Аппаратура RadioLink RC3S
не проще ли один раз настроить через меню? До 10 профилей можно настроить, потом только переключаться между ними. Название профиля только не забудь тоже поменять, чтобы сразу в главном меню видеть тот что активен в данный момент
Спасибо. Думал и о таком варианте, мож к нему и приду. Но вопрос был не об этом. Просто, сейчас на старой аппе я регулирую “громкость” как раз крутилкой и мне показалось это достаточно удобно. Никуда не заходя и не переключаясь. Даже не глядя.
кто-то переносил регулировку скорости на крутилку? Такое возможно?
Конечно возможно. Микшером.
Добрый день, Многоуважаемые!
У меня вот такая проблема…
Купил я данную аппаратуру RC4G проверил включалась, передатчик работал.
Спустя несколько недель начал подключать все сделал все работало, лег спать, с утра пошли гонять с сыном не работает…
Настройки сбрасывал не помогает.
Пытался откалибровать(по инструкции) не могу, курок не реагирует на газ вообще значение MAX =4049! нейтральное положение MID1.2=4045 тормоз выставляет MIN=2000 реакции на курок нет!
Подскажите если кто знает что может быть…и как вернуть работоспособность!
Заранее спасибо за ответ!
Господа, как понять, в чем прикол? 3 и 4 каналы вроде рабочие, т.е. серва от них управляется крутилочкой, но ни на газ с пульта, ни на рулевое колесо не реагирует. Гироскоп отключен (горит зеленый диод), серва всунута в первый порт, программирование газа и тормоза не происходит, хотя, если что-то как-то хитро в каком-то режиме покрутить, то и на 3-м канале крутилочкой можно добиться хода вперед и назад.
То есть серва, приемник и регуль рабочие 100%. Как понять, брак передатчика или что-то с настройками?
Ребята, где сейчас можно купить RC4G? На али кончились из Китая, а из США не хотят слать…
Брал месяц назад на ебее. 3700 вроде
Господа, как понять, в чем прикол? 3 и 4 каналы вроде рабочие, т.е. серва от них управляется крутилочкой, но ни на газ с пульта, ни на рулевое колесо не реагирует. Гироскоп отключен (горит зеленый диод), серва всунута в первый порт, программирование газа и тормоза не происходит, хотя, если что-то как-то хитро в каком-то режиме покрутить, то и на 3-м канале крутилочкой можно добиться хода вперед и назад.
То есть серва, приемник и регуль рабочие 100%. Как понять, брак передатчика или что-то с настройками?
Вы же не забыли во второй канал воткнуть регулятор, что бы “запрограммировать” нейтраль/газ/тормоз?
Очень “подробно” расписали =))))
Первый канал - как правило серва рулевого управления (колёсико на пульте).
второй канал - управление регулятором оборотов - (курок на пульте)
третий/четвертый канал - устанавливаете то, что Вам нужно, Управляются крутилкой (0-100%) или кнопкой (вкл/выкл). Это уже как настроете.
Не забываем о микшировании каналов и конечных точках или расходе.
Распишите более подробно: что в какой канал подключаете и что при этом крутите/нажимаете.
Вы же не забыли во второй канал воткнуть регулятор, что бы “запрограммировать” нейтраль/газ/тормоз?
Очень “подробно” расписали =))))
Первый канал - как правило серва рулевого управления (колёсико на пульте).
второй канал - управление регулятором оборотов - (курок на пульте)
третий/четвертый канал - устанавливаете то, что Вам нужно, Управляются крутилкой (0-100%) или кнопкой (вкл/выкл). Это уже как настроете.
Не забываем о микшировании каналов и конечных точках или расходе.Распишите более подробно: что в какой канал подключаете и что при этом крутите/нажимаете.
По инструкции забиндил пульт, всё подключил, в режим программирования регуль входит, но когда жмешь на “подтвердить” кнопкой на регуле, он не подтверждает ни диодами, ни писком. В передатчике настройки дефолтные. Пробовал лишь принудительно отключать 3 и 4 CH. Не помогло.
Миксмод офф
Фууууу блин! Номера портов перепутал! Вопрос по грубой настройке снимается, дальше читаю инструкцию на русском от форумчанина, спасибо ему.
Какие то траблы у меня с этой аппаратурой. На 4м канале у меня свет, где по нажатию на кнопку меняются режимы. Все работает отлично, пока не даешь газ и поворот одновременно - самопроизвольно начинаются меняться эти режимы. Газ-тормоз - все нормально. Просто крутишь серву - тоже нормально. Одновременно - начинается цирк со светом. Кто-то сталкивался?
Какие то траблы у меня с этой аппаратурой. На 4м канале у меня свет, где по нажатию на кнопку меняются режимы. Все работает отлично, пока не даешь газ и поворот одновременно - самопроизвольно начинаются меняться эти режимы. Газ-тормоз - все нормально. Просто крутишь серву - тоже нормально. Одновременно - начинается цирк со светом. Кто-то сталкивался?
Теоретически - где-то сидит мощная помеха на приемнике. попробуйте перепроложить антенну, а жгут от сервы и регуля проденьте в феритовые колечки 2-3 витками.
А есливместо света серву воткнуть, как себя ведет?
Пластиковые детали аппы и механика, конечно, слабые. очень слабые. в самый неподходящий момент сломалась пружинка курка газа… у FS и пластик и механика на порядок выше…
может есть платформа (сам пульт пустой), куда можно всю электронику без колхоза перекинуть?
Одновременно - начинается цирк со светом. Кто-то сталкивался?
Я как раз ставлю эту аппу на WLToys 12428 - попробовал и в 3 и в 4 канал ставить свет (напрямую диоды в приемник, без электронных выключателей) - все в порядке, никаких “цирков” в любых режимах. Может у Вас мощи ВЕКа не хватает, когда одновременно включены все потребители идет просадка напруги?
Заменил пружинки руля и газа на немного более жесткие. Пружинки взял со старого Лосевского пульта. Замена без проблем - разобрать, собрать, все доступно.
Результат: Управлять стало немколько комфортнее. Более точно можно работать обоими каналами. Курок газа стабильнее держит нейтральное положение, исчез этот противный маленький люфт. Руль быстрее и точнее возвращается в ноль.
Теперь переживаю, выдержат ли хлипкие хрупкие рычаги механизмов эти более тугие пружины… буду надеется, что пульт не подведет.
Я как раз ставлю эту аппу на WLToys 12428 - попробовал и в 3 и в 4 канал ставить свет (напрямую диоды в приемник, без электронных выключателей) - все в порядке, никаких “цирков” в любых режимах. Может у Вас мощи ВЕКа не хватает, когда одновременно включены все потребители идет просадка напруги?
У меня на крыше четыре свтодиодных фары, которые меняют режимы при нажатии на кнопку канала. В третьем канале спокойно берут питание передние фары и габариты - там ничего не мигает.
Сегодня пока был на обеде опять потестировал - крутишь серву - меняется режим иллюминации. Я сначала думал, что может где какой микс стоит каналов - но не нашел ничего такого.
Вообще это первая машина на РУ управлении - решил собрать полностью сам с нормальной аппой и на бк двиге. Купил отдельно кузов, регуль, двигатель, аморты и т.д. Может чего где не понял изначально или напортачил.
Попробую поменять каналы местами. Посмотрю что будет. Заодно разнесу антенну и провода от освещения и сервы.
Всем привет. Никто не подскажет, где можно найти инструкцию на данную аппаратуру? или ее собрата RC4G
Всем привет! Может кто встречался с проблемой или может подсказать как вылечить? При включении аппы сразу же начинает пищать и на экране Low battery!!! В меню настроек не дает войти! В аппе батарейки новые, в модели LiPo тоже заряжен, но модель даже не включалась.
Всем привет! Может кто встречался с проблемой или может подсказать как вылечить? При включении аппы сразу же начинает пищать и на экране Low battery!!! В меню настроек не дает войти! В аппе батарейки новые, в модели LiPo тоже заряжен, но модель даже не включалась.
Попробуйте впихнуть батарейки при включенном передатчике. Ну и “новые” и выдающие свои 1.2-1.5В суть большая разница, как вы понимаете. Имел счастье замерить новую китайскую Крону (9В), замерил - 7.1 В.
Всем привет! Может кто встречался с проблемой или может подсказать как вылечить? При включении аппы сразу же начинает пищать и на экране Low battery!!! В меню настроек не дает войти! В аппе батарейки новые, в модели LiPo тоже заряжен, но модель даже не включалась.
Инструкцию почитайте. Скорей всего стоит не правильное напряжение в пункте alarm. Выставите правильное. Без разницы, что мигает и пищит. Просто зажимаете две крайние кнопки и входите в меню. Не получается с первого раза, пробуйте снова и снова. Выставить нужное напряжение контроля питания на пульте.
Напряжение на машинке ни как не отображается на пульте. Это только с пультом связано!
А если вкратце: срабатывает предупреждение о том, что аккумулятор в пульте разрядился.
В пункте alarm выставляется порог по вольтажу, по достижении которого аппаратура предупреждает, что сел аккумулятор. И скорей всего он у Вас просто не правильно выставлен или действительно сел аккумулятор/батарейки.
в пункте alarm - custom выставил 6v, замерил батарейки - все по 1,58v и все равно пищит и на экране Low battery!!! Может дело в самых, самых дешевых батарейках?
А зачем 6в. выставлять? Это номинальное напряжение 4 батареек (4*1,5в.=6в.). Стоит хоть чуть-чуть дать нагрузку и напряжение сразу же просядет. 5в. выставите! Под нагрузкой напряжение батареек быстро падает. Когда я использую батарейки, то 4.8в. выставляю. Тем более всегда можно следить за напряжением в верхнем правом углу экрана. Просадка по напряжению на дальность влияет. У меня был случай на другой аппаратуре - машинка через 50м. связь теряла. Думал проблемы с антенной на приёмнике. Потом эти же батарейки установил на другой пульт. Он вообще работал первые 30сек. и потом выключался. Думал пульт вышел из строя. Пришла мне аппа RC4G, поставил в неё эти батарейки и получил предупреждение, что они разряжены =) Смеялся долго, что не смог догадаться об этом. Поставил новые батарейки во все пульты и всё замечательно заработало.
Это примерно как LiPO аккумы. Номинальное напряжение 4.2в., но рабочее - 3.8 (в среднем). А так они до 3.0-3.2в. работают. Вот ниже уже нельзя их разряжать. Так и тут (батарейки сравним с аналогичными аккумуляторами NiMH). NiMH аккумуляторы - 1.2в. разряжаются до 1в. Дальше разряжать нельзя. Вот и выходит, что если использовать аккумуляторы NiMH (4*1,2в=4.8в), а alarm (предупреждение/отсечку) выставлять (4*1В.=4в.)
Я вообще вот так сделал: купил холдер (держатель) на два аккумулятора типоразмера 18650, вставил 2 аккума (последовательно) и припаял провод. Подключается в штатный разъем, держится хорошо и не болтается. Двух аккумуляторов честной ёмкостью 300мАч. хватает часов на 10 примерно.
P.S. по личному опыту убедился, что батарейки - зло! Аккумуляторы нужно использовать!
я, раздербанил старый аккум от ноута а там 6шт. таких аккумов. смотал их по два, армированным скотчем. со старых (мертвых) 2s липо отрезал балансирный провод. припоял к этим аккам и припаял JST разьем . теперь запас по аккумам есть и заряжаются как липо акки