - иди обсуждать в тему про саваж и т.п. А здесь люди пытаются понять КАК ЭТО РАБОТАЕТ. Мне лично очень интересно “изучать матчасть”, слежу за темой.
слежу за темой.
Следи лучше на парах за преподами, а не за форумом, тогда поймешь как это работает, и не только. Нравится изучать мат часть?, пойди в библиотеку и возьми пачку советских и современных книг по электродвигателям. А то сидя в интернете изучишь только матчасть…
А кому, где и что обсуждать это далеко не твое дело.
если интересует ответ советую копнуть в эту сторону…
Похоже что фокус в статоре, точнее в наборе пластин…
пойди в библиотеку и возьми пачку советских и современных книг по электродвигателям
есть у меня товарищ, все эти книги на наизусть знает, и многих ответов нет у него, на мои вопросы, так что коллективное мнение-очень хороший способ изучить теорию и практику.
Следи лучше на парах за преподами, а не за форумом, тогда поймешь как это работает, и не только.
а зачем так грубить, никак в толк не возьму, нафиг это делать?
набор пластин-да имеет важность, но форма магнитного зазора важнее. ну и сила магнитов, приедет прибор, я постараюсь все измерить, сильнее магнит-сильнее тынц…