Futaba 4PLS (w/telemetry)
где здесь написано про БЕСКОЛЛЕКТОРНЫЕ двигатели?! 😎
помехи от бесколлекторниках в разы меньше ,так что особенных мероприятий по защите от помех НЕ ТРЕБУЮТСЯ!
это для щеточных моторов
а на щеточных моторах ходят только проженные консерваторы 😃
и если это заложено ПРАВИЛАМИ СОРЕВНОВАНИЙ!
где здесь написано про БЕСКОЛЛЕКТОРНЫЕ двигатели?!
Ну там и про коллекторный ни слова. По фотке особо не разберешь. Хорошо если так. Спасибо.
По фотке особо не разберешь.
поясню,вас сбил столку второй рисунок,можно подумать что там три фазы, но это не так,средний вывод это корпус мотора,и все что нарисовано это стандартный комплекс защиты от помех коллекторного двигателя
если тут все не поймете
ru.wikibooks.org/…/Понятие_о_помехах_и_методы_борь…
скачайте в посту 737
rcopen.com/forum/f129/topic276878/721
ЭЛЕКТРОПРИВОД НА БАЗЕ КОЛ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТ ТОКА
и все будет понятно
Всем привет! Приобрел Futaba 4pls, SBS-01T Temperature Sensor! И неполучается подключить! На сенсоре горит красная лампа а должна зеленая! Потом купил переходник FUTM4193 SBD-1 S.Bus Decoder! И не фига не получаеться! Подскажите как настроить телеметрию!!!
У меня сразу заработало при подключении в S.BUS. По инструкции пишет, что у Вас нет сигнала, включите телеметрию в пульте.
Подключайте напрямую, декодер им не нужен, просто Y- разветвитель.
Если это не поможет, пробуйте инициализацию по инструкции к пульту. Скорее всего вы просто не включили телеметрию.
У меня сразу заработало при подключении в S.BUS. По инструкции пишет, что у Вас нет сигнала, включите телеметрию в пульте.
Подключайте напрямую, декодер им не нужен, просто Y- разветвитель.
Если это не поможет, пробуйте инициализацию по инструкции к пульту. Скорее всего вы просто не включили телеметрию.
Спасибо большое!!!
Вот что намутил)))
Взял себе такую. Курок действительно под палец или женский в перчатке, или мужской без нее. Короче буду зимой мерзнуть.😁
Еще не порадовало, что в качестве альтеранивы 6,6В акуму производитель предлагает вставлять только 4, а не 5 батареек. Напряжение быстро падает ниже рекомнедованого минимума 5,7в. Хотя “на скорость” пока не повлияло.
В остальном замечательная аппа. Для краулера с дигом и задними рулевыми самое то.
Всем привет
Кто пользует в аппе аккум лифе 6.6В
Такой вопрос,в настройках нужно что нить менять?
Если да то где прочитать про это?
А можно сылку на аккум такой?
А можно сылку на аккум такой?
На первой странице смотрел?
Подскажите, в каком пункте меню можно менять соотношения газ/реверс. Почему то вперед едет, а назад нет.
Надо в регуляторе менять
Надо в регуляторе менять
А в пульте где? В регуль не лазил, ездил вчера, а сегодня не едет назад.
А в пульте где? В регуль не лазил, ездил вчера, а сегодня не едет назад.
Вам же сказали, в регуляторе меняется. Лазить в него не нужно. Калибровка регулятора называется, погуглите, пригодиться.
Вам же сказали, в регуляторе меняется. Лазить в него не нужно. Калибровка регулятора называется, погуглите, пригодиться.
Всем спасибо, разобрался. Настроил в аппе.
Всем спасибо, разобрался. Настроил в аппе.
Нам не поведуете как?
Нам не поведуете как?
Соотношение газ/реверс находятся: menu 2/th mode, sxnt. Дальше выбираем 50/50 или 70/30
М моем же случае авто не ехало назад, потому что по не извесной мне причине в первом меню в пункте: d/r atl, значение : th-atl было выставленно в 0
Это два разных меню. Соотношения и двойные расходы.
У Вас были выкручены двойные расходы. Причины понятны, D/R обычно назначено на потенциометр на аппе, его и крутанули.
А проверяется это очень просто. В меню мониторинга или даже на главном экране у Футаб классов выше среднего.
Добрый день.
Ребята такой вопрос, как связать второй приёмник к передатчику? Имею два приемника R304SB-E, первый подключал давно и легко, и проблем не помню с подключением. Сегодня собрал вторую шась и поставил туда второй приёмник, но он не как не хочет связывается с передатчиком. Меняю местами приемники м/у шаськами, первый связывается а второй нет.
Подключаюсь следующим образом:
- В аппе выбирают в MENU 1 > MODEL > SELECT > 02 (пишит no link) > RESET: EXE > возвращаюсь на главное меню > в третей строке: TFH-NR мигает No ID. Выкл. и сново включают АППУ.
- Включают приёмник > нажимаю и удерживаю кнопку SW пока не начнёт мигать красный светодиод > отпускают кнопку > светодиод мигает 12 раз и сново горит красным.
Привязка не происходит, что я делаю не так, в чем может быть проблема?
Привязка не происходит, что я делаю не так, в чем может быть проблема?
Проблема, что инструкцию не изучили на 30 и 31 страницах. Все подробно с картинками изложено. В аппе привязку приемника включили? Таймер отсчета идет?
Установить тип приемника.
Нажать в аппе Link в меню привязки.
В момент отсчета нажать кнопку на приемнике.
это неверно, я уже писал что привязка происходит здесь по другому, и я уже выкладывал здесь подробную инструкцию на русском языке,просмотрите топик всего то 10 страниц! 😦
P.S.вообще всем посоветовал бы пользоваться поиском, или просто просмотреть тему, а не лениться 😎
Проблема, что инструкцию не изучили на 30 и 31 страницах. Все подробно с картинками изложено. В аппе привязку приемника включили? Таймер отсчета идет?
Установить тип приемника.
Нажать в аппе Link в меню привязки.
В момент отсчета нажать кнопку на приемнике.
это неверно,это для 4PL, я уже писал что привязка 4PLS происходит по другому,именно для НОМЕРА КАЖДОЙ МОДЕЛИ, и я уже выкладывал здесь подробную инструкцию на РУССКОМ языке,просмотрите топик всего то 10 страниц! 😦
P.S.вообще всем посоветовал бы пользоваться поиском, или просто просмотреть тему, а не лениться 😎
Проблема, что инструкцию не изучили на 30 и 31 страницах
Вы совершенно правы! Покупал с Японии и инструкция была, на японском. Искал тогда на родном языке и нашел только на 4PL, а там этого описания нет!
Сейчас нашёл на просторах инета на английском языке, может у кого есть на русском?