перепрошивка аппы GT3B от FlYSky/EuRgly/Hobbiking и иже с ними

DJ_URAN
darkcats:

НЕТ, ПРОСТО ПОСТАВИЛ И ВСЕ

это чтобы с 3-мя пинами

надо совместимость

darkcats

в чем прикол, логики не вижу)))) я просто перемычку не делал! по тому и 4 пина было! так, как у чехов что то про мощность USB было написано, типа можно спалить… если с питанием от него шить и перемычкой…

fff-z
darkcats:

тап на enter и поворот вправо рулем (вот в этом меню на 4ке и калибруешь напряжение батареи). и тап на enter и поворот влево!

Непоняла.
Что за новинка? У меня такого нет.

darkcats

какого нет?
1 или 2ого? в первом варианте , надо выбрать 4 пункт, нажать enter а там калибровка напряжения акка

fff-z

Короткий Энтер или длинный вначале?
Есть длинный и пошёл по меню.
Так же короткий и затем длинный на REV, и далее меню.
Ещё короткий и затем длинный на E-Point, тоже своё меню.
Что то потерял? Где калибровка реального напряжения? А не минимального под буззер.

DJ_URAN

Calibrate menu:
===============

  • enter it by wheel right-turn and ENTER-long
  • 6 menu items starts to blink
  • use END or ROTATE to change channels
  • there is also channel 3 representing CH3 button (for those who will do
    some 3-position switch/potentiometer modification)
  • there is also channal 4 representing battery voltage
  • calibrate as usual (for channel 1/2 left+mid+right and ENTER)
    > calibrated value will disappear from menu
    > it is not needed to calibrate all values
  • calibrate battery (it will not be probably needed to use this)
    > select channel 4
    > press ENTER
    > set your current battery voltage (measure it by voltmeter)
    > press ENTER to save it or END to no-save
  • press BACK-long or ENTER-long to end calibrate menu and save values
fff-z
DJ_URAN:

Calibrate menu:

darkcats:

тап на enter и поворот вправо рулем (вот в этом меню на 4ке и калибруешь напряжение батареи). и тап на enter и поворот влево!

Ну правильно,. только поворот рулём и ТАП (хотя что за слово) энтер. И всё заработало.

darkcats

enter - ввод по русски, на крутилке написано))) а ТАП (tap 1. сущ.
а) лёгкий стук
б) слабый удар
в) муз. барабанная дробь)
это нажатие по английски)) нажать-тапнуть))) так на форумах говорят…

darkcats

ну че))) заглохла тема? перешил еще кто? пишите отзывы…

DJ_URAN

Не понял, как вы настроили микс между 2 и 1 каналами?
Это DIG микс, но получается, что при таком раскладе при газе руль сам поворачивает.
Опишите плз.

7 days later
Kamil_buggy

Приветы всем. Отпишитесь как новая прошивка? Стоит оно того? Что стало лучше?

darkcats
Kamil_buggy:

Приветы всем. Отпишитесь как новая прошивка? Стоит оно того? Что стало лучше?

читай тему!! там все написано… от себя скажу что после перепрошивки, аппа становится универсальной, для себя любой может настроить… Прошивки продолжают писаться, а по цене-качество, ей альтернативы НЕТ!!

mazepa2000

Мужики,кто ставил на руль подшипники? Нарыл в закромах 2шт 12х8х3.5 Руль еще не разбирал.Есть тонкости,или сам все увижу когда разберу?

Коля

я хотел сегодня колесо футабовское поставить- даже не смог снять само колесо отдельно…

DJ_URAN
Коля:

даже не смог снять само колесо отдельно…

это оттого, что колесо прикручено на винт. а винт закрыт в центре колеса заглушкой блестящей шестигранной.
если приглядеться - там есть отверстие для “выковыривания” этой заглушки.
пластик мягкий. возможно заглушка изувечится.

mazepa2000:

Есть тонкости,или сам все увижу

тонкостей нет. только отверстие пластиковое на крышке под колесом надо подрасточить чутка совсем.

mazepa2000

Уже все разобрал.Заглушку если через отверстие выковыривать,проходит без следов,уже 3-4 раза её выковыривал,когда микропору клеил и
еще не помню уже зачем.Сам руль на оси сидит туго.Растачивать рекомендуют поляки этим
rctech.net/…/745209d1304187208-flysky-gt3b-transmi…
Смушает,что он конусный и отверстие под подшипник будет немного на конус.Какие мнение?

Daredee

таким и надо растачивать
чтоб не было на конус, поочередно с двух сторон

mazepa2000

Все сделал.С обратной (передней)стороны мешает прилив “ограничение хода руля”.Стенка оч. тонкая ~1мм,но путем расточки и постоянной примерки добились входа подшипника в “натяг”.Сейчас в аппе есть вот.
1.Перевернута поляризационая пленка,для нормальнй читаемости днем\при свете.
2.Выведен разьем для программатора.
3.Стоит липолька.
5.На руль установлен подшипник.
6.Поставлен новый стабилизатор с высоким КПД.
7.Микропора на рулевом колесе.
8.На курок одета трубочка.
9.Програматор в пути,скоро будет новая прошивка.
10.Обклеена наклейками разных брендов.
11.Все “болтаюшеся” провода закреплены термоклеем.
12.Поставил светодиод,для индикации включения,но ест много(примерно как пол аппы),посему его убрал.
Рекомендую всем такие минимальные переделки.