Tenshock

Current
idk:

ерунду не надо писать, в чем разница для регуля? - а ни в чем…

С мотора, с одной из фаз, в зависимости от положения ротора, на регулятор идет обратная связь о положении ротора.
Количество полюсов тоже имеет значение для рега. Это влияет на частоту переключения обмоток для достижения той же скорости вращения ротора.

romanmotruk
idk:

в чем разница для регуля?

на хобикинге, в некоторых инструкциях к регулям, я встречал заявление,
–не подходит для 6-ти полюсных моторов, или 6-полюсные моторы не поддерживаются!

Vitamin

Hobbywing выпускал заплатку для Xerun, чтобы он корректно работал с Tenshock 6pole…

idk
Current:

С мотора, с одной из фаз, в зависимости от положения ротора, на регулятор идет обратная связь о положении ротора.

а? можно узнать как рег считывает, если пара не сенсорная?

romanmotruk:

не подходит для 6-ти полюсных моторов, или 6-полюсные моторы не поддерживаются!

это чисто программная проблема некоторых китайских регов, как я уже написал связана с таймингом, там зашиты определенные значения которые не совсем подходят.
так HW могла выпустить заплатку с таймингом на 11.
работать будет в любом случае, но может возникать перегрев или коккинг.
не возникает же такой проблемы при подключении оутраннера к регу, а там полюсов может быть много больше.

Current
idk:

а? можно узнать как рег считывает, если пара не сенсорная?

У нас три фазы на моторе, в каждый момент времени работают только две из трех.
Вот по третьей фазе и идет ток индукции, наведенный одним из магнитов ротора, прямиком в мозги рега, а тот рулит моментом переключения фаз, опираясь на этот сигнал))
Ваш кэп!😁

romanmotruk
idk:

может возникать перегрев или коккинг

так вроде именно коккинг и наблюдается, вроде не сложно провода поперепаивать…или подключить к регу другой мотор, любой, даже за 10 долларов

Current

Разобрал посмотрел свой мотор. Черт, отличное качество! В отличие от Кастла, с его хилыми кривыми шайбами с какой-то черной херней в качестве балансировки, тут четкие точеные цилиндры со сверловкой.

Minus-msk
Current:

Черт, отличное качество!

Ага, я тоже так подучал, увидев ротор Reedy. Однако, его блеск был недолгим 😃 Хорошо бы тут все было хорошо с ресурсом. Крученая (или даже плетеная) нить обмотки уже дает повод усомниться в этом.

idk
Current:

Ваш кэп!

кэп, еще пара вопросов.
если рег такой умный, где в нем цепь обратной связи? и в таком случае для чего в регуляторе есть параметр тайминг, если он может сам им управлять. и почему тогда существуют сенсорные?

Minus-msk:

Крученая (или даже плетеная) нить обмотки уже дает повод усомниться в этом.

это скорее на всякий случай, если вдруг в магните трещина, и он разлетится замкнув полюса статора, а так магниты можно вытащить только вдоль оси вала.

Current
Minus-msk:

Ага, я тоже так подучал, увидев ротор Reedy. Однако, его блеск был недолгим 😃

В смысле, обмотка начала слазить?
У теншока, как я понимаю, ротор сначала обмотан, а потом залит компаундом типа эпоксидки в гладкий цилиндр. Ногтем проводишь как по стеклу.

Minus-msk

У reedy ротор опрессован алюминиевой трубкой. Обмотки нет. На вид все очень красиво, качественно…

Current
idk:

кэп, еще пара вопросов.
если рег такой умный, где в нем цепь обратной связи? и в таком случае для чего в регуляторе есть параметр тайминг, если он может сам им управлять. и почему тогда существуют сенсорные?

Тута три вопроса:)
Для рега цепь обратной связи - одна из фаз мотора, выше я писал, надо только вчитаться))
Тайминг в реге для опережения включения обмоток, а вот сам момент включения определяется по этому сигналу обратной связи.
У сенсорных моторов определение положения ротора идет гораздо точнее, рег четко знает в какой момент переключать обмотки, отсюда плавность с нулевых оборотов.
Всё просто!=)

idk
Current:

Для рега цепь обратной связи - одна из фаз мотора, выше я писал, надо только вчитаться))

я вчитался, потому и задал вопросы, потому что лучшее объяснение то когда человек сам себе объяснит.
ладно проехали…

1 month later
romanmotruk

имею Tenshok 4168 802V2 мотор 2100КВ, в сравнении с обычным 4-полюсником, в таком типоразмере, это явно отстаёт и на прямой и в рывке, решил перемотать данный экземпляр.
сначала фото с родными проводами.

разобрал, провода извлёк, наклеил с 2-х сторон гетинакс, сделал пазы, обработал лаком внутренние стенки. сделал пробные обмотки, получил 2 витка на 3 сегмента итого 6 витков в 1 проводе, 2 параллельных провода, суммарно 3 витка, на каждую фазу. в звезде, это 1900 кВ минимум. немного пришлось запилить внутренние части корпуса, не влазили обмотки, сделал прокладку чтобы провода не касались корпуса.
Тесты пока только на холостых, надеюсь потеплеет через 1-2 недели, потестю на машинке.
Провода физически влезло в 2-2.5 раза больше, что уменьшит внутренне сопротивление и увеличит мощность, также провод набит в паз максимально, что повышает КПД мотора.

Current

Вот это я понимаю моделизм, респект!😃
Какой провод использован (диаметр одной жилы)?

romanmotruk

одна жила 0.56, вроде 8 в жгуте…(призабыл) всё равно каждый новый мотор проверяю количество влазящих жил.
но провод неудачный лак неравномерный, у нас 3 завода, и этот самый неудачный…и самый дорогой, больше не буду мотать ним, жалко деньги, но что поделаешь…
другой, 0.45 -самый удобный провод , хорошо формуется, хорошо влазит…
вот мотал лодочный мотор 0.45-м…
на фейсбуке больше фоток

20 days later
romanmotruk

Итак докладываю…я был в шоке, на перемотанном моторе, фото выше, Tenshok 4168Y 802V2 1840 kV, звезда, на акке Zippy 3700 35С 4S, Регуль Toro 150A, пунч стоит 10(до70% газа)+20 уровень (от 70%), Шасси Багги Team Associatet RC8.2E, мощность мотора настолько возросла, что ею даже сложно управлять стало, можно прыгать чуть ли не с места, на прямой если идти на 30% газа и резко нажать на газ модель иногда подымается на задних колёсах,…можно ставить пунч 5 и 10 уровни…темепература подымалась не выше 58 градусов, и регуль был 36 градусов, надо ещё грузить пиньёном, но тогда пунч только до 10 уровня…
Вывод: Теншок -отличный мотор, технологически он сделан очень правильно, магниты 21 мм ротор, 6 полюсов, статор с большими окнами для провода, магниты до 180 градусов, но намотан тонкими соплями, и это ставит всю работу этой фирмы, в самый конец всей линейки моторов, так они просто не едут в стоковом варианте…
Мотор требует перемотки на толстый провод и иное кВ. Тогда вы получите мегамотор с экономными характеристиками, потрясающим рывком, лёгкий и не дорогой!

idk
romanmotruk:

это ставит всю работу этой фирмы, в самый конец всей линейки моторов

даже в стоке он лучше чем кастл, а перемоткой будут заниматься только единицы. но за подробное разъяснение как и чем моталось спасибо, вдруг пригодится.

romanmotruk

Ну почта работает, к слову, финальный результ получил с 6-й попытки/перемотки, так что обращайтесь, если что…
…я не понял. Если кастл настолько плох, почему люди его до сих пор так активно покупают??? Потом еще и хвалят с пеной у рта…

idk
romanmotruk:

Если кастл настолько плох, почему люди его до сих пор так активно покупают??? Потом еще и хвалят с пеной у рта…

есть такое слово “Маркетинг”, с Apple, Mercedes-Benz тоже самое. в свое время заработали имя на качестве а теперь только маркетинг.

7_45
romanmotruk:

Мотор требует перемотки на толстый провод и иное кВ. Тогда вы получите мегамотор с экономными характеристиками, потрясающим рывком, лёгкий и не дорогой!

Мне просто интересно инженеры в этой компании совсем лузеры?? По твоим словам мотор после перемотки просто супер! Так зачем они его сделали полным “Г”? можно было просто рвать рынок?