Всё о Castle Creations
Ок попробую
Ок попробую
Не, опять все не то советуют. Как и мне в свое время. Какая то фигня у этого комбо с плавным стартом. Настрой ступеньку газа на графике не из нуля а из 0.7 или 0.8 клетки по вертикали. Я выкладывал как, поищи по моему нику.
Ступенька это одно, она и на старых регах есть, но тут-то явно на низах без сенсора коггинг, в принципе на багги-трагги все равно на такой скорости никто не ездит, можно вообще забить.
Ребзя а у меня вот какой вопрос есть. Изначально регуль который стоит на Текно был настроен на другой модели с другой аппой, а именно со спектрума. Имеется ввиду начальная настройка при первом включении. Газ-тормоз-нейтраль. Когда я подключил этот регуль уже к футабе то такой настройки уже не делал. Это критично? Нужно такую настройку делать при переходе с одной аппы на другую?
Вообще желательно при смене приемника калибровать.
Вообще желательно при смене приемника калибровать.
Подскажи пожалуйста как это сделать?
Включить с зажатым газом, он пропищит дольше обычного, после нажать тормоз, снова пропищит , потом нейтраль, после должна прозвучать стандартная мелодия включения.
Более подробно написано в инструкции, да и тут в теме уже не раз было.
Ступенька это одно, она и на старых регах есть, но тут-то явно на низах без сенсора коггинг, в принципе на багги-трагги все равно на такой скорости никто не ездит, можно вообще забить.
Это другая ступенька, уже обсуждали с Ваззиком. У именно так на сенсорном моторе с подключенным кабелем от сенсора.
Так здесь без сенсора человек разбирается.
Ребят что с регулятором не так? Перестал отвечать на команды, линк при подключении не видит регулятор. Случилось все примерно так: поставил я пиньен на 18т покатал, решил поставить поменьше пиньенчик, поставил а регуль молчит (((
Парни подскажите пожалуйста, что с регулятором? Регуль ммх. Катал на 6 и на 4 банках. Сгорел внутренний бек рега или что то другое?
Парни срочно нужна помощь, а то я уже на пол пути от заказа нового регуля
Парни подскажите пожалуйста, что с регулятором? Регуль ммх. Катал на 6 и на 4 банках. Сгорел внутренний бек рега или что то другое?
Парни срочно нужна помощь, а то я уже на пол пути от заказа нового регуля
да выкидывай уже нафик это говно американское
rcopen.com/forum/f71/topic180589/7553
И бери нормальный кетайский регуль:
rcopen.com/forum/f27/topic117684/24759
Здравствуйте, не знаю куда целесообразннее тыркнуться. Думаю тут есть обладатели тяжёлых монстров 8-го масштаба на электротяге, которые изучали логи со своих регуляторов) Хочу оценить реальную максимальную мощность (полагаю что пиковая при старте с места и хорошем зацепе), которая проходит через трансмиссию модели. Цель - попробовать произвести рассчёт раздатки на монстра (для конверсии в электро), нужны вводные данные по мощности, чтобы посчитать модуль зуба и прикинуть его ширину, учитывая доступные марки металла. Делать это буду ради интереса и параллельно с курсачом по детмашу)))
Хм, ещё, попутно, пригодилась бы информация об оборотах двигателя (желательно максимальных), в сопоставлении с его кв и напряжением аккумулятора в эту секунду, ток тоже. Сколько и в каком режиме оно кушает при простреле на максимальной скорости.
Парни срочно нужна помощь, а то я уже на пол пути от заказа нового регуля
Можно привезти ко мне на диагностику, вот после неё и озвучу что и как. А вн. “бек” живой, диодики то светятся…
Для замены отлично пойдёт “мамба про” или “текин”, любой его джен не разочарует…(в версии джен3, платы спаяны между собой перемычками, секс с герметизацией гарантирован, зато уже нет дурацкого разъёма)) Если без сенсора, то обычный ММ.
да выкидывай уже нафик это говно американское
Да без разницы, американское, или ещё какое. В данном случае кто то в кастле решил сэкономить, вот и раздули сайд(вапор) до 120А с минимальными вложениями, и бек у него совсем не 8А… а результат налицо…вот только чего они этим “НОВЫМ” регом добиваются, лично я, совсем не понимаю…просто со временем растеряют свою аудиторию, не более того…
Пока их поделки будут идти на стоковых ведрах,ничего не изменится.
Дядь Вов, ты о чём?, это на каких стоковых?!?)) весь хпи уже давно на винге, мм только на е-макс, рево 2 уже с VXL-6S, он кстати быстрее горит чем “поделки”)…хотя и проц там “умнее” чем у мм.
Слава богу,может качество поправят.
С качеством у кастыля проблем нет, скорее с конструкцией, это я про мвмбуХ если что.
Ну что, может хоть кто-нибудь подскажет человека, который дотошно изучал логи с тяжёлых шасек?
С качеством у кастыля проблем нет
Ну конечно нет,вот первое что в голову пришло rcopen.com/forum/f65/topic349117
У меня ни 1 китаец за 10 лет не сгорел на ровном месте,зато мамб 4 штуки и беков больше 10,да ещо и сервы за собой потащили.
Ну что, может хоть кто-нибудь подскажет человека, который дотошно изучал логи с тяжёлых шасек?
Вот, изучайте. Шась багга восьмого масштаба, вес под 5 кило с тяжелым траггийным мотором 4274 2200kv и тяжелым паком turnigy heavy duty 4S 5000mAh 60C. Рег - CC MM2.
Не монстр, но представление и порядок величин поймете. Да и ток будет поболее, чем у монстра при разгоне на грунте, так как здесь самые тяжелые условия разгона - асфальт, букса нет, газ в пол секунд по 5…8, разгон до 90 км/ч.
Ватты, вольты, амперы:
Вольты, амперы нагляднее:
Вольты, амперы и обороты. Обороты делить на два - не 64К, а 32К, из-за некорректно настроенного датчика:
Температура мотора после пары-тройки отжигов:
Визуально: