Tenshock
в чем разница для регуля?
на хобикинге, в некоторых инструкциях к регулям, я встречал заявление,
–не подходит для 6-ти полюсных моторов, или 6-полюсные моторы не поддерживаются!
Hobbywing выпускал заплатку для Xerun, чтобы он корректно работал с Tenshock 6pole…
С мотора, с одной из фаз, в зависимости от положения ротора, на регулятор идет обратная связь о положении ротора.
а? можно узнать как рег считывает, если пара не сенсорная?
не подходит для 6-ти полюсных моторов, или 6-полюсные моторы не поддерживаются!
это чисто программная проблема некоторых китайских регов, как я уже написал связана с таймингом, там зашиты определенные значения которые не совсем подходят.
так HW могла выпустить заплатку с таймингом на 11.
работать будет в любом случае, но может возникать перегрев или коккинг.
не возникает же такой проблемы при подключении оутраннера к регу, а там полюсов может быть много больше.
а? можно узнать как рег считывает, если пара не сенсорная?
У нас три фазы на моторе, в каждый момент времени работают только две из трех.
Вот по третьей фазе и идет ток индукции, наведенный одним из магнитов ротора, прямиком в мозги рега, а тот рулит моментом переключения фаз, опираясь на этот сигнал))
Ваш кэп!😁
может возникать перегрев или коккинг
так вроде именно коккинг и наблюдается, вроде не сложно провода поперепаивать…или подключить к регу другой мотор, любой, даже за 10 долларов
Черт, отличное качество!
Ага, я тоже так подучал, увидев ротор Reedy. Однако, его блеск был недолгим 😃 Хорошо бы тут все было хорошо с ресурсом. Крученая (или даже плетеная) нить обмотки уже дает повод усомниться в этом.
Ваш кэп!
кэп, еще пара вопросов.
если рег такой умный, где в нем цепь обратной связи? и в таком случае для чего в регуляторе есть параметр тайминг, если он может сам им управлять. и почему тогда существуют сенсорные?
Крученая (или даже плетеная) нить обмотки уже дает повод усомниться в этом.
это скорее на всякий случай, если вдруг в магните трещина, и он разлетится замкнув полюса статора, а так магниты можно вытащить только вдоль оси вала.
Ага, я тоже так подучал, увидев ротор Reedy. Однако, его блеск был недолгим 😃
В смысле, обмотка начала слазить?
У теншока, как я понимаю, ротор сначала обмотан, а потом залит компаундом типа эпоксидки в гладкий цилиндр. Ногтем проводишь как по стеклу.
У reedy ротор опрессован алюминиевой трубкой. Обмотки нет. На вид все очень красиво, качественно…
кэп, еще пара вопросов.
если рег такой умный, где в нем цепь обратной связи? и в таком случае для чего в регуляторе есть параметр тайминг, если он может сам им управлять. и почему тогда существуют сенсорные?
Тута три вопроса:)
Для рега цепь обратной связи - одна из фаз мотора, выше я писал, надо только вчитаться))
Тайминг в реге для опережения включения обмоток, а вот сам момент включения определяется по этому сигналу обратной связи.
У сенсорных моторов определение положения ротора идет гораздо точнее, рег четко знает в какой момент переключать обмотки, отсюда плавность с нулевых оборотов.
Всё просто!=)
Для рега цепь обратной связи - одна из фаз мотора, выше я писал, надо только вчитаться))
я вчитался, потому и задал вопросы, потому что лучшее объяснение то когда человек сам себе объяснит.
ладно проехали…
имею Tenshok 4168 802V2 мотор 2100КВ, в сравнении с обычным 4-полюсником, в таком типоразмере, это явно отстаёт и на прямой и в рывке, решил перемотать данный экземпляр.
сначала фото с родными проводами.
разобрал, провода извлёк, наклеил с 2-х сторон гетинакс, сделал пазы, обработал лаком внутренние стенки. сделал пробные обмотки, получил 2 витка на 3 сегмента итого 6 витков в 1 проводе, 2 параллельных провода, суммарно 3 витка, на каждую фазу. в звезде, это 1900 кВ минимум. немного пришлось запилить внутренние части корпуса, не влазили обмотки, сделал прокладку чтобы провода не касались корпуса.
Тесты пока только на холостых, надеюсь потеплеет через 1-2 недели, потестю на машинке.
Провода физически влезло в 2-2.5 раза больше, что уменьшит внутренне сопротивление и увеличит мощность, также провод набит в паз максимально, что повышает КПД мотора.
Вот это я понимаю моделизм, респект!😃
Какой провод использован (диаметр одной жилы)?
одна жила 0.56, вроде 8 в жгуте…(призабыл) всё равно каждый новый мотор проверяю количество влазящих жил.
но провод неудачный лак неравномерный, у нас 3 завода, и этот самый неудачный…и самый дорогой, больше не буду мотать ним, жалко деньги, но что поделаешь…
другой, 0.45 -самый удобный провод , хорошо формуется, хорошо влазит…
вот мотал лодочный мотор 0.45-м…
на фейсбуке больше фоток
Итак докладываю…я был в шоке, на перемотанном моторе, фото выше, Tenshok 4168Y 802V2 1840 kV, звезда, на акке Zippy 3700 35С 4S, Регуль Toro 150A, пунч стоит 10(до70% газа)+20 уровень (от 70%), Шасси Багги Team Associatet RC8.2E, мощность мотора настолько возросла, что ею даже сложно управлять стало, можно прыгать чуть ли не с места, на прямой если идти на 30% газа и резко нажать на газ модель иногда подымается на задних колёсах,…можно ставить пунч 5 и 10 уровни…темепература подымалась не выше 58 градусов, и регуль был 36 градусов, надо ещё грузить пиньёном, но тогда пунч только до 10 уровня…
Вывод: Теншок -отличный мотор, технологически он сделан очень правильно, магниты 21 мм ротор, 6 полюсов, статор с большими окнами для провода, магниты до 180 градусов, но намотан тонкими соплями, и это ставит всю работу этой фирмы, в самый конец всей линейки моторов, так они просто не едут в стоковом варианте…
Мотор требует перемотки на толстый провод и иное кВ. Тогда вы получите мегамотор с экономными характеристиками, потрясающим рывком, лёгкий и не дорогой!
это ставит всю работу этой фирмы, в самый конец всей линейки моторов
даже в стоке он лучше чем кастл, а перемоткой будут заниматься только единицы. но за подробное разъяснение как и чем моталось спасибо, вдруг пригодится.
Ну почта работает, к слову, финальный результ получил с 6-й попытки/перемотки, так что обращайтесь, если что…
…я не понял. Если кастл настолько плох, почему люди его до сих пор так активно покупают??? Потом еще и хвалят с пеной у рта…
Если кастл настолько плох, почему люди его до сих пор так активно покупают??? Потом еще и хвалят с пеной у рта…
есть такое слово “Маркетинг”, с Apple, Mercedes-Benz тоже самое. в свое время заработали имя на качестве а теперь только маркетинг.
Мотор требует перемотки на толстый провод и иное кВ. Тогда вы получите мегамотор с экономными характеристиками, потрясающим рывком, лёгкий и не дорогой!
Мне просто интересно инженеры в этой компании совсем лузеры?? По твоим словам мотор после перемотки просто супер! Так зачем они его сделали полным “Г”? можно было просто рвать рынок?
Ну и мне было интересно, паз в моторе в 2 раза больше, чем провода в нем, разница после перемотки, как если с 4 банок пересели на 6.
Открыть Текин или Хобивнг , Торо, там провода много, но они не более 0,25 мм по сечению, я же мотал 0,61, его влезло больше и по сумме всех жил, площадь сечения выше.
В конце концов, все легко доказать, было-бы Ваше желание!
По законам физики, чем толще провод и чем больше Его в пазу, тем выше мощность мотора, кстати при том. То мощность выросла, еще он греется на порядок меньше!!!
Единственный отрицательный момент, невозможно получить кВ, 2100 и 2400 без ухудшения параметров, т.е. Это можно сделать. Но КПД понизится, так как будут не домотанные обмотки