Tenshock
Вот именно это я и пытался донести до вас. Именно поэтому там такой провод!! Его достаточно, чтобы снять задуманные 3 кВт при 25 В питания.
так если мотор перемотан, и мы получаем не 3кВт а 4кВт, это в любом случае лучше. и с этим не поспоришь.
Опять встал вопрос - почему не испаряется обмотка движка? (вместе с регулятором, проводами и батареей)?
Видимо регулятор не дает просто включить обмотки на батарею, там видимо ШИМ используется.
И таки да, я ошибся с внутренним сопротивлением двигателя в предыдущих расчетах, брал 62 мОм, а реально надо было 6,2 мОм, что в итоге приводит к току в 293 А.
так если мотор перемотан, и мы получаем не 3кВт а 4кВт
Почему не 5 или 10 кВт? мотор же перемотан. Даешь 10 кВт на восьмой масштаб!!!
Господа, я устал, вы меня победили.
Перематывайте дальше неверно купленные двигатели с 3 на 4 или больше кВт, ругайте производителей, инженеров разработчиков, всех кроме себя. Вы лучшие!
Видимо регулятор не дает просто включить обмотки на батарею, там видимо ШИМ используется.
Ключи рега полностью открыты, газ до упора
Собираем наши батареи, провода, разъемы и регулятор вместе и нажимаем акселератор до упора (вал мотора отсоединен от трансмиссии). Что происходит с током 150 ампер, текущим через двигатель?😃
Он быстро падает до тока холостого хода двигателя, для нашего теншока это около трех ампер, ток ХХ мало зависит от напряжения на обмотке, и определяется в основном реактивным сопротивлением обмотки мотора, так как двиг - индуктивная нагрузка.
А активное сопротивление обмотки, наши 6 миллиОм, в данном случае вредное, паразитное, вызывающее нагрев при прохождении тока через двигатель и уменьшающее его КПД.
Поэтому стремятся всеми способами его снизить, в том числе намоткой того же количества витков (5 звездой в теншоке с кв2100), но более толстым пучком проводов, чтобы максимально забить паз под провод. При этом растет КПД, соответственно уменьшается нагрев мотора, с него можно снять бОльшую мощность.
А Роман и показал перемоткой с фотками, что проволоки на заводе могли мотнуть и поболе, раза так в два, да пожалели проволоки. Ну и, заодно, подкорректировал кв под свои батареи:)
Всем peace!😃
А активное сопротивление обмотки, наши 6 миллиОм, в данном случае вредное, паразитное, вызывающее нагрев при прохождении тока через двигатель и уменьшающее его КПД. Поэтому стремятся всеми способами его снизить,
…статор распилить, под большие пазы и ещё больше провода впихнуть…
Ну и, заодно, подкорректировал кв под свои батареи
я, честно хотел получить 2100, но намотать симметрично это невозможно(возможно по этой причине провода было мало с завода, но всё равно ещё место оставалось…) и несимметричная обмотка -на половину заполненный паз, что неприемлемо…
…оказалось и 1850кВ это для него тоже очень много, ну попробую приноровиться с пунчем и кривыми газа
…статор распилить, под большие пазы и ещё больше провода впихнуть…
я, честно хотел получить 2100, но намотать симметрично это невозможно(возможно по этой причине провода было мало с завода, но всё равно ещё место оставалось…) и несимметричная обмотка -на половину заполненный паз, что неприемлемо…
…оказалось и 1850кВ это для него тоже очень много, ну попробую приноровиться с пунчем и кривыми газа
Ждем жестких испытаний, насколько он живучий.Если Все будет на Ура! То можно смело писать изготовителю что он М.д.к!!!
да я его уже 2 года эксплуатирую, уже даже выработка на валу, в подшипнике, суперклей помог,корпус изрядно поцарапан, а теперь ещё и греться перестанет, что там его жёстко насиловать, надо просто ездить и всё…я уверен будет всё отлично…
а производитель сам виноват, технологически мотор очень крутой, но провод…
Вот что нужно добавить, так это то, что я использовал провод 0,61, но если пересчитать на более толстом проводе, типа 0,7-0,95, то по общей площади сечения, суммарно более толстый провод, даже при меньшем количестве витков, даст большую площадь поперечного сечения, что еще уменьшит внутреннее сопротивление, в следующем моторе я это проделаю…
да я его уже 2 года эксплуатирую, уже даже выработка на валу, в подшипнике, суперклей помог,корпус изрядно поцарапан, а теперь ещё и греться перестанет, что там его жёстко насиловать, надо просто ездить и всё…я уверен будет всё отлично…
а производитель сам виноват, технологически мотор очень крутой, но провод…
Ты что на перемотаном 2 года ездишь?
Нет, отъездил 2 часа, но мне кажется пока он не развалится, будет ездить, конечно, я буду отписываться здесь…
Подшипники SKF с резиновыми пыльниками, смазка в них ХАДО 20К восстанавливающая, надеюсь мотор проживет…
Нет, отъездил 2 часа, но мне кажется пока он не развалится, будет ездить, конечно, я буду отписываться здесь…
Подшипники SKF с резиновыми пыльниками, смазка в них ХАДО 20К восстанавливающая, надеюсь мотор проживет…
Считай сколько паков откатываешь.
А что с мотором случится может?
Максимум подши от грязи развалятся.
Привет подскажите это нормальный мотор или фэйк цена больно сладкая за комбо
www.ebay.com/itm/…/141644114096 (не реклама)
Вот что нужно добавить, так это то, что я использовал провод 0,61, но если пересчитать на более толстом проводе, типа 0,7-0,95, то по общей площади сечения, суммарно более толстый провод, даже при меньшем количестве витков, даст большую площадь поперечного сечения, что еще уменьшит внутреннее сопротивление, в следующем моторе я это проделаю…
В идеале нужно стремиться к такому: 😃
Тут, правда, парни мотают аутраннеры на верты,
но принцип тот-же. Провод - 1.5 мм по меди, кпд зашкаливает.
Интересно вот, можно ли также мотануть инранер
Провод - 1.5 мм по меди, кпд зашкаливает. Интересно вот, можно ли также мотануть инранер
я считал, что максимум для данного теншока, 0.61-0.67, там пазы маленькие, и для 0.95 нужно крышку пилить, чтобы спаять вместе звезду…не стал это делать
мотануть можно ХобиВинг 4274, там места вагон, только нужно посчитать на каком проводе, больше сечение, да и проводов докупить нужно 0.68, 0.75, 0.85
…сегодня человек отписался по первому мотору, что я намотал, 4 полюса Торо3663 4700кВ дельта, для шорта, 55 градусов мотор , регуль Текин RX8- 60 градусов, мотор тянет на ура, модель Слэн 4х4!
Тут цимес как раз в том, чтобы не пучком, а одним проводом максимального сечения мотнуть эти три - два витка.
Вот только вопрос - прокатит ли такое в случае с инранером? С АУТранером то попроще в этом плане!
Вот сожгу один из своих моторяк - обязательно проверю!
Я уж и провод припас хороший для такого дела)
Привет подскажите это нормальный мотор или фэйк цена больно сладкая за комбо
www.ebay.com/itm/…/141644114096 (не реклама)
Нормальный мотор под 6 банок!!! Если катаетесь на 6S и на монстре то это то что нужно!
Нормальный мотор под 6 банок!!! Если катаетесь на 6S и на монстре то это то что нужно!
А какой Tenshock лучше выбрать для трагги 8 масштаба и 4s?
А какой Tenshock лучше выбрать для трагги 8 масштаба и 4s?
tenshock-motors.de/Tenshock-Brushless-Motor-6-Pole… можно такой на 2450кв
Я бы взял безсенсорный за 110 баксов, длинную версию.
я бы теншок не брал, если взять готовое и качественное, и мощное -Хоббивинг 4274 2200кВ…
А какой Tenshock лучше выбрать для трагги 8 масштаба и 4s?
Я бы взял безсенсорный за 110 баксов, длинную версию.
Он на 26в. Ему то под 4 банки.
я бы теншок не брал, если взять готовое и качественное, и мощное -Хоббивинг 4274 2200кВ…
Вы видать Роман читать не умеете. Автор спрашивал про ТенШок,а вы все про свое. Так то Я бы порекомендовал “Текин”. А вот то, что вы ему порекомендовали это двигатель под 6 банок и всего 1350w.Он намного слабей того что я предложил…