Аппаратура RadioLink RC3S
Господа, как понять, в чем прикол? 3 и 4 каналы вроде рабочие, т.е. серва от них управляется крутилочкой, но ни на газ с пульта, ни на рулевое колесо не реагирует. Гироскоп отключен (горит зеленый диод), серва всунута в первый порт, программирование газа и тормоза не происходит, хотя, если что-то как-то хитро в каком-то режиме покрутить, то и на 3-м канале крутилочкой можно добиться хода вперед и назад.
То есть серва, приемник и регуль рабочие 100%. Как понять, брак передатчика или что-то с настройками?
Вы же не забыли во второй канал воткнуть регулятор, что бы “запрограммировать” нейтраль/газ/тормоз?
Очень “подробно” расписали =))))
Первый канал - как правило серва рулевого управления (колёсико на пульте).
второй канал - управление регулятором оборотов - (курок на пульте)
третий/четвертый канал - устанавливаете то, что Вам нужно, Управляются крутилкой (0-100%) или кнопкой (вкл/выкл). Это уже как настроете.
Не забываем о микшировании каналов и конечных точках или расходе.
Распишите более подробно: что в какой канал подключаете и что при этом крутите/нажимаете.
Вы же не забыли во второй канал воткнуть регулятор, что бы “запрограммировать” нейтраль/газ/тормоз?
Очень “подробно” расписали =))))
Первый канал - как правило серва рулевого управления (колёсико на пульте).
второй канал - управление регулятором оборотов - (курок на пульте)
третий/четвертый канал - устанавливаете то, что Вам нужно, Управляются крутилкой (0-100%) или кнопкой (вкл/выкл). Это уже как настроете.
Не забываем о микшировании каналов и конечных точках или расходе.Распишите более подробно: что в какой канал подключаете и что при этом крутите/нажимаете.
По инструкции забиндил пульт, всё подключил, в режим программирования регуль входит, но когда жмешь на “подтвердить” кнопкой на регуле, он не подтверждает ни диодами, ни писком. В передатчике настройки дефолтные. Пробовал лишь принудительно отключать 3 и 4 CH. Не помогло.
Миксмод офф
Фууууу блин! Номера портов перепутал! Вопрос по грубой настройке снимается, дальше читаю инструкцию на русском от форумчанина, спасибо ему.
Какие то траблы у меня с этой аппаратурой. На 4м канале у меня свет, где по нажатию на кнопку меняются режимы. Все работает отлично, пока не даешь газ и поворот одновременно - самопроизвольно начинаются меняться эти режимы. Газ-тормоз - все нормально. Просто крутишь серву - тоже нормально. Одновременно - начинается цирк со светом. Кто-то сталкивался?
Какие то траблы у меня с этой аппаратурой. На 4м канале у меня свет, где по нажатию на кнопку меняются режимы. Все работает отлично, пока не даешь газ и поворот одновременно - самопроизвольно начинаются меняться эти режимы. Газ-тормоз - все нормально. Просто крутишь серву - тоже нормально. Одновременно - начинается цирк со светом. Кто-то сталкивался?
Теоретически - где-то сидит мощная помеха на приемнике. попробуйте перепроложить антенну, а жгут от сервы и регуля проденьте в феритовые колечки 2-3 витками.
А есливместо света серву воткнуть, как себя ведет?
Пластиковые детали аппы и механика, конечно, слабые. очень слабые. в самый неподходящий момент сломалась пружинка курка газа… у FS и пластик и механика на порядок выше…
может есть платформа (сам пульт пустой), куда можно всю электронику без колхоза перекинуть?
Одновременно - начинается цирк со светом. Кто-то сталкивался?
Я как раз ставлю эту аппу на WLToys 12428 - попробовал и в 3 и в 4 канал ставить свет (напрямую диоды в приемник, без электронных выключателей) - все в порядке, никаких “цирков” в любых режимах. Может у Вас мощи ВЕКа не хватает, когда одновременно включены все потребители идет просадка напруги?
Заменил пружинки руля и газа на немного более жесткие. Пружинки взял со старого Лосевского пульта. Замена без проблем - разобрать, собрать, все доступно.
Результат: Управлять стало немколько комфортнее. Более точно можно работать обоими каналами. Курок газа стабильнее держит нейтральное положение, исчез этот противный маленький люфт. Руль быстрее и точнее возвращается в ноль.
Теперь переживаю, выдержат ли хлипкие хрупкие рычаги механизмов эти более тугие пружины… буду надеется, что пульт не подведет.
Я как раз ставлю эту аппу на WLToys 12428 - попробовал и в 3 и в 4 канал ставить свет (напрямую диоды в приемник, без электронных выключателей) - все в порядке, никаких “цирков” в любых режимах. Может у Вас мощи ВЕКа не хватает, когда одновременно включены все потребители идет просадка напруги?
У меня на крыше четыре свтодиодных фары, которые меняют режимы при нажатии на кнопку канала. В третьем канале спокойно берут питание передние фары и габариты - там ничего не мигает.
Сегодня пока был на обеде опять потестировал - крутишь серву - меняется режим иллюминации. Я сначала думал, что может где какой микс стоит каналов - но не нашел ничего такого.
Вообще это первая машина на РУ управлении - решил собрать полностью сам с нормальной аппой и на бк двиге. Купил отдельно кузов, регуль, двигатель, аморты и т.д. Может чего где не понял изначально или напортачил.
Попробую поменять каналы местами. Посмотрю что будет. Заодно разнесу антенну и провода от освещения и сервы.
Всем привет. Никто не подскажет, где можно найти инструкцию на данную аппаратуру? или ее собрата RC4G
Всем привет! Может кто встречался с проблемой или может подсказать как вылечить? При включении аппы сразу же начинает пищать и на экране Low battery!!! В меню настроек не дает войти! В аппе батарейки новые, в модели LiPo тоже заряжен, но модель даже не включалась.
Всем привет! Может кто встречался с проблемой или может подсказать как вылечить? При включении аппы сразу же начинает пищать и на экране Low battery!!! В меню настроек не дает войти! В аппе батарейки новые, в модели LiPo тоже заряжен, но модель даже не включалась.
Попробуйте впихнуть батарейки при включенном передатчике. Ну и “новые” и выдающие свои 1.2-1.5В суть большая разница, как вы понимаете. Имел счастье замерить новую китайскую Крону (9В), замерил - 7.1 В.
Всем привет! Может кто встречался с проблемой или может подсказать как вылечить? При включении аппы сразу же начинает пищать и на экране Low battery!!! В меню настроек не дает войти! В аппе батарейки новые, в модели LiPo тоже заряжен, но модель даже не включалась.
Инструкцию почитайте. Скорей всего стоит не правильное напряжение в пункте alarm. Выставите правильное. Без разницы, что мигает и пищит. Просто зажимаете две крайние кнопки и входите в меню. Не получается с первого раза, пробуйте снова и снова. Выставить нужное напряжение контроля питания на пульте.
Напряжение на машинке ни как не отображается на пульте. Это только с пультом связано!
А если вкратце: срабатывает предупреждение о том, что аккумулятор в пульте разрядился.
В пункте alarm выставляется порог по вольтажу, по достижении которого аппаратура предупреждает, что сел аккумулятор. И скорей всего он у Вас просто не правильно выставлен или действительно сел аккумулятор/батарейки.
в пункте alarm - custom выставил 6v, замерил батарейки - все по 1,58v и все равно пищит и на экране Low battery!!! Может дело в самых, самых дешевых батарейках?
А зачем 6в. выставлять? Это номинальное напряжение 4 батареек (4*1,5в.=6в.). Стоит хоть чуть-чуть дать нагрузку и напряжение сразу же просядет. 5в. выставите! Под нагрузкой напряжение батареек быстро падает. Когда я использую батарейки, то 4.8в. выставляю. Тем более всегда можно следить за напряжением в верхнем правом углу экрана. Просадка по напряжению на дальность влияет. У меня был случай на другой аппаратуре - машинка через 50м. связь теряла. Думал проблемы с антенной на приёмнике. Потом эти же батарейки установил на другой пульт. Он вообще работал первые 30сек. и потом выключался. Думал пульт вышел из строя. Пришла мне аппа RC4G, поставил в неё эти батарейки и получил предупреждение, что они разряжены =) Смеялся долго, что не смог догадаться об этом. Поставил новые батарейки во все пульты и всё замечательно заработало.
Это примерно как LiPO аккумы. Номинальное напряжение 4.2в., но рабочее - 3.8 (в среднем). А так они до 3.0-3.2в. работают. Вот ниже уже нельзя их разряжать. Так и тут (батарейки сравним с аналогичными аккумуляторами NiMH). NiMH аккумуляторы - 1.2в. разряжаются до 1в. Дальше разряжать нельзя. Вот и выходит, что если использовать аккумуляторы NiMH (4*1,2в=4.8в), а alarm (предупреждение/отсечку) выставлять (4*1В.=4в.)
Я вообще вот так сделал: купил холдер (держатель) на два аккумулятора типоразмера 18650, вставил 2 аккума (последовательно) и припаял провод. Подключается в штатный разъем, держится хорошо и не болтается. Двух аккумуляторов честной ёмкостью 300мАч. хватает часов на 10 примерно.
P.S. по личному опыту убедился, что батарейки - зло! Аккумуляторы нужно использовать!
я, раздербанил старый аккум от ноута а там 6шт. таких аккумов. смотал их по два, армированным скотчем. со старых (мертвых) 2s липо отрезал балансирный провод. припоял к этим аккам и припаял JST разьем . теперь запас по аккумам есть и заряжаются как липо акки
Всем привет! Народ вопрос по вольтажу, не зависит ли работа данной аппы от вольтажа, мож минимальный вольтаж влияет на дальность сигнала,или ещё что то? Есть ли хоть кака я то разница ее работы от 2s и 3s !
Вкстате заказал себе новую версию rc4gs, есть ли у кого то такая! Чем отличается? Китайцы пишут, дальность по больше, быстродействие!функционал!
привет. кто может подсказать, не знаю куда смотреть.
Пульт RC4G приемник R4EH-G который шел в комплекте, регуль коллекторного мотора Quicrun 1060, т.к это моя первая модель и яндекс гугл толкового отведа не дают хотел спросить у вас, проблема в том что модель едет вперед при нажатии на рычаг в сторону заднего хода, а назад не едет вообще. Серво работает.
питаю пульт от Lipo 3s.
модель едет вперед при нажатии на рычаг в сторону заднего хода,
сделай реверс на канале .
Да, сделать реверс по газу и скорей всего в настройках регулятора в первом пункте настроек выставить 2 (это газ/задний ход/тормоз). А у Вас скорей всего стоит 1 (газ/тормоз)