Аппаратура RadioLink RC3S
потенциометры из серв всего на 5Ком а нужно на 15.
не забывайте что у стандарртных потенциометров рабочий угол 270гр. а у этого 60. Просто тупо махнуть на 20кОм не получится. Возможно поможет калибровка, но точно не знаю.
не забывайте что у стандарртных потенциометров рабочий угол 270гр. а у этого 60. Просто тупо махнуть на 20кОм не получится. Возможно поможет калибровка, но точно не знаю.
в аппаратуре он используется на 60гр, а так похоже что те же 270.
в аппаратуре он используется на 60гр, а так похоже что те же 270.
В GT3C и паре стиковых дешевых апп стоят именно 60гр. я даже одну аппу 27мгц пустил на запчасти ради этого… Если в Радиолинке обычные - честь им и хвала.
Парни, кто запитывал приемыш более 6в? В описании он ажжж под 10вольт! Я запитал с липо 2с через бек, получилось 7.2в (так криво настроил и лаком залил) сервы норм, а вот 1 приемыш как то скоропостижно помер отработав без глюков несколько покатух. Купил новые 6к, один сразу не рабочий пришел, второй через пару покатух заглючил, пропадает сигнал, залипают сервы, думал все, сдох, решил проверить, дал 6в, все норм работает.
Стоит на бензиныче.
Парни, кто запитывал приемыш более 6в?
у меня работал с 12v . это произошло после того как издох ВЕС .
у меня работал с 12v
Круто! И как долго?
И как долго?
ну особо не заморачивался , но месяца три так катался.
Странно… походу у меня просто брак 😦 3 подряд блин
А 12в я так понимаю 3с липо?
А 12в я так понимаю 3с липо?
угу.
Может килсвич дает помеху?.. Кто на бензиныче ездит?
На счёт напряжения подаваемого на приёмник ни чего не скажу… но Вот малой мой мне испортил приёмник подсоединив разъём балансира 2s (7,4v) во 2й или 3й канал… испортил как регулятор… так и канал газа. Причём как то странно на коллекторной системе не работает сервомотор - работает рывками по 1 градусу… (как ответили китайцы подаётся мало напряжённая на приёмник) а на бк системе мотор не получает сигнал (при включении во 2й и 6й канал моторчик работает стабильно) Жду замену потому что прозванивать бесполезно…
у меня работал с 12v . это произошло после того как издох ВЕС .
Кстати, а как сервы то выжили???
как ответили китайцы подаётся мало напряжённая на приёмник
Блин, походу в моем случае это как раз так… говнобек просаживается из за работы зажигалки и вот результат
Тогда как вариант запитать приёмник отдельно
Тогда как вариант запитать приёмник отдельно
А отдельно от чего? Да ща бек 3А придет и будет нормально все я думаю. Заодно и тестер придет, посмотрю на сколько моя липоха просаживается… а то может надо нормальную заказать. Будет жаль, такая классная маленькая на 3.2А получилась…
а как сервы то выжили???
сервы, тауэр про , выжили и до сих пор работают. на моей практике , самые живучие оказались.
сервы, тауэр про
Странно… дешняцкие сервы, ни разу не хай вольтаж…
Здравствуйте, я столкнулся с проблемой. Купил цифровую серву и подключил ее к приемнику. Серва работает нормально, однако на гироскоп не реагирует. С аналоговой сервой такого нет. Куда копать?
Аппа - RC4GS
Цифра - Power HD 1207 TG
Аналог - HITEC HS-422
тоже ищу, всем китайцам с али и ебеев написал, никто отдельно не продает. Гугл вообще ничего похожего не знает, потенциометры из серв всего на 5Ком а нужно на 15. Нашел вот такой www.chipdip.ru/product/ptv09a-4225f-b203, правда он на 20Ком, думаю с напильником можно в размеры подогнать, но чет всё руки не доходят.
Да вот жэ
after_service ЦОБАКА radiolink.com.cn
Да вот жэ
after_service ЦОБАКА radiolink.com.cn
Спасибо, уже победил, теперь работает даже лучше чем с завода, полоска газа в нейтрали постоянно вздрагивала, сейчас всё идеально. Короче потенциометр пойдет из любой дохлой сервы, даже несмотря на то что они всего на 5Ком, круглые потенциометры, к слову можно легко вкорячить на руль. Значит впаиваем его, газ или руль в зависимости от того куда мы его впаяем будет работать только на 30-40%, далее выключаем апу, зажимаем кнопку “exit” и включаем, попадаем в инженерное меню, тут все просто… Max - максимальный тормоз, Mid1,Mid2, MidV- нейтраль, Min - полный газ. 1Lt - руль до упора влево, 1Ст- нейтраль, 1Rt - руль вправо, после настройки апу выключаем, всё!
Спасибо, уже победил, теперь работает даже лучше чем с завода, полоска газа в нейтрали постоянно вздрагивала, сейчас всё идеально. Короче потенциометр пойдет из любой дохлой сервы, даже несмотря на то что они всего на 5Ком, круглые потенциометры, к слову можно легко вкорячить на руль. Значит впаиваем его, газ или руль в зависимости от того куда мы его впаяем будет работать только на 30-40%, далее выключаем апу, зажимаем кнопку “exit” и включаем, попадаем в инженерное меню, тут все просто… Max - максимальный тормоз, Mid1,Mid2, MidV- нейтраль, Min - полный газ. 1Lt - руль до упора влево, 1Ст- нейтраль, 1Rt - руль вправо, после настройки апу выключаем, всё!
А как расширить зону “нейтрали” через меню? Или это и есть дельта между Мид1 и Мид2?
А как расширить зону “нейтрали” через меню? Или это и есть дельта между Мид1 и Мид2?
предположу что мид 1 это минимальное значение мид 2 - максимальное, мидВ среднее, для расширения думаю можно пальцем немного сдвинуть курок в сторону тормоза при МИД1 и в сторону газа при МИД2, ну или наоборот. П.с. а зачем?