Аппаратура RadioLink RC3S
Всем привет! Планирую пользоваться пультом на двух моделях. На первой все привязал, вроде работает, как все правильно сделать дальше? Второй приёмник имеется.
Так же и привязывай второй, поменять модель не забудь на 2-ю. И фэйлсейф настрой, шоб машина в кетай не уехала.
А фэйлсэйф как настроить? На первой машине при выключении питания пульта она стоит на месте. Вроде отдельно ничего не настривал. Привязал и все.
Парни, я конечно извиняюсь за такие вопросы, в этом деле новичек. Инструкция шла в комплекте на диске на английском языке. Яндекс переводчик такую хрень переводит, что ничего не понятно.
Фейсейф - в меню пункт где то в конце. Выставляешь нужные значения, он их посылает в приемник.
На первой машине при выключении питания пульта она стоит на месте. Вроде отдельно ничего не настривал. Привязал и все.
Повезло. Моя ломанулась со стола, где настраивал, на полном газу.
Коллеги, подскажите, в апе RC4G расходы по каналам изначально стоят на 120%. Это вообше зачем? Типа у китайцев раздвинуты горизорты восприятия (маркетинговый ход) или они специально программно завышают расходы по оборотам мотора, руля и т.д., чтоб типа поставил новую апу и модель от этого быстрей поехала?
Просто цифра - 120. Она особо не на что не влияет, так один хрен рег калибровать, а серву настраивать на конечные точки.
Поставьте 100%. Машина все равно быстрее не поедет.
Что быстрее не поедет это понятно и не нужно. Просто интересно, расходы в 120%, например регу хуже не сделают? Ну может программно будут выжимать из него сверх нормы? Или выставляя расход на этой апе в 100% делаем от нормы расхода рега 83,3%?
Что быстрее не поедет это понятно и не нужно. Просто интересно, расходы в 120%, например регу хуже не сделают? Ну может программно будут выжимать из него сверх нормы? Или выставляя расход на этой апе в 100% делаем от нормы расхода рега 83,3%?
Если так волнует вопрос, хотя толку от того не будет, поставьте расходы на 100% и откалибруйте рег - зажимаем газ в пол, включаем питание тачки, пиликает, жмем тормоз в пол, пиликает, отпускаем в нейтраль, пиликает, еще пилиликает (все по инструкции).
Просто интересно, расходы в 120%, например регу хуже не сделают?
Не, не сделают. Наоборот. Откалиброванный на больший диапазон значений, рег даст более точное управление газом. Так что кетайцы тут правы.
А серву газа все равно настраивать по EPA.
Купил ребенку RC4G соответственно, ребенок начал задавать вопросы по настройкам “а как настроить, чтобы было круто” и я понял, что у меня полная беда с английским и терминологией.
Вот здесь лежит попытка сделать инструкцию - yadi.sk/i/bYWU7fk0u5v43
Пока сделано не очень много, но я потихоньку ее добью.
Если кто-то поможет, буду благодарен, есть некоторые вещи с которыми мне пока разобраться не удается.
Если будут предложения по исправлению - принимается.
Я так крут, что ни одного замечания. 😇 (не поверю)
Обновил файл - yadi.sk/i/bYWU7fk0u5v43
Красным выделено, с чем не могу разобраться.
Осталось не много, выкладываю может все таки что-то надо поправить.
Марафет буду наводить в самом конце.
(не поверю)
Я английский знаю - я не оценил.
Если я правильно понял - перевод плохой.
Так я просил помочь, я сразу написал я английский не знаю.
Я готов текст править, были бы предложения.
Я английский знаю - я не оценил.
эх. помадором бы тебя измазать!
вот,ты знаешь . а сделать перевод не можешь ! А Алексей Бубнов английского не знает ,а перевод сделал. ЕМУ, И РЕСПЕКТ!
вот,ты знаешь . а сделать перевод не можешь !
Челябинские парни настолько суровые, что делают переводы только потому, что знают английский? 😃))
Уважаемые, требуется помощь зала. (буду еще запрашивать)
ATL Function “ATL”
Brake side adjustment
This function decreases the set value when the braking effect is strong and in-creases the set value when the braking effect is weak.
Я так понял речь идет , что можно настроить усилие тормоза.
Но функция уменьшает скорость заднего хода. (проверено на осцилографе) и с тормозом не имеет ничего общего.
И что с этим делать?
Зачастую в регуляторах задний ход включается после второго нажатия назад и силу тормоза можно настраивать в самом регуле. Проверьте какой будет сигнал при повторном нажатии. Если такой же, то и зх будет урезан если он включен после калибровки регулятора.
Леонид спасибо за подсказку.
Получается следующее
После газа, при первом нажатии назад модель тормозит, а при втором нажатии назад - включается задний ход.
В пульте RC4G функция ATL и правда регулирует тормозное усилие (проверено на практике), но при этом уменьшается скорость заднего хода. При 50% назад уже не едет, но плавно тормозит.
В общем внесу в инструкцию со своими коментариями.
Обновил руководство, пока остановился не хватает знаний и “слов”.
С ребенком покатаемся, возможно придет понимание, тогда закончу.
В общем пока выдохся.
❗Предложения и исправления продолжают приниматься круглосуточно.
Я тут посмотрел, что руководство имеет много общего с руководствами Futaba. По поводу терминологии и пр. можете посмотреть, например, руководство для Futaba 4PK:
rc-auto.ru/documentation/id/896/
Если будут дополнительные вопросы по переводу, спрашивайте, попробую ответить, перевести или скорректировать. Можно в личку, чтобы не замусоривать тему.
В любом случае, приветствую ваши усилия по переводу, мало кто на это способен.
Спасибо.
Попробую добить.
Пользуюсь руководством Futaba и частично Flysky.
Все остальное в личку, как только появятся вопросы.