Всё о Castle Creations
в принципе все есть 😃
у меня так флюкс на ворзе себя вел. точь в точь. оказалось что один из проводов к выключателю не был припаян. вот один в один было
Сервы руля отключи
а не поскажите какой BEC у санвайдер скт , купил такую серву www.savoxservos.nl/?p=2075 она на 6в, и хвати встроенного бека, или лучше купить внешний
нехочю спалить регуль
спасибо.
сори за орфф
5в примерно 2А
чесно говоря сайдвиндер беком чуток обделили
могли бы и 6в сделать
без серв таже хрень
- мотор стал странно звучать при запуске рега
тоисть звук как будто слабый
пиликает не четко
Недожигай
Найден неприятный косяк
Примерно на 10% газа у 28й прошивки есть ступенька
После которых рег пулит процентов на 30 своей мощи.В добавок с новой бетта прошивкой не работает карта программирования.
Столкнулся с подобной проблемой.ММ F360C,V1.30beta.Попытки загнуть кривую газа в разные позы не увенчались успехом.Откат на более ранние прошивки тоже не помог.С HPI BLUR F310C,V1.21beta таких проблем не было.После включения функции “ограничения газа” и прогонки “мотортеста” ступенька исчезла,старт стал ровным с любым коэффициентом ограничения газа.Так же более адекватным стал заднй ход.Чем объяснить данный феномен не знаю.
очень похожий симптом наблюдал на ММпро с1.30 прошивкой , и еще не находил нейтраль(((мигал желтым)
откат на 1.21 решил проблему
надеюсь, что прошивку поправят, на то оно и бета)))
Тупой вопрос:для чего перепрошивать рег,пробовал разные от1.24 до 1.30 по ощущениям без изменений,только старт со ступенькой на поздних прошивках.И что за функции "ограничения газа"и “мотортест”.
Ограничение мощности само за себя говорит
при регулировки(ограничении) кривой газа с передатчика уменьшается точность регулирования
если ограничить на реге
точность не поменяется
Мотор тест это тест твоего мотора на обороты
после теста регулятор может определять ток мотора
и регулировать момент
ПОСЛЕ теста мотора
ступенька пропадает
в прошивке 1.30
ПОСЛЕ теста мотора ступенька пропадает в прошивке 1.30
согласен!
но нейтраль не ловит((( на спектруме,футабе,аиртрониксе)(((((
Т.е. тест мотора является как бы калибровкой оборотов мотора на самом деле что ли?
Сам не тестил пока… Тем паче если после этого возможно пропадание нейтрали… А мож просто после теста мотора надо перекалибровывать приемник по новой? Че за хрень, как работает, объясните?
Вместо приемника комп с кэстллинком, полключаем батареи, все включаем, калибруем мотор, или как?
Вы чё , самая полезная функция , на сегодняшний день.
Конечно является , тестом оборотов , для того чтобы регулировать момент , а момент и его отражение через Kt это ток
определить кт можно через кв , а чтобы определить кв нужно измерить напряжение и обороты
Что и делает этот тест мотора
естественно для корректной работы следует перекалибровать рег , привязать его к пульту .
кв мотора пишеться для 2х полюсника
вот мой мотор
псы
у меня нет совершенно никаких проблем с нейтралью на прошивках 1.30
мамба хл ок
мамба в5 ок
мамба в2 ок
сайдвиндер шорт ок прошивка 1.31
мамба про шорт ок
сайдвиндер обычный ок
Т.е. тест мотора является как бы калибровкой оборотов мотора на самом деле что ли?
Сам не тестил пока… Тем паче если после этого возможно пропадание нейтрали… А мож просто после теста мотора надо перекалибровывать приемник по новой? Че за хрень, как работает, объясните?
Вместо приемника комп с кэстллинком, полключаем батареи, все включаем, калибруем мотор, или как?
См.пост№454.
Начинает работать после того как будет пройден тот самый мотор-тест. Для того что б пройти тест надо отключить мотор от трансмиссии и нажать птичку.
После чего дать полный газ и держать до тех пор пока мотор сам не остановится. Выключить-включить и можно ограничивать торк
Вот с этого момента поподробнее.Чем дать газ,что вкл. выкл.(или для этой операции надо акки подключать),чем ограничивать торк?По шагово может кто нибудь описать процесс,от момента подключения рега к компу?Пардоне если боян.
1.Подключаем рег.к компу. 2.“Нажать птичку”-включить функцию “Perform motor test”.3.Отключаем рег. от компа,подключаем к приемнику. 4.“Дать газ”-нажать на курок.После остановки мотора выключаем питание рега.5.Подключаем рег к компу, выставляем “Tork Limit” как душа пожелает.6.Отключаем рег от компа,подключаем к приемнику.—ПОЕХАЛИ— ФУ-УХ!
дыкть рег он либо в castlelink либо в приемнике, если он в 1м то как можно нажать газ? какого то пункта не хватает =)
Подкорректировал,как смог.См.выше.
Все получилось!Остался один вопрос:значения в “торк лимите” что означают и на что влияют,для 2200кв,14.8в и 1800кв,18.5в что предпочтительней выставлять?
Чем меньше значение тем мягче старт при резком нажатии газа,меньше нагрузка на трансмиссию.Больше-легче встает на дыбы.Функция аналогична ослаблению-затягиванию слиппера.
Ну тут ведь нет телепатов, да?
На офичиальном сайте написано что под х64 НЕ РАБОТАЕТ. Там драйвера принципиально по другому устроены. Так что… Читай мой пост
У меня W7x64 тоже упорно не хотела дружить с Castle Link.Запустил на XP,затем снова на Семерке и О ЧУДО,система прозрела и увидела рег.Месяца три уже зрение нормальное.