Всё о Castle Creations

Oxidant
MaximKurnulli_II:

Ок попробую

Не, опять все не то советуют. Как и мне в свое время. Какая то фигня у этого комбо с плавным стартом. Настрой ступеньку газа на графике не из нуля а из 0.7 или 0.8 клетки по вертикали. Я выкладывал как, поищи по моему нику.

colsil

Ступенька это одно, она и на старых регах есть, но тут-то явно на низах без сенсора коггинг, в принципе на багги-трагги все равно на такой скорости никто не ездит, можно вообще забить.

MaximKurnulli_II

Ребзя а у меня вот какой вопрос есть. Изначально регуль который стоит на Текно был настроен на другой модели с другой аппой, а именно со спектрума. Имеется ввиду начальная настройка при первом включении. Газ-тормоз-нейтраль. Когда я подключил этот регуль уже к футабе то такой настройки уже не делал. Это критично? Нужно такую настройку делать при переходе с одной аппы на другую?

colsil

Вообще желательно при смене приемника калибровать.

MaximKurnulli_II
colsil:

Вообще желательно при смене приемника калибровать.

Подскажи пожалуйста как это сделать?

colsil

Включить с зажатым газом, он пропищит дольше обычного, после нажать тормоз, снова пропищит , потом нейтраль, после должна прозвучать стандартная мелодия включения.
Более подробно написано в инструкции, да и тут в теме уже не раз было.

Oxidant
colsil:

Ступенька это одно, она и на старых регах есть, но тут-то явно на низах без сенсора коггинг, в принципе на багги-трагги все равно на такой скорости никто не ездит, можно вообще забить.

Это другая ступенька, уже обсуждали с Ваззиком. У именно так на сенсорном моторе с подключенным кабелем от сенсора.

colsil

Так здесь без сенсора человек разбирается.

27 days later
MaximKurnulli_II

Ребят что с регулятором не так? Перестал отвечать на команды, линк при подключении не видит регулятор. Случилось все примерно так: поставил я пиньен на 18т покатал, решил поставить поменьше пиньенчик, поставил а регуль молчит (((

youtu.be/idxr33xXhpI

MaximKurnulli_II

Парни подскажите пожалуйста, что с регулятором? Регуль ммх. Катал на 6 и на 4 банках. Сгорел внутренний бек рега или что то другое?

Парни срочно нужна помощь, а то я уже на пол пути от заказа нового регуля

Oxidant
MaximKurnulli_II:

Парни подскажите пожалуйста, что с регулятором? Регуль ммх. Катал на 6 и на 4 банках. Сгорел внутренний бек рега или что то другое?
Парни срочно нужна помощь, а то я уже на пол пути от заказа нового регуля

да выкидывай уже нафик это говно американское
rcopen.com/forum/f71/topic180589/7553
И бери нормальный кетайский регуль:
rcopen.com/forum/f27/topic117684/24759

acrobat

Здравствуйте, не знаю куда целесообразннее тыркнуться. Думаю тут есть обладатели тяжёлых монстров 8-го масштаба на электротяге, которые изучали логи со своих регуляторов) Хочу оценить реальную максимальную мощность (полагаю что пиковая при старте с места и хорошем зацепе), которая проходит через трансмиссию модели. Цель - попробовать произвести рассчёт раздатки на монстра (для конверсии в электро), нужны вводные данные по мощности, чтобы посчитать модуль зуба и прикинуть его ширину, учитывая доступные марки металла. Делать это буду ради интереса и параллельно с курсачом по детмашу)))
Хм, ещё, попутно, пригодилась бы информация об оборотах двигателя (желательно максимальных), в сопоставлении с его кв и напряжением аккумулятора в эту секунду, ток тоже. Сколько и в каком режиме оно кушает при простреле на максимальной скорости.

vazikk
MaximKurnulli_II:

Парни срочно нужна помощь, а то я уже на пол пути от заказа нового регуля

Можно привезти ко мне на диагностику, вот после неё и озвучу что и как. А вн. “бек” живой, диодики то светятся…
Для замены отлично пойдёт “мамба про” или “текин”, любой его джен не разочарует…(в версии джен3, платы спаяны между собой перемычками, секс с герметизацией гарантирован, зато уже нет дурацкого разъёма)) Если без сенсора, то обычный ММ.

Oxidant:

да выкидывай уже нафик это говно американское

Да без разницы, американское, или ещё какое. В данном случае кто то в кастле решил сэкономить, вот и раздули сайд(вапор) до 120А с минимальными вложениями, и бек у него совсем не 8А… а результат налицо…вот только чего они этим “НОВЫМ” регом добиваются, лично я, совсем не понимаю…просто со временем растеряют свою аудиторию, не более того…

lehuy

Пока их поделки будут идти на стоковых ведрах,ничего не изменится.

vazikk

Дядь Вов, ты о чём?, это на каких стоковых?!?)) весь хпи уже давно на винге, мм только на е-макс, рево 2 уже с VXL-6S, он кстати быстрее горит чем “поделки”)…хотя и проц там “умнее” чем у мм.

lehuy

Слава богу,может качество поправят.

vazikk

С качеством у кастыля проблем нет, скорее с конструкцией, это я про мвмбуХ если что.

acrobat

Ну что, может хоть кто-нибудь подскажет человека, который дотошно изучал логи с тяжёлых шасек?

lehuy
vazikk:

С качеством у кастыля проблем нет

Ну конечно нет,вот первое что в голову пришло rcopen.com/forum/f65/topic349117
У меня ни 1 китаец за 10 лет не сгорел на ровном месте,зато мамб 4 штуки и беков больше 10,да ещо и сервы за собой потащили.

Current
acrobat:

Ну что, может хоть кто-нибудь подскажет человека, который дотошно изучал логи с тяжёлых шасек?

Вот, изучайте. Шась багга восьмого масштаба, вес под 5 кило с тяжелым траггийным мотором 4274 2200kv и тяжелым паком turnigy heavy duty 4S 5000mAh 60C. Рег - CC MM2.
Не монстр, но представление и порядок величин поймете. Да и ток будет поболее, чем у монстра при разгоне на грунте, так как здесь самые тяжелые условия разгона - асфальт, букса нет, газ в пол секунд по 5…8, разгон до 90 км/ч.
Ватты, вольты, амперы:

Вольты, амперы нагляднее:

Вольты, амперы и обороты. Обороты делить на два - не 64К, а 32К, из-за некорректно настроенного датчика:

Температура мотора после пары-тройки отжигов:

Визуально: