Силовые установки масштаба от 1к6
У турниги в довесок 14 полюсов
если с контролёром 40000 об использовать то макс напряжение будет 20в , ну хз
Моё мнение оптимальное напряжение мотора 50в
и обороты рега будут тусить в зоне 112тыщ
максимальный кпд у мотора будет на токе 214А @ 95% кпд Pout 10200W 50в
Но это с током хх 11А , ток хх на 50В я не знаю
а как на свинце зимой ездить? у него же емкость жуть как падает на морозе
Искренне считаешь что зимой они поедут , этой ?
я к примеру к лето не успею , хотя всё зависит от денюшки
а как на свинце зимой ездить? у него же емкость жуть как падает на морозе
НЕ сильнее чем у лития:)
А вообще, лучше конечно ли-фосфатные…
Тут трут про нечто похожее www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=29442
ТАк или иначе редуктор все равно должен быть. При прямом приводе или даже при приводе на главную пару, при передаточном 4.54, нагрузка на мотор будет очень высокой, а стало быть и поребление. Имея запас по оборотам, как у обычного ДВС, мы получим более низкие токи при разгоне и достаточный запас по максимальной скорости. В идеале в коробке оставить бы только одну передачу, например вторую или третью, но это здорово удорожает конструкцию, поэтому наиболее простой метод оставлять родную КПП.
Вот что нашел, самое то мне кажется, можно сделать гибридную ОКУ, то есть перед остается без изменений, вообще туда не лезем, а на задок ставим вот такую штуку www.goldenmotor.com/eCar/frame-eCar.htm посмотрите там и контроллеры что надо!
Регули что надо, 500 ампер, 72 вольта и до 500 долларов.
500а пик
рабочий 180
и нет рекуперации
есть регенерация , а это не рекуперация
ссылка выше есть и у меня в закладах (уже довольно давно )
и нет рекуперации есть регенерация , а это не рекуперация
Александр, поясни пожалуйста в чем разница, я не понял если честно?
Регенерация
это как у нас в моделях
мотор вырабатывает лехтричество
А регулятор при торможении коротит выходы на землю , энергия торможения
выделяется на моторе и регуляторе , чем мощнее рег тем большая часть на моторе
рекуперация
энергия торможения накапливается где то или возвращается обратно в батарею
шут с ними в моделях мощности не очень большие ,и спасём пару тройку ватт ну пусть сотню
А в авто 1к1 , тормозная энергия может быть очень большой , куда её девать , в нагрев регулятора или мотора десятки тысяч ватт к примеру ?
Для этого в последней ссылке есть явные признаки механических тормозов , хотя я бы в большом авто на рекперативный тормоз как на единственное средство тоже не надеялся , а вдруг откажет электро …
Вот интересен был бы такой вариант: При торможении рекуперация возвращает энергию не в основную силовую батарею, а в дополнительную, от которой питаются приемник, сервы, свет и т.п. Что бы не делать эту дополнительную батарею большой, но при этом иметь возможность спокойно рулить авто при срабатывании отсечки регуля
иметь возможность спокойно рулить авто при срабатывании отсечки регуля
Подождика. Но ведь все регули отсекаясь по напряжению отсекают только силовую цепь. А БЕК остаётся рабочим. И спокойно питает приёмник и соответственно сервухи. А самое главное что жрёт он мизерно. И на даже просевшей сборке проработает ещё достаточно долго. Хватит времени вырулить полюбому. Не вижу смысла в электро ставить отдельный источник питания “на борт”. И тем более мутить на него рекуперацию.
Видимо не всегда. В ограниченных пространствах это очень мешает.
На гоночных наверное не имеет смысла, а мне точно имеет с моими потребителями.
Подождика. Но ведь все регули отсекаясь по напряжению отсекают только силовую цепь.
По-моему, регули при срабатывании отсечки вырубают канал газа. Приемник продолжает работать, пока хватит вольтажа.
На работе пользуюсь их сервоусилителями.
В версии enforced.
Стоят 4 штуки как регуляторы вот здесь
Честно говоря не впечатляют. Для своих размеров ток маловат, старт какой-то неуправляемый.
Опыт показывает что без энкодера пользоваться ими вообще мучительно.
Также, имхо, есть большой косяк в прошивке. При выходе входящего ШИМ за пределы рабочей зоны, мотор не будет вращаться, а просто встает колом.
В общем никому не посоветую…
По мовиком
два блока ms5048hpe сдохли …
на 36в и двух 1квт моторах
Ещё ссылко на реги kellycontroller.com/pm24101100a12-24vwith-regen-p-…
Советуйте
появилась шестёрка , первая стадия испытания регов большего масштабу чем 1к8
надеюсь что большая масса авто спровоцирует новые проблемы
Kontronik Kosmik
Мда ценник конечно солидный как и диапазон использования от 5 до 14 s.Это что ж за двиг 14s потянет?