Tenshock
Черт, отличное качество!
Ага, я тоже так подучал, увидев ротор Reedy. Однако, его блеск был недолгим 😃 Хорошо бы тут все было хорошо с ресурсом. Крученая (или даже плетеная) нить обмотки уже дает повод усомниться в этом.
Ваш кэп!
кэп, еще пара вопросов.
если рег такой умный, где в нем цепь обратной связи? и в таком случае для чего в регуляторе есть параметр тайминг, если он может сам им управлять. и почему тогда существуют сенсорные?
Крученая (или даже плетеная) нить обмотки уже дает повод усомниться в этом.
это скорее на всякий случай, если вдруг в магните трещина, и он разлетится замкнув полюса статора, а так магниты можно вытащить только вдоль оси вала.
Ага, я тоже так подучал, увидев ротор Reedy. Однако, его блеск был недолгим 😃
В смысле, обмотка начала слазить?
У теншока, как я понимаю, ротор сначала обмотан, а потом залит компаундом типа эпоксидки в гладкий цилиндр. Ногтем проводишь как по стеклу.
У reedy ротор опрессован алюминиевой трубкой. Обмотки нет. На вид все очень красиво, качественно…
кэп, еще пара вопросов.
если рег такой умный, где в нем цепь обратной связи? и в таком случае для чего в регуляторе есть параметр тайминг, если он может сам им управлять. и почему тогда существуют сенсорные?
Тута три вопроса:)
Для рега цепь обратной связи - одна из фаз мотора, выше я писал, надо только вчитаться))
Тайминг в реге для опережения включения обмоток, а вот сам момент включения определяется по этому сигналу обратной связи.
У сенсорных моторов определение положения ротора идет гораздо точнее, рег четко знает в какой момент переключать обмотки, отсюда плавность с нулевых оборотов.
Всё просто!=)
Для рега цепь обратной связи - одна из фаз мотора, выше я писал, надо только вчитаться))
я вчитался, потому и задал вопросы, потому что лучшее объяснение то когда человек сам себе объяснит.
ладно проехали…
имею Tenshok 4168 802V2 мотор 2100КВ, в сравнении с обычным 4-полюсником, в таком типоразмере, это явно отстаёт и на прямой и в рывке, решил перемотать данный экземпляр.
сначала фото с родными проводами.
разобрал, провода извлёк, наклеил с 2-х сторон гетинакс, сделал пазы, обработал лаком внутренние стенки. сделал пробные обмотки, получил 2 витка на 3 сегмента итого 6 витков в 1 проводе, 2 параллельных провода, суммарно 3 витка, на каждую фазу. в звезде, это 1900 кВ минимум. немного пришлось запилить внутренние части корпуса, не влазили обмотки, сделал прокладку чтобы провода не касались корпуса.
Тесты пока только на холостых, надеюсь потеплеет через 1-2 недели, потестю на машинке.
Провода физически влезло в 2-2.5 раза больше, что уменьшит внутренне сопротивление и увеличит мощность, также провод набит в паз максимально, что повышает КПД мотора.
Вот это я понимаю моделизм, респект!😃
Какой провод использован (диаметр одной жилы)?
одна жила 0.56, вроде 8 в жгуте…(призабыл) всё равно каждый новый мотор проверяю количество влазящих жил.
но провод неудачный лак неравномерный, у нас 3 завода, и этот самый неудачный…и самый дорогой, больше не буду мотать ним, жалко деньги, но что поделаешь…
другой, 0.45 -самый удобный провод , хорошо формуется, хорошо влазит…
вот мотал лодочный мотор 0.45-м…
на фейсбуке больше фоток
Итак докладываю…я был в шоке, на перемотанном моторе, фото выше, Tenshok 4168Y 802V2 1840 kV, звезда, на акке Zippy 3700 35С 4S, Регуль Toro 150A, пунч стоит 10(до70% газа)+20 уровень (от 70%), Шасси Багги Team Associatet RC8.2E, мощность мотора настолько возросла, что ею даже сложно управлять стало, можно прыгать чуть ли не с места, на прямой если идти на 30% газа и резко нажать на газ модель иногда подымается на задних колёсах,…можно ставить пунч 5 и 10 уровни…темепература подымалась не выше 58 градусов, и регуль был 36 градусов, надо ещё грузить пиньёном, но тогда пунч только до 10 уровня…
Вывод: Теншок -отличный мотор, технологически он сделан очень правильно, магниты 21 мм ротор, 6 полюсов, статор с большими окнами для провода, магниты до 180 градусов, но намотан тонкими соплями, и это ставит всю работу этой фирмы, в самый конец всей линейки моторов, так они просто не едут в стоковом варианте…
Мотор требует перемотки на толстый провод и иное кВ. Тогда вы получите мегамотор с экономными характеристиками, потрясающим рывком, лёгкий и не дорогой!
это ставит всю работу этой фирмы, в самый конец всей линейки моторов
даже в стоке он лучше чем кастл, а перемоткой будут заниматься только единицы. но за подробное разъяснение как и чем моталось спасибо, вдруг пригодится.
Ну почта работает, к слову, финальный результ получил с 6-й попытки/перемотки, так что обращайтесь, если что…
…я не понял. Если кастл настолько плох, почему люди его до сих пор так активно покупают??? Потом еще и хвалят с пеной у рта…
Если кастл настолько плох, почему люди его до сих пор так активно покупают??? Потом еще и хвалят с пеной у рта…
есть такое слово “Маркетинг”, с Apple, Mercedes-Benz тоже самое. в свое время заработали имя на качестве а теперь только маркетинг.
Мотор требует перемотки на толстый провод и иное кВ. Тогда вы получите мегамотор с экономными характеристиками, потрясающим рывком, лёгкий и не дорогой!
Мне просто интересно инженеры в этой компании совсем лузеры?? По твоим словам мотор после перемотки просто супер! Так зачем они его сделали полным “Г”? можно было просто рвать рынок?
Ну и мне было интересно, паз в моторе в 2 раза больше, чем провода в нем, разница после перемотки, как если с 4 банок пересели на 6.
Открыть Текин или Хобивнг , Торо, там провода много, но они не более 0,25 мм по сечению, я же мотал 0,61, его влезло больше и по сумме всех жил, площадь сечения выше.
В конце концов, все легко доказать, было-бы Ваше желание!
По законам физики, чем толще провод и чем больше Его в пазу, тем выше мощность мотора, кстати при том. То мощность выросла, еще он греется на порядок меньше!!!
Единственный отрицательный момент, невозможно получить кВ, 2100 и 2400 без ухудшения параметров, т.е. Это можно сделать. Но КПД понизится, так как будут не домотанные обмотки
Единственный отрицательный момент, невозможно получить кВ, 2100 и 2400 без ухудшения параметров
А сколько вышло кв?
Интересна схема намотки, не поделитесь?
И кстати, мотор этот изначально под 28 В расчитан, поэтому ему и сделали такую обмотку тонкую.
А сколько вышло кв?
1840 кВ
Интересна схема намотки, не поделитесь?
…com.ua/obmotka-bescolektorniy-peremotka-motora-ka…, 2+2+2 витка, вот схема вся…
мотор этот изначально под 28 В расчитан, поэтому ему и сделали такую обмотку тонкую.
как это понять? т.е. вопреки законам физики? провода должно быть столько, чтобы он был заполнен полностью в ячейки, а принадлежность к 28 определяется, максимальными оборотами ротора, а не толщиной провода, на 28 вольт это максимум 58 800 оборотов ротора, больше нельзя, он может разрушиться, тем более, это 7 банок…запредельно… можно намотать не одним проводом, а несколькими, но тогда это всё в корпус не влезет, я и так с трудом запихнул то, что есть, а так будет 18 выводов…куда их девать?, можно сзади насверлить отверстий и вывести обмотки, но это же не лодки…там такое возможно…
с Apple,
у меня Айфон 5S, с прошлого года, до этого Нокия 8800 карбон, новый брал, ходил до последнего, с кнопочным телефоном, 6 месяцев изучал Андроиды, Иосы, Симбианы…Выбор в пользу айфона, сознательный, совсем не жалею…
как это понять?
802V2 2100 kV изначально расчитан под 25 В. В предидущем посте написал про 28 В, т.к. подумал что речь идет о двигателе 1850 kV.
Чтобы двигатель тянул нам нужен крутящий момент. Крутящий момент зависит от силы тока в проводнике. Сила тока в проводнике зависит от его сечения, при ПРОЧИХ РАВНЫХ, в том числе одинаковом напряжении.
Вы же уменьшили напряжение с 25 расчетных инженерами завода производителя до 15 В (примерно, это 4S под нагрузкой) на обмотках и ждали что мотор будет тянуть.
Затем вы его перематываете большим сечением, тем самым увеличивается сила тока в обмотке и крутящий момент как следствие, т.е. достигаете максимального момента при меньшем напряжении, тех самых 15 В от 4-х банок.
Внимание вопрос.
Зачем городить этот огород, если можно сразу купить двигатель под ваш источник питания, т.е. под те самые 4 банки?
Сам процесс безусловно интересен и в любом случае ваш опыт достоин уважения. Только залудить кучу жил уже задачка не для слабонервных.
Да, про тонкую обмотку при 25 В питания. Тонкая сделана для поддержания мощности на том же уровне, иначе токи были бы слишком велики и возросла бы нагрузка на регулятор.
недостаток проводов это издержки серийного производства чтобы получить различные КВ, статоры штампуют одни и те же, а провода мотают вручную, поскольку пучок (кольцо проводов) не реально положить в паз просунув между полюсами статора. да и провод могут один использовать. так что кому надо купите 1750, или 1500 и гляньте что да как.
неоспоримый плюс этих моторов по сравнению с другими, то что магниты ротора не приклеены а сидят в нем как соединение “ласточкин хвост”, там даже кевларовая нить не нужна и клей если есть.
у всех моторов в первую очередь рассыпается ротор, а обмотки… ну это уже к привередам.
Вы же уменьшили напряжение с 25 расчетных инженерами завода производителя до 15 В
Затем вы его перематываете большим сечением, тем самым увеличивается сила тока в обмотке и крутящий момент как следствие
тут я вижу противоречие…
толщина провода влияет на ток, длинна провода на напряжение.
если было свободное место, и он перемотал провод на более толстый, оставив длину и количество витков прежним, уменьшив зазоры, он только улучшил характеристики.
Зачем городить этот огород, если можно сразу купить двигатель под ваш источник питания, т.е. под те самые 4 банки?
за меня ответили, я не меняю характеристики мотора, в целом, я хотел получить 2100, но для 6-полюсного мотора без дробных обмоток, получить это НЕРЕАЛЬНО!, т.е. мне нужно намотоать 2 раза по 2 витка и 1 раз по 1 витку, но при намотке 1 витка, я получу заполнение паза на 50%, а это УХУДШИТ характеристики, те. Добротность (могу в терминах ошибаться) контура ухудшится, я не собирался уходить от купленных 2100, просто они получены путем ухудшения характеристик, даже если вы захотите подключить к моему 1850кВ мотору, Ваши 25 вольт, он будет работать лучше, чем заводские 2100 и даже 2400, я даю гарантию, будет в итоге ехать быстрее, при тех же пиньёнах и спурах, на той-же модели!!! производитель даёт максимально возможные нагрузки, все конечные вольты ограничены максимальными оборотами ротора в 55 тыс оборотов