Tenshock

romanmotruk

да я его уже 2 года эксплуатирую, уже даже выработка на валу, в подшипнике, суперклей помог,корпус изрядно поцарапан, а теперь ещё и греться перестанет, что там его жёстко насиловать, надо просто ездить и всё…я уверен будет всё отлично…
а производитель сам виноват, технологически мотор очень крутой, но провод…

romanmotruk

Вот что нужно добавить, так это то, что я использовал провод 0,61, но если пересчитать на более толстом проводе, типа 0,7-0,95, то по общей площади сечения, суммарно более толстый провод, даже при меньшем количестве витков, даст большую площадь поперечного сечения, что еще уменьшит внутреннее сопротивление, в следующем моторе я это проделаю…

7_45
romanmotruk:

да я его уже 2 года эксплуатирую, уже даже выработка на валу, в подшипнике, суперклей помог,корпус изрядно поцарапан, а теперь ещё и греться перестанет, что там его жёстко насиловать, надо просто ездить и всё…я уверен будет всё отлично…
а производитель сам виноват, технологически мотор очень крутой, но провод…

Ты что на перемотаном 2 года ездишь?

romanmotruk

Нет, отъездил 2 часа, но мне кажется пока он не развалится, будет ездить, конечно, я буду отписываться здесь…

Подшипники SKF с резиновыми пыльниками, смазка в них ХАДО 20К восстанавливающая, надеюсь мотор проживет…

7_45
romanmotruk:

Нет, отъездил 2 часа, но мне кажется пока он не развалится, будет ездить, конечно, я буду отписываться здесь…

Подшипники SKF с резиновыми пыльниками, смазка в них ХАДО 20К восстанавливающая, надеюсь мотор проживет…

Считай сколько паков откатываешь.

lehuy

А что с мотором случится может?
Максимум подши от грязи развалятся.

Current
romanmotruk:

Вот что нужно добавить, так это то, что я использовал провод 0,61, но если пересчитать на более толстом проводе, типа 0,7-0,95, то по общей площади сечения, суммарно более толстый провод, даже при меньшем количестве витков, даст большую площадь поперечного сечения, что еще уменьшит внутреннее сопротивление, в следующем моторе я это проделаю…

В идеале нужно стремиться к такому: 😃

Тут, правда, парни мотают аутраннеры на верты,
но принцип тот-же. Провод - 1.5 мм по меди, кпд зашкаливает.
Интересно вот, можно ли также мотануть инранер

romanmotruk
Current:

Провод - 1.5 мм по меди, кпд зашкаливает. Интересно вот, можно ли также мотануть инранер

я считал, что максимум для данного теншока, 0.61-0.67, там пазы маленькие, и для 0.95 нужно крышку пилить, чтобы спаять вместе звезду…не стал это делать
мотануть можно ХобиВинг 4274, там места вагон, только нужно посчитать на каком проводе, больше сечение, да и проводов докупить нужно 0.68, 0.75, 0.85
…сегодня человек отписался по первому мотору, что я намотал, 4 полюса Торо3663 4700кВ дельта, для шорта, 55 градусов мотор , регуль Текин RX8- 60 градусов, мотор тянет на ура, модель Слэн 4х4!

Current

Тут цимес как раз в том, чтобы не пучком, а одним проводом максимального сечения мотнуть эти три - два витка.
Вот только вопрос - прокатит ли такое в случае с инранером? С АУТранером то попроще в этом плане!
Вот сожгу один из своих моторяк - обязательно проверю!
Я уж и провод припас хороший для такого дела)

7_45
zuyonok:

Привет подскажите это нормальный мотор или фэйк цена больно сладкая за комбо
www.ebay.com/itm/…/141644114096 (не реклама)

Нормальный мотор под 6 банок!!! Если катаетесь на 6S и на монстре то это то что нужно!

zuyonok
7_45:

Нормальный мотор под 6 банок!!! Если катаетесь на 6S и на монстре то это то что нужно!

А какой Tenshock лучше выбрать для трагги 8 масштаба и 4s?

lehuy

Я бы взял безсенсорный за 110 баксов, длинную версию.

romanmotruk

я бы теншок не брал, если взять готовое и качественное, и мощное -Хоббивинг 4274 2200кВ…

zuyonok:

А какой Tenshock лучше выбрать для трагги 8 масштаба и 4s?

7_45
lehuy:

Я бы взял безсенсорный за 110 баксов, длинную версию.

Он на 26в. Ему то под 4 банки.

romanmotruk:

я бы теншок не брал, если взять готовое и качественное, и мощное -Хоббивинг 4274 2200кВ…

Вы видать Роман читать не умеете. Автор спрашивал про ТенШок,а вы все про свое. Так то Я бы порекомендовал “Текин”. А вот то, что вы ему порекомендовали это двигатель под 6 банок и всего 1350w.Он намного слабей того что я предложил…

romanmotruk
7_45:

А вот то, что вы ему порекомендовали это двигатель под 6 банок и всего 1350w

Хоббивинг 4274 2200кВ-это самый сильный мотор для багги\трагги, в бюджетной и не только серии, и Текин 1900кВ немного больше греется на тех-же пиньёнах, проверено на разных шасси,
мощность его считается на 16.8 вольт -под спорт, логер показывал максимальный ток на нём до 90А

7_45:

можно такой на 2450кв

с таким мотором , на трагги…там проводок тоненький, грется будет сильно…и да, это только если ездить не по трассе, а туда-сюда…и если на трассе, то с колёсами 140мм, вы даже к в конце прямой не наберёте макс обороты…для трагги нужны моментные моторы, вот как у текина…
Input Voltage: 4S - 2250V / 2000kV

7_45

Про Текин согласен.

romanmotruk:

мощность его считается на 16.8 вольт -под спорт, логер показывал максимальный ток на нём до 90А

Покажи где это можно посмотреть??? Так еще можно и это посмотреть у самого такой в закрамах лежит www.hobbywing.com/product_show.asp?id=304

romanmotruk
7_45:

Покажи где это можно посмотреть???

есть регули с логером -кастл и Текин
есть отдельно измеритель тока с памятью, даже графики расхода мгновенного запоминает.
по поводу моторов Теншок, есть два пути подбора мотора:

  1. по максимальным параметрам, т.е. по предложенной Выше схеме
  2. или по системе вычисления нужного кВ
    …я не готов утверждать , что какая-то из них лучше, каждый выбирает своё…
    во всех случаях мотор требует более толстого провода в статоре…
    .
    вчера насиловал свой перемотанный мотор, на Багги8, поставил максимальный пунч, поставил пиньён 18, мотор нагрел до 75 градусов, едет так, что колёса, как в роликах Саважа, раздуваются в 2 раза, вроде работает нормально.
2 months later
flyer177

Подскажите ,www.ebay.com/itm/301041945002 (не реклама) этот мотор на 3s батарейках нормально будет работать, с регулем 120А? Негде инфы не могу найти.