Аппаратура RadioLink RC3S

Ербол
Дмитрич102:

Что посоветуете?

Поменяй местами два провода идущий от регулятора к мотору. И реверс газа обратно поставь на аппе.

7 days later
Дмитрич102

Всем привет! Планирую пользоваться пультом на двух моделях. На первой все привязал, вроде работает, как все правильно сделать дальше? Второй приёмник имеется.

Alfa3

Так же и привязывай второй, поменять модель не забудь на 2-ю. И фэйлсейф настрой, шоб машина в кетай не уехала.

Дмитрич102

А фэйлсэйф как настроить? На первой машине при выключении питания пульта она стоит на месте. Вроде отдельно ничего не настривал. Привязал и все.
Парни, я конечно извиняюсь за такие вопросы, в этом деле новичек. Инструкция шла в комплекте на диске на английском языке. Яндекс переводчик такую хрень переводит, что ничего не понятно.

Alfa3

Фейсейф - в меню пункт где то в конце. Выставляешь нужные значения, он их посылает в приемник.

Дмитрич102:

На первой машине при выключении питания пульта она стоит на месте. Вроде отдельно ничего не настривал. Привязал и все.

Повезло. Моя ломанулась со стола, где настраивал, на полном газу.

burovik

Коллеги, подскажите, в апе RC4G расходы по каналам изначально стоят на 120%. Это вообше зачем? Типа у китайцев раздвинуты горизорты восприятия (маркетинговый ход) или они специально программно завышают расходы по оборотам мотора, руля и т.д., чтоб типа поставил новую апу и модель от этого быстрей поехала?

Alfa3

Просто цифра - 120. Она особо не на что не влияет, так один хрен рег калибровать, а серву настраивать на конечные точки.

Поставьте 100%. Машина все равно быстрее не поедет.

burovik

Что быстрее не поедет это понятно и не нужно. Просто интересно, расходы в 120%, например регу хуже не сделают? Ну может программно будут выжимать из него сверх нормы? Или выставляя расход на этой апе в 100% делаем от нормы расхода рега 83,3%?

Harvester
burovik:

Что быстрее не поедет это понятно и не нужно. Просто интересно, расходы в 120%, например регу хуже не сделают? Ну может программно будут выжимать из него сверх нормы? Или выставляя расход на этой апе в 100% делаем от нормы расхода рега 83,3%?

Если так волнует вопрос, хотя толку от того не будет, поставьте расходы на 100% и откалибруйте рег - зажимаем газ в пол, включаем питание тачки, пиликает, жмем тормоз в пол, пиликает, отпускаем в нейтраль, пиликает, еще пилиликает (все по инструкции).

Alfa3
burovik:

Просто интересно, расходы в 120%, например регу хуже не сделают?

Не, не сделают. Наоборот. Откалиброванный на больший диапазон значений, рег даст более точное управление газом. Так что кетайцы тут правы.

А серву газа все равно настраивать по EPA.

1 month later
byba

Купил ребенку RC4G соответственно, ребенок начал задавать вопросы по настройкам “а как настроить, чтобы было круто” и я понял, что у меня полная беда с английским и терминологией.

Вот здесь лежит попытка сделать инструкцию - yadi.sk/i/bYWU7fk0u5v43

Пока сделано не очень много, но я потихоньку ее добью.

Если кто-то поможет, буду благодарен, есть некоторые вещи с которыми мне пока разобраться не удается.

Если будут предложения по исправлению - принимается.

byba

Я так крут, что ни одного замечания. 😇 (не поверю)

Обновил файл - yadi.sk/i/bYWU7fk0u5v43

Красным выделено, с чем не могу разобраться.

Осталось не много, выкладываю может все таки что-то надо поправить.

Марафет буду наводить в самом конце.

Alfa3
byba:

(не поверю)

Я английский знаю - я не оценил.

byba

Если я правильно понял - перевод плохой.
Так я просил помочь, я сразу написал я английский не знаю.
Я готов текст править, были бы предложения.

garaje
Alfa3:

Я английский знаю - я не оценил.

эх. помадором бы тебя измазать!

вот,ты знаешь . а сделать перевод не можешь ! А Алексей Бубнов английского не знает ,а перевод сделал. ЕМУ, И РЕСПЕКТ!

Alfa3
garaje:

вот,ты знаешь . а сделать перевод не можешь !

Челябинские парни настолько суровые, что делают переводы только потому, что знают английский? 😃))

byba

Уважаемые, требуется помощь зала. (буду еще запрашивать)

ATL Function “ATL”
Brake side adjustment
This function decreases the set value when the braking effect is strong and in-creases the set value when the braking effect is weak.

Я так понял речь идет , что можно настроить усилие тормоза.

Но функция уменьшает скорость заднего хода. (проверено на осцилографе) и с тормозом не имеет ничего общего.

И что с этим делать?

kabuum

Зачастую в регуляторах задний ход включается после второго нажатия назад и силу тормоза можно настраивать в самом регуле. Проверьте какой будет сигнал при повторном нажатии. Если такой же, то и зх будет урезан если он включен после калибровки регулятора.

byba

Леонид спасибо за подсказку.

Получается следующее
После газа, при первом нажатии назад модель тормозит, а при втором нажатии назад - включается задний ход.
В пульте RC4G функция ATL и правда регулирует тормозное усилие (проверено на практике), но при этом уменьшается скорость заднего хода. При 50% назад уже не едет, но плавно тормозит.
В общем внесу в инструкцию со своими коментариями.

7 days later
byba

yadi.sk/i/bYWU7fk0u5v43

Обновил руководство, пока остановился не хватает знаний и “слов”.
С ребенком покатаемся, возможно придет понимание, тогда закончу.
В общем пока выдохся.
Предложения и исправления продолжают приниматься круглосуточно.

VladislavVY

Я тут посмотрел, что руководство имеет много общего с руководствами Futaba. По поводу терминологии и пр. можете посмотреть, например, руководство для Futaba 4PK:

rc-auto.ru/documentation/id/896/

Если будут дополнительные вопросы по переводу, спрашивайте, попробую ответить, перевести или скорректировать. Можно в личку, чтобы не замусоривать тему.

В любом случае, приветствую ваши усилия по переводу, мало кто на это способен.