перепрошивка аппы GT3B от FlYSky/EuRgly/Hobbiking и иже с ними
понимает, просто там есть калибровка напряжения аппы! мериешь напругу тестером, и сам в аппе указываешь… можно и не делать… просто для точности! там же два меню калибровки… точнее даже ТРИ! просто долгий тап на enter(здесь калибровка срабатывания буззера). тап на enter и поворот вправо рулем (вот в этом меню на 4ке и калибруешь напряжение батареи). и тап на enter и поворот влево!
Разобрался.
Буду дальше настраивать.
Интересует mix между рулем и газом, предполагается при увеличении скорости пропорционально уменьшать “поворачиваемость”.
Как я понял, mix не принудительный и включается или отключается заранее забинденной на mix кнопкой (любой из клавиш end, bind, back…).
Также планируется второй mix. Аналогично, только теперь скорость зависит от поворота рулевого колеса.
Как все это запрограммировать, пока думаю.
Насчет экспоненты. Правильно ли я понимаю, что теперь экспонента газа со знаком “+” делает старт более плавным (а не как раньше на стоковой прошивке)?
То есть если я настрою экспо газа на +100 - я получу плавный старт, при этом калибровку крайних точек регулятора я обязан сделать ПОСЛЕ настройки экспоненты газа, а не наоборот, чтобы максимальная скорость оставалась максимальной?
А экспонента руля при +100 подразумевает то, что я должен после этого увеличить коэффициент хода на первом канале до +150%? Чтобы не потерять максимальный угол отклонения руля на серве (серву ведь не откалибруешь, как регулятор).
Все верно?
да
Да мужики,думаю как Волгоград её перешьёт,во будет головная боль с настройками 😉
Сделали просто какой то спектрум из неё 😃
ЗЫ Седня в гараж ходил,надыбал аж 2 4х пиновых разьема от компов,бум завтра уже готовить к перешивке(если длинны проводов хватит,а наращивать не хочу),хотя с программатором еще и не решали.
А у меня не получилось нормально снять поляризационную пленку
Клеющий слой пошел волнами и не равномерно приклеилась к стеклу.
Нужно или пленку искать или какой химией смывать клеющий слой
и просто её вкладывать.Или кто может свои варианты предложить решения?
Хотя можно и так,ток на эстетику влияет.
Сделал сегодня,смыл клей и посадил на 2х стороний скотч по краям,а сверху еще один слой
и его уже на корпус.Вот такой бутерброд.То,что видно из деффектов,просто стекло поцарапанно,сама пленка без дефектов.
Съездил к другу… у него XP… всё перепрошилось с пол-пинка!
кстати, шил с 3-пиновым контактом.
у меня на 7ке не пошло 3мя пинами! ты с перемычкой шил?
да
это более правильно.
так как сначала надо запитать чип на отладчике, чтобы он потом при включении аппы считал с нее параметры чипа на аппе.
прогу на семерке надо ставить в режиме совместимости с хр, я полагаю…
НЕТ, ПРОСТО ПОСТАВИЛ И ВСЕ
НЕТ, ПРОСТО ПОСТАВИЛ И ВСЕ
это чтобы с 3-мя пинами
надо совместимость
в чем прикол, логики не вижу)))) я просто перемычку не делал! по тому и 4 пина было! так, как у чехов что то про мощность USB было написано, типа можно спалить… если с питанием от него шить и перемычкой…
тап на enter и поворот вправо рулем (вот в этом меню на 4ке и калибруешь напряжение батареи). и тап на enter и поворот влево!
Непоняла.
Что за новинка? У меня такого нет.
какого нет?
1 или 2ого? в первом варианте , надо выбрать 4 пункт, нажать enter а там калибровка напряжения акка
Короткий Энтер или длинный вначале?
Есть длинный и пошёл по меню.
Так же короткий и затем длинный на REV, и далее меню.
Ещё короткий и затем длинный на E-Point, тоже своё меню.
Что то потерял? Где калибровка реального напряжения? А не минимального под буззер.
Calibrate menu:
===============
- enter it by wheel right-turn and ENTER-long
- 6 menu items starts to blink
- use END or ROTATE to change channels
- there is also channel 3 representing CH3 button (for those who will do
some 3-position switch/potentiometer modification) - there is also channal 4 representing battery voltage
- calibrate as usual (for channel 1/2 left+mid+right and ENTER)
> calibrated value will disappear from menu
> it is not needed to calibrate all values - calibrate battery (it will not be probably needed to use this)
> select channel 4
> press ENTER
> set your current battery voltage (measure it by voltmeter)
> press ENTER to save it or END to no-save - press BACK-long or ENTER-long to end calibrate menu and save values
Calibrate menu:
тап на enter и поворот вправо рулем (вот в этом меню на 4ке и калибруешь напряжение батареи). и тап на enter и поворот влево!
Ну правильно,. только поворот рулём и ТАП (хотя что за слово) энтер. И всё заработало.
enter - ввод по русски, на крутилке написано))) а ТАП (tap 1. сущ.
а) лёгкий стук
б) слабый удар
в) муз. барабанная дробь)
это нажатие по английски)) нажать-тапнуть))) так на форумах говорят…
ну че))) заглохла тема? перешил еще кто? пишите отзывы…
Программатор купим,будем шится.
Не понял, как вы настроили микс между 2 и 1 каналами?
Это DIG микс, но получается, что при таком раскладе при газе руль сам поворачивает.
Опишите плз.
кому нужны поляризационные пленки… вот тут все есть))) и разного цвета!!! www.3dlens.com/shop/lcdpolarizer.php
ап