Новая аппа от FlySky: GT3B
так просто было прошу поменять…аж до 8ми каналов
Это уже Вы перегибаете, что бы из 3х 8 каналов.
Почитайте внимательнее - думаю имелось ввиду что и 8 канальную можно перепрошивать.
Это уже Вы перегибаете, что бы из 3х 8 каналов.
Почитайте внимательнее - думаю имелось ввиду что и 8 канальную можно перепрошивать.
нет)) именно из 3 в 6 и 8ми!! перепрошивка позволяет любую кнопку на аппе назначить на что угодно, а расходы на канале регулируются через новое меню!! я уже начал перепрошивку, купил программатор… родную прошу уже слил в комп! теперь разбираюсь с остальным… ПРОШИВКА УВЕНЧАЛАСЬ УСПЕХОМ!!! я пока только модифицировал родную, но разница уже есть! сервы стали отрабатывать тример вместо 30 до 99 едениц!
Гуру, теперь ваша помощь нужна, я все перепрошил,полностью прошивку поменял на разработанную америкосами, вот теперь надо толковый перевод инструкции… даю оригинал, за одно можете посмотреть что теперь аппа умеет… все работает, но не привычно)))
This is a preliminary manual for alternative firmware for FlySky FS-GT3B radio
and clones. This manual is written as differences to original firmware.
This firmware is completely written from scratch and is not compatible with the
original Flysky firmware. It is distributed with NO-WARRANTY.
All of the model setups saved by original firmware will be erased!!!
You can backup your original firmware and config, use tabs “PROGRAM MEMORY” and
“DATA MEMORY” in STVP to read it from radio a save it to disk.
Global characteristics:
=======================
- 14 models memory (for 6-channel firmware, for 3-channel it is little more
and for 8-channel little less)
> numbers 10-19 will show with Right-Arrow
> numbers 20-29 will show with Left-Arrow - added Subtrims
- added SaveAs to save model config to another memory location
- added Global Setup menu to change function features, including backlight time,
battery low voltage, etc. - dead zone for steering and throttle
- added key mapping specific for each model memory
- calibrate menu will be automatically invoked after first power-on with
this firmware, so 6 menu items will start to blink
Buttons:
========
- it is now possible to differentiate between long press (>1 second) to
normal button press (short) and it will be recognized like “ENTER-long” - Trims and DualRate
> now shows changed value only temporaly (5 seconds or till another
key press), values are saved to EEPROm automatically when it disappears
> when autorepeat disabled on trims (default), reset trim to 0
by pressing both trim keys together for long
(eg. TRIM_LEFT-long + TRIM_RIGHT-long and similar for channel 2 trim)
> while value is showed, it is possible to change it with rotate
encoder also
> when value set to reset_value (usualy 0), longer beep sounds to
attention to it and short pause is intruduced to ignore keys
Standard menu:
==============
- swapped behaviour of ENTER and END when editing items, ENTER now select
next value and END (+ ENTER-long) will end editing items - ENTER-long on ABS will leave menu also (as BACK)
- Trims are now only for steering and throttle
- Expo
> value for channel 2 is splitted to forward and back and is indicated
by arrows
> positive values are those You want to use like at Spektrum radios - DualRate
> value for channel 2 is splitted to forward and back and is indicated
by arrows - SaveAs
> choose menu MODEL and press ENTER-long
> menu MODEL will blink
> choose memory position where to save model config
> press ENTER/BACK to save it - Model reset
> choose menu NAME and press ENTER-long - Subtrims
> choose menu TRIM and press ENTER-long
> menu TRIM will blink
> set subtrims for each channel
> press ENTER/BACK to end this submenu - channel speed
> choose menu D/R and press ENTER-long
> menu D/R wil blink
> select channel
> for channels 1 and 2 (steering and throttle) - turn wheel left to show left arrow
- this represents Turn speed or throttle speed
- turn wheel right to show right arrow
- this represents Return speed or
“throttle speed only for forward” (OFF/ON)
> select required speed 1…100% - 100% means no delay
- 1% means above 4s delay end to end
- mixes 4WS, DIG, throttle brake cut-off (for boats with forward-only
throttle), Multi-Position (to set arbitrary up to 8 positions)
> choose menu EPOINT and press ENTER-long
> menu EPOINT will blink
> select one of mixes 4WS (4), DIG (d), brake cut-off (b),
multi-position §
for mixes 4WS, DIG:
> press ENTER and choose channel for this mix or OFF - for dual-ESC steering (boat, tank, …) select DIG channel 1 and
with D/R reduce required ESC travel (at 100% it will go to contra
to allow steering at place)
> press ENTER and set mix in range -100…0…100 %
0% is default and means both channel have same max steering/throttle
100% means 100% reduce on rear steering/throttle (eg. no steering)
-100% means 100% reduce on front steering/throttle (eg. no steering)
> for 4WS press ENTER and select crab (CRB-) or no-crab (NOC)
for Multi-Position:
> press ENTER and choose channel for this function or OFF
> press ENTER and set channel value for first position
> press ENTER and set channel value for second position or END
> … up to eight position
for brake cut-off:
> ser OFF or CUT - Key mapping specific for each model:
> choose menu REV and press ENTER-long
> menu REV will blink
> choose trims (id 1 2 3 d) or other keys (CH3-C, Back-b, End-E) or
if trim is OFF, then also trim keys (id 1 2 3 d with left/right arrow)
> press ENTER and modify first setting
> press ENTER and modify next setting
> …
-----
steps of settings of trims (1 2 3 and D/R): - sequence:
function -> buttons -> step -> reverse -> opposite_reset -> previous_val -> rotate
id: % % V V V blinking % blinking % V blinking - function: selected function listed at the end of manual
- buttons:
MOM - momentary, hold left/right trim key to get end values,
when nothing pressed, servo is at centre
NOL - no long keys, long press is the same as short press
RPT - autorepeat is on
RES - long press of one of trim keys will reset to
centre/reset value
END - long press of trim key will set to coresponding end value - step: select trim step for one trim key press (1, 2, … 100, 200),
not available when buttons MOM or fuction is list of items (MPO) - reverse:
NOR - no change
REV - swap left/right trim keys - opposite_reset: not available when buttons MOM
NOO - no change
ORS - when trim key is pressed and value is at opposite
side of centre/reset, set value to centre/reset, - previous_val: available only when buttons MOM or fuction is list of
items (MPO)
NPV - no change
PRV - instead of setting value to centre/reset when key is released,
it is set to previous value, which was active before key press - rotate: available only if fuction is list of items (MPO)
NOR - no rotate
ROT - rotate from max item to 1.item and back
-----
steps of setting of keys (C b E 1< 1> 2< 2> 3< 3> d< d>): - sequence:
function -> momentary -> reverse -> prev_val -> function_long -> reverse_long -> prev_val_long
id: % V % blink % V V % blink - function: selected function listed at the end of manual
- momentary: only available for 2-state functions (channel, …)
SWI - key press will switch something (channel value, …)
MOM - value change will be active only while key is pressed - reverse: only available for 2-state functions
NOR - no-press or default value is left endpoint
REV - no-press or default value is right endpoint - prev_val: only available for 2-state functions
NPV - key release or OFF state sets value to left endpoint (noREV)
PRV - key release or OFF state sets value to value active before
key press or ON state - function_long: function applied when long press of key happens,
choose from the same list as function - reverse_long: same as “reverse”
- prev_val_long: same as “prev_val”
Calibrate menu:
===============
- enter it by wheel right-turn and ENTER-long
- 6 menu items starts to blink
- use END or ROTATE to change channels
- there is also channel 3 representing CH3 button (for those who will do
some 3-position switch/potentiometer modification) - there is also channal 4 representing battery voltage
- calibrate as usual (for channel 1/2 left+mid+right and ENTER)
> calibrated value will disappear from menu
> it is not needed to calibrate all values - calibrate battery (it will not be probably needed to use this)
> select channel 4
> press ENTER
> set your current battery voltage (measure it by voltmeter)
> press ENTER to save it or END to no-save - press BACK-long or ENTER-long to end calibrate menu and save values
Key-test menu:
==============
- enter it by wheel left-turn and ENTER-long
- if ENTER-long keep pressed, all segments on display will stay on till
ENTER is released - now check keys by pressing them short or long
- if keys long pressed, an “L” symbol will appear left to displayed key symbols
- press BACK-long or ENTER-long to end key-test menu
Global setup menu:
==================
- enter it by ENTER-long
- now menu items MODEL and NAME will start blinking
- select requested item by ROTATE and press ENTER
- use ROTATE to change value and press ENTER to end value changing
- press BACK-long or ENTER-long to end global setup menu,
values will be saved to EEPROM - selected menu items are indicated by following symbols:
F firmware version (this of course cannot be changed 😃
L backlight time 5s,10s…10m…MAX
A inactivity alarm OFF,1m…10m
LOW POWER! battery low voltage 7.5…10.5V
E.POINT maximum allowed endpoint value 100…150%
DANGER - values greater than 120% can damage
your servo or will not be possible
to transmit to receiver because of
2.4GHz HF module limitation
This danger zone will be indicated with a flashing “d” symbol
for values greater than 120%
1 dead zone for steering 0…50
2 dead zone for throttle 0…50
b key beep OFF/ON
d long press key delay 100…1000 miliseconds
r + ALL global reset - change to YES to set global configuration
and all models to default values
r + MOD all models reset - change to YES to set all models
to default values
Main screens:
=============
- changeable by rotate encoder:
model name
battery voltage
lap count - identified by “%” sign
Return to original (and modified) firmware:
===========================================
- flash original firmware
- delete whole EEPROM (tab DATA MEMORY in STVP and write those empty zeroes)
or return back your saved config (also tab DATA MEMORY in STVP, read
your saved config from disk and write it to radio) - calibrate steering and throttle (not needed when You returned back saved
config)
Functions assignable to trims:
==============================
OFF - nothing, it is possible to assign each button individualy
as key
TR1, TR2 - trim of channel 1/2
DRS, DRF, DRB - dualrate of steering/forward/back
EXS, EXF, EXB - expo of steering/forward/back
CHn - change channel “n” value in range -100…100
STn - subtrim of channel “n”
4WS - 4 wheel steering mix -100…100%
DIG - DIG throttle mix -100…100%
MPO - Multi-POsition, switches position up/down
SST - steering speed turn 1…100%
SSR - steering speed return 1…100%
CSn - channel speed for channel “n” 1…100%
Functions assignable to keys:
=============================
OFF - nothing
CHn - switch channel “n” value from one end value to opposite end
value. There is special handling for CH3 button. When using
3-position switch instead of CH3 button and momentary is
selected for this button, then centre 3-pos value will also
be detected and set to servo (but this was not tested yet,
I wouldn’t do this modification to my radio).
CnR - reset value of channel “n” to centre
4WS - switch crab (CRB-) no-crab (NOC) for 4 wheel steering
DIG - switch DIG mix between -100 and 100 (more useable when using
return to previous val key setting)
DGR - reset DIG mix to centre
MPO - Multi-POsition, switches position up (at END back to 1.)
MPR - Multi-Position Reset, switches position to first one
LCI - increment lap count
LCR - set lap count to zero
вот гугловский перевод, кто бы смог толковее перевести? а про перепрошивку я объясню как ее делать…
Это предварительное руководство для альтернативной прошивки для FlySky FS-GT3B
радио
и клонов. Данное руководство предназначено в качестве отличия от оригинальной прошивки.
Эта прошивка полностью написан с нуля и не совместим
с
оригинальной прошивки Flysky. Он распространяется с NO-ГАРАНТИЯ.
Все модели установки спасены оригинальной прошивки будут стерты!
Можно сделать резервную копию вашей оригинальной прошивки и конфигурации, использовать счета "ПРОГРАММА
ПАМЯТЬ "и
“DATA MEMORY” в STVP прочитать его от радио сохранить его на диске.
Глобальные характеристики:
=======================
- 14 моделей памяти (для 6-канального прошивки, для 3-канальный это мало
больше
и 8-канальный немного меньше)
> Номерами 10-19 будет шоу с правой стрелкой
> Номерами 20-29 будет шоу с левой стрелкой - Добавил Subtrims
- Добавил SaveAs для сохранения конфигурации модели к другой ячейке памяти
- Добавил Глобальное меню настроек изменить функции функциями, в том числе
время подсветки,
низкого напряжения батареи, и т.д. - Мертвая зона для рулевого управления и газа
- Добавил ключ конкретных отображения для каждой модели памяти
- Калибровка меню будет автоматически вызываться после первого включения питания с
прошивки, так что 6 пунктов меню начнет мигать
Кнопки:
========
- Теперь можно провести различие между длительное нажатие (> 1 секунды)
нормальные нажмите кнопку (короткий), и она будет признана как “ENTER-длинный” - Планки и DualRate
> Теперь отображается изменили значение только temporaly (5 секунд или до другого
нажатие), значения сохраняются в EEPROM автоматически, когда она исчезает
> Когда автоповтора отключен на планки (по умолчанию), сброс отделки до 0
нажатием и отделка ключи вместе долго
(Например, TRIM_LEFT длиной + TRIM_RIGHT длиной и аналогичные для канала 2 отделкой)
> В то время как значение показало, можно изменить его с поворота
кодер также
>, Когда значение, установленное в reset_value (обычно 0), больше раздается звуковой сигнал, чтобы
на это внимание и короткие паузы intruduced игнорировать ключи
Стандартное меню:
==============
- Поменялись местами поведение ENTER и END при редактировании элементов, ENTER сейчас
выбирать
Следующее значение и END (+ ENTER-длинный) закончится редактировании элементов - ENTER-долго на ABS оставят меню также (как НАЗАД)
- Планки в настоящее время только для рулевого управления и газа
- Экспо
> Значение для канала 2 разделена на переднюю и заднюю и обозначается
стрелками
> Положительными значениями являются те, Вы хотите использовать как на радио Spektrum - DualRate
> Значение для канала 2 разделена на переднюю и заднюю и обозначается
стрелками - SaveAs
> Выберите меню Модель и нажмите клавишу ВВОД длиной
> Меню Модель будет мигать
> Выберите позицию памяти, куда сохранить модель конфигурации
> Нажмите ENTER / НАЗАД, чтобы сохранить - Модель сброс
> Выберите меню имя и нажмите ENTER длиной - Subtrims
> Выберите меню TRIM и нажмите клавишу ВВОД длиной
> Меню TRIM будет мигать
> Установить subtrims для каждого канала
> Нажмите ENTER / BACK до конца этого подменю - Скорость канала
> Выберите в меню D / R и нажмите клавишу ВВОД длиной
> Меню D / R Виль мигать
> Выберите канал
> Для каналов 1 и 2 (рулевое управление и дроссель) - Поверните колесо слева показывает стрелка влево
- Это является скорость поворота или дросселя скорость
- Поверните правое колесо, чтобы показать стрелку вправо
- Это представляет Скорость возврата или
“Дроссель скорости только вперед” (OFF / ON)
> Выбрать требуемую скорость 1 … 100% - 100% означает отсутствие задержки
- 1% означает прежде 4s конце задержки до конца
- Смеси 4WS, DIG, газ тормоз отсечки (для судов с однонаправленный
дроссель), Multi-Position (установка произвольной до 8 позиций)
> Выберите меню EPOINT и нажмите клавишу ВВОД длиной
> Меню EPOINT будет мигать
> Выберите один из смеси 4WS (4), DIG (г), тормозные отсечки (б),
многопозиционное (Р)
для смесей 4WS, DIG:
> Нажмите ENTER и выбрать канал для этого микса или OFF - Для двойного ESC рулевого управления (лодки, танка, …), выберите канал DIG 1 и
с D / R уменьшить необходимые ESC путешествия (на 100% пойдет на противопоказания
чтобы рулевой на месте)
> Нажмите ENTER и установите соединение в диапазоне -100 … 0 … 100%
0% по умолчанию и означает, что оба канала имеют одинаковое рулевое макс / газ
100% означает 100% уменьшить на задней рулевой / газ (например, не рулевого управления)
-100% Означает 100% уменьшить на передней рулевой / газ (например, не рулевого управления)
> Для 4WS нажмите клавишу ВВОД и выберите краба (CR или нет-краб (НОК)
для мульти-Статус:
> Нажмите ENTER и выбрать канал для этой функции или OFF
> Нажмите ENTER и установите значение канала для первой позиции
> Нажмите ENTER и установите значение канала на второй позиции или END
> … до восьми позиций
для тормозных отсечения:
> Сер OFF или CUT - Ключевые конкретных отображения для каждой модели:
> Выберите меню REV и нажмите клавишу ВВОД длиной
> Меню REV будет мигать
> Выбрать планки (ID 1 2 3 г), или другими клавишами (CH 3-C, Back-б, End-E) или
если отделка выключен, то и отделка ключи (идентификатор 1 2 3 г с стрелками влево / вправо)
> Нажмите ENTER и изменять первой установке
> Нажмите ENTER и изменять следующему параметру
> …
-----
шаги настройки планки (1 2 3 и D / R): - Последовательности:
Функция -> Кнопки -> шаг -> обратный -> opposite_reset -> previous_val
-> Вращать
№:%% V V V мигает мигает% V% мигающий - Функции: отдельные функции, перечисленные в конце руководства
- Кнопки:
MOM - мгновенное, удерживая левый / правый отделкой ключ, чтобы получить конечные значения,
когда ничего не нажата, серво находится в центре
NOL - никаких длинных ключей, длительное нажатие такой же, как короткое нажатие
RPT - автоповтор на
RES - долгое нажатие одной из отделкой ключи будут сброшены к
центр / сброса значения
КОНЕЦ - долгое нажатие клавиши отделкой установлен в значение coresponding конца - Шаг: выбрать отделку шаг для одного отделкой нажмите клавишу (1, 2, … 100, 200),
недоступна, если кнопки MOM или Fuction есть список элементов (MPO) - Наоборот:
NOR - без изменений
REV - своп влево / вправо отделкой ключей - Opposite_reset: не доступна, когда кнопки MOM
Ноо - без изменений
ORS - когда отделкой клавиша нажата и значение на противоположное
сторону центра / сброса, установите значение центр / сброса, - Previous_val: доступен только тогда, когда кнопки MOM или Fuction является список
элементов (MPO)
NPV - без изменений
PRV - вместо установки значения центр / сбрасывается при отпускании клавиши,
он установлен на прежнее значение, которое было активным до нажатия клавиши - Поворот: доступно, только если Fuction это список элементов (MPO)
NOR - не вращаются
ROT - поворот из пункта максимум, чтобы 1.item и обратно
-----
шаги настройки клавиш (C б Е 1 <1> 2 <2> 3 <3> г <г>): - Последовательности:
Функция -> мгновенная -> обратный -> prev_val -> function_long ->
reverse_long -> prev_val_long
№:% V% мигать% V V% мигать - Функции: отдельные функции, перечисленные в конце руководства
- Мгновенная: доступны только для 2-х государственных функций (канал, …)
SWI - нажатие будет переключать что-то (значение канала, …)
MOM - изменение значения будут активны только при нажатии клавиши - Наоборот: только для 2-государственных функций
NOR - не-пресс или значение по умолчанию левый конец
REV - не-пресс или значение по умолчанию является правым концом - Prev_val: доступна только для 2-х государственных функций
NPV - отпускании клавиши или OFF государство устанавливает значение левый конец (Norev)
PRV - отпускании клавиши или выключенном состоянии устанавливает значение ценить жизнь до
нажатие клавиши или включенном состоянии - Function_long: функция применяется, когда долгое нажатие клавиши происходит,
выбрать из того же списка, как функция - Reverse_long: то же, “обратный”
- Prev_val_long: то же, “prev_val”
Калибровка меню:
===============
- Введите его, колеса правого поворота и ENTER длиной
- 6 пунктов меню начинает мигать
- Использование END или ROTATE для переключения каналов
- Есть еще и канал 3 представляющие СН3 кнопки (для тех, кто будет делать
около 3-позиционный переключатель / потенциометр модификации) - Есть еще и Channal 4 представляющая напряжение батареи
- Калибровку как обычно (для канала 1 / 2 левый + середине + правый и ENTER)
> Калиброванного значения исчезнет из меню
> Он не нужен для калибровки всех значений - Калибровки батареи (он не будет, вероятно, необходимые для использования этого)
> Выберите канал 4
> Нажмите ENTER
> Задать текущее напряжение батареи (измерить его вольтметр)
> Нажмите клавишу ВВОД, чтобы сохранить его или КОНЕЦ для не-сохранить - Пресс-BACK-длинные или ENTER длиной до конца калибровки меню и сохранить значения
Основные испытания меню:
==============
- Введите его, колеса левого поворота и ENTER длиной
- Если ENTER-долго держать нажатой, все сегменты на дисплее будет оставаться на экране до
ВВОД выделяется - Теперь проверить ключи, нажав них короткие или длинные
- Если ключи долгого нажатия “L” появится символ слева отображается ключ
Символы - Пресс-BACK-длинные или ENTER-долго разъединения-тест меню
Глобальное меню настройки:
==================
- Введите его, ENTER-долго
- Теперь пункты меню МОДЕЛЬ И НАЗВАНИЕ начнет мигать
- Выбора требуемого пункта, вращать и нажмите клавишу ВВОД
- Использование ROTATE изменить значение и нажмите клавишу ВВОД, чтобы конечное значение изменения
- Пресс-BACK-длинные или ENTER длиной до конца глобального меню настройки,
значения будут сохранены в EEPROM - Отдельные пункты меню обозначены следующие символы:
F версии прошивки (это, конечно, не может быть изменен 😃
L времени подсветки 5s, 10s … 10м … MAX
OFF бездействия тревоги, 1 м 10 м …
НИЗКАЯ СИЛА! низкого напряжения батареи 7,5 … 10,5 В
E. POINT максимально допустимое значение конечной точки 100 … 150%
ОПАСНОСТЬ - значения больше 120% может привести к повреждению
ваши серво или не удастся
передать приемнику из-за
2.4GHz модуль HF ограничения
Это опасная зона будет указан с мигающим “г” символ
для значений больше чем на 120%
1 мертвая зона для управления 0 … 50
2 мертвая зона для газа 0 … 50
б нажатия клавиш OFF / ON
г длительном нажатии клавиша задержка 100 миллисекунд … 1000
г + ВСЕ глобального сброса - сменить на Да для глобальной конфигурации
и все модели к значениям по умолчанию
г + MOD всех моделей сброс - сменить на YES, чтобы установить все модели
к значениям по умолчанию
Главная экранов:
=============
- Изменяемые по вращаться энкодера:
название модели
напряжение батареи
коленях счет - выявленные “%” знак
На исходную (и изменение) прошивки:
===========================================
- Флеш оригинальной прошивки
- Удалить весь EEPROM (вкладка Память данных в STVP и писать те пустые
нулей)
или вернуться обратно сохраненные конфигурации (также вкладку DATA MEMORY в STVP, читать
сохраненной конфигурации с диска и записи его на радио) - Калибровка рулевого управления и дроссельной заслонки (не нужны, когда вы вернулись
сохранены
конфигурации)
Функции назначаются на планки:
==============================
OFF - ничего, можно присвоить каждой кнопке individualy
в качестве ключевых
TR1, TR2 - отделка канала 1 / 2
DRS, ФПИ, DRB - dualrate рулевого / вперед / назад
EXS, EXF, EXB - выставочный рулевого / вперед / назад
CHn - сменить канал “п” значение в диапазоне -100 … 100
STN - subtrim канала “п”
4WS - 4 руль смесь -100 … 100%
DIG - DIG дросселя смесь -100 … 100%
МПО - Multi-положения, выключатели позицию вверх / вниз
SST - скорость поворота рулевого 1 … 100%
ССР - рулевое управление скоростью возвращает 1 … 100%
CSN - канал скорости для канала “п” 1 … 100%
Функции назначаются на клавиши:
=============================
OFF - ничего
CHn - переключить канал “п” значение из одного конца значение противоположного конца
значение. Существует специальная обработка СН3 кнопку. При использовании
3-позиционный переключатель вместо СН3 кнопку и мгновенное является
выбраны для этой кнопки, то центр 3-поз значение также
быть обнаружен и установлен в серво (но это было не определено,
Я бы не сделать это модификация к моему радио).
CNR - сбросить значение канала “п” в центр
4WS - переключатель краба (CR-нет краба (НОК) в течение 4 руль
DIG - переключатель DIG сочетание между -100 и 100 (более полезной при использовании
вернуться к предыдущим настройкам ключевых вал)
DGR - сброс смеси DIG к центру
МПО - Multi-положения, выключатели позицию вверх (на конец обратно к 1.)
MPR - Multi-Position Reset, выключатели на первый
LCI - подсчет приращения коленях
LCR - установить круг считать до нуля
я уже начал перепрошивку
я все перепрошил,полностью прошивку поменял на разработанную америкосами
родную прошу уже слил в комп!
ПРОШИВКА УВЕНЧАЛАСЬ УСПЕХОМ!!! я пока только модифицировал родную, но разница уже есть!
Как Вы Дмитрий быстро с ориентировались от разбирательства к делу.
Опишите хоть процедуру сливания родной прошивки в комп для сохранения если что не так. И процесс заливания новой. И что для этого надо приобрести.
Вообще Вы конкретно и меня тоже заинтерисовали этим делом.
Конечно лучше Вам занести всю эту инфу в Ваш дневник со ссылками и фото. И думаю она много полезного для моделистов принесёт в дальнейшем.
Спасибо заранее.
приобрести необходимо вот это : www.chipdip.ru/product/stm8s-discovery.aspx , и usb кабель к нему, далее скачиваем прогу для прошивки с сайта www.st.com/internet/com/…/sttoolset.zip ну а дальше читаем сайт, там все понятно)) советую chrome браузер, он автоматом переведет с картинками)) rc.305.cz/view.php?nazevclanku=navod-na-preprogram… там и по картинкам все понятно,добавлю что прошивка и слив ее происходит за 2 сек)) но обязательно сначала надо слить оригинал, чтоб потом если что откатить можно было. кстати на плате аппы снизу подписаны контакты, их надо соеденить кабелем с 4пин штекером с программатором по рисунку на сайте, а шнур потом очень удобно в ручке аппы остается… пы.сы ща попробую в ворде с переводом своим сделать с картинками)))
а блок свкта заработал?
а блок свкта заработал?
еще не полностью с настройкой аппы разобрался! а там поверь теперь есть с чем разбираться…возможно заработает, но не суть главное… аппа теперь совсем другая)))
главное… аппа теперь совсем другая)))
Это хорошо, ато я с ней немог машинкой управлять ЕХРО не настраивались вменяемо точнее настраивались только в 1ну сторону или лев. или прав. Если аппа поддерживает 6 каналов то и ресивер надо менять?
аппа теперь совсем другая)))
Осталось потенциометры газа и направления сменить на прецизионные, что бы в мороз сопротивление не плавало. А то каждый раз после тёплого помещения в реге на улице приходится коректировать нулевое положение курка.
Это хорошо, ато я с ней немог машинкой управлять ЕХРО не настраивались вменяемо точнее настраивались только в 1ну сторону или лев. или прав. Если аппа поддерживает 6 каналов то и ресивер надо менять?
ресивер от HK они и на 6 и на 8 каналов есть!
ясно, а блок света протестировать можете? что-то мне кажется это на аппаратном уровне, а не программном. Я думаю там всетаки кодировка каналов по другому вещается.
открыл другую ветку по перепрошивке этой аппы, милости просим rcopen.com/forum/f71/topic263238 ! там выложил инструкцию, дерзайте,у мя все получилось, осталось разобраться в настройке…
ясно, а блок света протестировать можете? что-то мне кажется это на аппаратном уровне, а не программном. Я думаю там всетаки кодировка каналов по другому вещается.
возможно, пока до света руки не дошли, за то я нашел блок который точно работает! от тоже чешский DSS1 называется, и в продаже он только у чехов есть…
Тему вроде всю прочитал ,но так и не понял…
Ктонить смог впихнуть липоху по объемнее (желательно на 2.2А) с хиббикинга?
Я по толщине только эту подобрал hobbyking.com/…/__6539__ZIPPY_Flightmax_1600mAh_3S…
а зачем? 1450 за глаза!
Ктонить смог впихнуть липоху по объемнее (желательно на 2.2А) с хиббикинга?
С хоббей не впихивал, а вот с e-bay…
Читать здесь. От корки до корки.
Ктонить смог впихнуть липоху по объемнее (желательно на 2.2А)
стоит ЛИПО 2200МАн безпроблемно( только ячейку для батареек вынул, отпаял провода и приделал штекер) а вообще есть и такие которые и так влезают.
а зачем? 1450 за глаза!
Ну хочется перестраховаться,зарядить утром перед покатушками не всегда успеваю.
С хоббей не впихивал, а вот с e-bay… Читать здесь. От корки до корки.
Делаю большой заказ с кинга,хочется там прихватить…
стоит ЛИПО 2200МАн безпроблемно( только ячейку для батареек вынул, отпаял провода и приделал штекер) а вообще есть и такие которые и так влезают.
А ссылкой не поделитесь?
А ссылкой не поделитесь?
www.ebay.com/itm/…/230728202616
www.ebay.com/itm/…/320567702738
2я по ссылке вроде прям в отсек батареек должна залезть
Спасибо за ссылки,но мне бы с хоббикинга…
Не зачто, к сожалению оттуда не заказывал ничего даже низнаю эл. адресса магазина.