Всё о Castle Creations

Krum_A

Доспода, у кого нибудь на севере Москвы, в Зеленограде есть в пользовании castlelink? Нужна помощь в программировании BEC.

Kami

Всем привет. у меня такой вопрос. слишком большая пауза бездействия если после движения вперед нужно поехать назад, проходит наверно сек 2-3 после остановки прежде чем авто поедет назад. я так понимаю это же можно настроить через линк? подскажите где)

Oxidant
Kami:

Всем привет. у меня такой вопрос. слишком большая пауза бездействия если после движения вперед нужно поехать назад, проходит наверно сек 2-3 после остановки прежде чем авто поедет назад. я так понимаю это же можно настроить через линк? подскажите где)

Закладка Basic / Reverse Type.
Поменяйте With Reverse -> Crawler Reverse

Without Reverse
Racing setting - no reverse enabled at all.

Crawler Reverse
Similar to lockout type, but no neutral waiting required before reverse is enabled. The controller will quickly brake the motor to near zero rpm, before allowing it to run in the opposite direction in order to save transmission parts.

With Reverse
For bashing or racing (may not be an allowed setting for racing). The controller must see 2 seconds of steady neutral throttle before it will allow reverse operation.

8 days later
Freeman398

Ребят, на сайте Кастла не нашел, Мамба Монстр Х будет корректно работать с сенсорными моторами в которых более 4х полюсов ?

Oxidant
Freeman398:

Ребят, на сайте Кастла не нашел, Мамба Монстр Х будет корректно работать с сенсорными моторами в которых более 4х полюсов ?

А какая собственно говоря разница? Регулятор выдаёт 3 синусоиды, со сдвигом фазы на 120 градусов. И всё. А внутри хоть 1000 полюсов, они все равно чередуются и скоммутированы в 3 группы. Больше полюсов - меньше ступенек. Как датчик Холла отрабатывает - вроде как не зависит, он выдаёт сигнал пропорционалый углу поворота вала или вроде того.

Freeman398

В безсенсорном режиме - понятно, что будет крутить, в сенсорном не ясно. Я понимаю принцип работы БК так - РЕГ поочередно подаёт на обмотки статора питание, создавая эдс, эдс “толкает” магнит ротора, те если магнита 2 , то вал провернется на 180*, если 4, то на 90*, 6 на 60* и тд. Как РЕГ узнает сколько магнитов на роторе ? Те как он узнает сколько импульсов нужно подать чтобы двигатель сделал полный оборот 360* ? Ранее в этой теме Роман упоминал регулятор феникс айс и его возможность работать с многополюсными моторами - вот я и спросил про монстр х.
Поправьте меня если не правильно понимаю принцип работы и проясните про монстр х.

Oxidant

Вот картинки нашёл edn.com/…/Brushless-DC-Motors---Part-I--Constructi…
В случае 2х полюсов ротора повернётся всего лишь на 45 градусов, а не на 180. 4 полюса - на 22.5. Датчик Холла генрит максимум напряжения ровно в тот момент, когда мимо него проходит полюс мотора. То есть больше полюсов - датчик будет молотить больше максимумов на 1 оборот ротора. Вроде как у регулям должен случиться когнитивный диссонанс, вроде как ротор крутится в xx раз быстрее, чем должен. Но тут вспоминаем, что софт прекрасно отличает 2 полюса от четырёх. По причине что он меряет ещё и ток в статоре и прекрасно видит, что что то пошло не так. И в софте один из основных режимов - старт в сенсорном режиме, чтоб не дёргаться, а потом он переключается на бессенморный. Предполагаю, что он прекрасно распознает режим с подключённым мотором, в котором более 4х полюсов ротора. Ну и разработчики из Кастла всегда тусят в конфах - полагаю достаточно просто их спросить в лоб на общий email. Думаю ответ в течение 24 часов гарантирован.

Freeman398

В тех.поддержку кастла письмо с вопросом написать ?

andrewA27
Freeman398:

Ребят, на сайте Кастла не нашел, Мамба Монстр Х будет корректно работать с сенсорными моторами в которых более 4х полюсов ?

А такие есть?

DumpDR

Подскажите Castle Phoenix ICE 80HV V2 будет работать с вот этим мотором и протянет ли по току?

GreenDi

Он впритык подходит, не знаю как для самолётов, но для машин надо иметь запас по току на регуляторе. Возьмите такой же на 100А.

DumpDR

Дмитрий , а самолетные настройки сильно отличаются от вертолетных.? Да и другой взять не могу этот достался . Вроде мотор планирую больше 60А не грузить.
Больше волнует , что без двух раздельных акков он не работает , так я понял.

Fuckname
DumpDR:

Больше волнует , что без двух раздельных акков он не работает , так я понял.

Это не имеет значения, вопрос решается перепайкой контактов.

DumpDR

Можно подробнее где и каких. Я так понимаю входная часть оптрона запитывается питанием с приемника от отдельного акка , а выходная часть питанием от силовых концов регуля, тем самым получаем развязку по цепи управления от приемника к регулю.

Fuckname

Ааа, это ОПТО регуль? Тогда 2 пути, или бортовой акк, или внешний бек.

Бек легче, но борт немного надежней. Ну и надо по напряжению подобрать его.

УПД: Напряжение борта должно соответствовать номинальному напряжению приемыша, серв и мозгов рега. Аналогично с настройкой бека, хотя возможно бывают беки с несколькими выходами с независимой регулировкой (например для использования HV серв), хотя сам таких не видал…

Короче, выбирать надо исходя из ттх имеющихся компонентов. Возможно что придется использовать и то и другое.

DumpDR

Вариант вижу только один в таком случае - это отдельный акк и ВЕС (на нужное напряжение для серво, приемыши часто тянут до 9в питания).
А если только ВЕС от основного питания , то тогда ни а какой развязке оптронной идти речи не может.

vazikk
DumpDR:

Можно подробнее где и каких. Я так понимаю входная часть оптрона запитывается питанием с приемника от отдельного акка , а выходная часть питанием от силовых концов регуля, тем самым получаем развязку по цепи управления от приемника к регулю.

Вот rcopen.com/forum/f87/topic404328