Tenshock

kabuum
7_45:

А почему на 250? Если мы конечно подаем на мотор 20V,то да он выдает 2400кв, а если мы ставим 16.8V (4S),то от должен выдавать 2016кв.А вот в Кастле 2650 при 16.8V. Разве от “Вольтажа” не зависит обороты?

2400кв и 2650кв это не мощность в киловаттах, это обороты ротора мотора на один вольт поданного напряжения, это постоянная величина и никак она не меняется (при условии что подши нормальны и магниты не были перегреты). При 14 Вольтах теншок раскрутиться до 2400*14=33600 оборотов, а кастоловский до 2650*14=37100. Кастоловский крутится быстрее, но Теншок будет сильнее физически.

romanmotruk
haSh=:

Для багги короткий X802 3 кВт

имею данный мотор 2100кВ, но не очень доволен, он рассчитан на максимальное напряжение, на 26 вольт. НО я использовал его для багги1\8 на 4S, он значительно слабее чем 4-полюсные конкуренты! испытывал на разных регулях, разных пиньёнах, почти 2 года на нём откатал, но он действительно слабоват! заменил его на ТОРО 2350 (4 полюса+СЕНСОР, КВ не имеет значения, так как менял пиньён) так динамика модели выросла примерно на 20-30%, и рывок сильнее и разгон интенсивнее, короче во всех отношениях он лучше, и самое интересное - это цена.
Если и использовать Мотор ТеншокX802 , то именно для 6S.

7_45
romanmotruk:

данный мотор 2100кВ

Данный мотор предназначен под 25V.То есть при подаче 25V.Он выдает 3-Вата.Когда Вы ставите Всего 16.8V.Он работает не в полную силу.Поставте 6S тогда вы поймете что это такое.!!!

romanmotruk:

ТОРО 2350

Так он и рассчитан на 4S поэтому он работал на полную катушку.

kabuum:

2400кв и 2650кв это не мощность в киловаттах,

А Я и не говорил, что Это мощность.Мощность двигателя измеряется в “ВАТАХ”

kabuum:

При 14 Вольтах теншок раскрутиться до 2400*14=33600 оборотов, а кастоловский до 2650*14=37100

Скорей всего Так! ТенШок 2400*20=48 000,Кастл 2650*16.8=44 520.Это если подовать по Мах. того что выдержит мотор.

romanmotruk:

Если и использовать Мотор ТеншокX802 , то именно для 6S.

Для мотора ТенШок- 2400 Мах-20V,6S=25.2V, это наверно перебор.

7_45

Сложный был выбор господа… И выбор пал на ТенШок X802-V2\4Y 2400.Надеюсь он оправдает мои ожидание и покажет себя Не хуже, а даже лучше чем Кастал 2650. У нас с одноклубником одинаковая шаська, у него Кастл 2650.Посмотри кто кого)))
P\S-Кастал 2650 выходит дешевил на 1300р. чем ТенШок. ТенШок дороже.

romanmotruk

4 витка, много витков для 16 вольт, напишите потом результат.
1.5 -2 витка-это нормально будет, как в текине, текины по моторам очень хороши…

idk

на счет таймингов Tenshock, напишу раз и навсегда тут, для особо замороченных, 8-12 как у Castle, ничего менять не надо!

если есть проблема в выборе мотора по оборотам не смотрите на обороты. смотрите на максимальный вольтаж с небольшим запасом и на скольких S вы будете катать.
3S - 12,4в \
4S - 16,8в \
5S - 21в \ X802Lv2 4Y \ 2200
6S - 25,2в \ X802Lv2 4.5Y \ 1950
7S - 29,4в \ X802Lv2 5Y \ 1750
8S - 33,6в \ X802Lv2 5.5Y \ 1550
с остальными сами разберетесь по таблицам.
Скорость модели можно изменить установкой большего или меньшего пиньона.

romanmotruk

вот и я про то, что нет на 4S у теншока мотора на багги, всё на башинг расчитано

idk
romanmotruk:

вот и я про то, что нет на 4S у теншока мотора на багги, всё на башинг расчитано

я в шоке над данной логикой… для одаренных…

  1. x812 3.5Y если искать по максимальным оборотам, если так заморочены этим.
    2. это значит что любой мотор подойдет


    tenshock-motors.de
    вообще в курсе что на ворзе стоит мотор такой же как на саваже - 2200 оборотов?
    и это не говорит о том что баггу надо катать только на 4S, и на 5 и 6 можно…
romanmotruk
idk:

вообще в курсе что на ворзе стоит мотор такой же как на саваже - 2200 оборотов? и это не говорит о том что баггу надо катать только на 4S, и на 5 и 6 можно…

есть правила, по которым на соревнования допускаются акумы 4S, всё остальное для башинга! а по двору можно такой избыточно дорогой мотор не использовать, или воспользоваться предложениями других производителей, которые расчитаны на те же характеристики, но значительно дешевле! и без таких мудрёных расчётов. В спорте принято, что кВ-основная характеристика мотора, кто ж знал у Теншока другие задачи? Ну впрочем как и у Кастла…
Вот я и написал, что имеющийся у меня Теншок 2100, едет медленнее и слабее, чем должен по идее. И при 19 пиньёне, он всё равно не дотягивает до того-же ТОРО 2350, начинает греться, избыточно.

7_45

Тут вопрос в том что, нужен мотор который на 4s выдаст МАХ мощности! В соревнованиях Вам не дадут поставить больше чем 4s. А двигатели которые рассчитаны на 5s-6s и тд. На 4S Не дадут МАХ мощности.

romanmotruk:

В спорте принято, что кВ-основная характеристика мотора,

Вы не чего не путаете?😃 Может все таки “Ватты” нужны;)?

romanmotruk:

Вот я и написал, что имеющийся у меня Теншок 2100, едет медленнее и слабее, чем должен по идее. И при 19 пиньёне, он всё равно не дотягивает до того-же ТОРО 2350

По этому поводу Я Вам писал ниже.Посмотрите на сколько “V” рассчитан ТОРО 2350.

romanmotruk
7_45:

Вы не чего не путаете? Может все таки “Ватты” нужны?

я не изучаю ваты при выборе мотора, так как типоразмер мотора для каждого класса практически стандартизирован, у теншока ВАТТЫ считаются по своему, т.е. макс ток на макс вольт(так и правильно, но зачем мне это?), и при этом этот производитель, вроде как самый мощный в мире, среди всех производителей, по заявленной мощности. а на практике, нужно учитывать и максимальное напряжение, на которое рассчитан данный мотор. При выборе моторов других производителей, я просто выбираю кВ, которое меня интересует в данном классе\типоразмере.
…это мне повезло, что не было моторов 1900, на момент покупки, была-бы радость, на 25 пиньёне, и прикуривать можно было-бы…
вот у текина www.teamtekin.com/t8.html
Input Voltage: 4S - 2650kV / 2050kV / 1900kV
5S - 1700kV / 1400kV
6S - 1400kv
всё расписано по человечески

7_45
romanmotruk:

всё расписано по человечески

С этим согласен. Думал Я про эти моторы,вот только когда искал они почему то все сенсорные.А сенсорный мотор не охота.

romanmotruk

у СКАЙ-РС ТОРО есть не сенсорные, мне очень понравился брэнд!

7_45
romanmotruk:

у СКАЙ-РС ТОРО есть не сенсорные,

Я имел виду “Текины”. Рассматривал Я и ТОРО. Друзья отговорили.Ладно, посмотрим на мой ТенШок,на что он способен.Уверен что он меня порадует.

romanmotruk

внимательно с подшипниками, там странная смазка забита(причём и у текина и все остальные используют подши с одинаковой проблемой,) смазка высыпатся красным порошком из щелей, я поменял подши на SKF с резиновыми шёчками

8 days later
7_45
romanmotruk:

SKF с резиновыми шёчками

А где заказывал? и как долго они ходят? если сравнивать с стоковыми?

BeetleDji

А подскажите размер подшей в 802м моторе?

9 days later
haSh=

П-ц, нет слов.

Вот причина дикого коггинга. Половинки магнитов на пару градусов прокручивались на валу и их эффективность сильно падала. Вал крутился как будто без магнитов вовсе.

haSh=
BeetleDji:

Это магниты так развалились?

Они не развалились. Они изначально сделаны из двух половинок. В остальном да, отклеилось все что можно от вала.