Tenshock
4 витка, много витков для 16 вольт, напишите потом результат.
1.5 -2 витка-это нормально будет, как в текине, текины по моторам очень хороши…
на счет таймингов Tenshock, напишу раз и навсегда тут, для особо замороченных, 8-12 как у Castle, ничего менять не надо!
если есть проблема в выборе мотора по оборотам не смотрите на обороты. смотрите на максимальный вольтаж с небольшим запасом и на скольких S вы будете катать.
3S - 12,4в \
4S - 16,8в \
5S - 21в \ X802Lv2 4Y \ 2200
6S - 25,2в \ X802Lv2 4.5Y \ 1950
7S - 29,4в \ X802Lv2 5Y \ 1750
8S - 33,6в \ X802Lv2 5.5Y \ 1550
с остальными сами разберетесь по таблицам.
Скорость модели можно изменить установкой большего или меньшего пиньона.
вот и я про то, что нет на 4S у теншока мотора на багги, всё на башинг расчитано
вот и я про то, что нет на 4S у теншока мотора на багги, всё на башинг расчитано
я в шоке над данной логикой… для одаренных…
- x812 3.5Y если искать по максимальным оборотам, если так заморочены этим.
2. это значит что любой мотор подойдет
tenshock-motors.de
вообще в курсе что на ворзе стоит мотор такой же как на саваже - 2200 оборотов?
и это не говорит о том что баггу надо катать только на 4S, и на 5 и 6 можно…
вообще в курсе что на ворзе стоит мотор такой же как на саваже - 2200 оборотов? и это не говорит о том что баггу надо катать только на 4S, и на 5 и 6 можно…
есть правила, по которым на соревнования допускаются акумы 4S, всё остальное для башинга! а по двору можно такой избыточно дорогой мотор не использовать, или воспользоваться предложениями других производителей, которые расчитаны на те же характеристики, но значительно дешевле! и без таких мудрёных расчётов. В спорте принято, что кВ-основная характеристика мотора, кто ж знал у Теншока другие задачи? Ну впрочем как и у Кастла…
Вот я и написал, что имеющийся у меня Теншок 2100, едет медленнее и слабее, чем должен по идее. И при 19 пиньёне, он всё равно не дотягивает до того-же ТОРО 2350, начинает греться, избыточно.
Тут вопрос в том что, нужен мотор который на 4s выдаст МАХ мощности! В соревнованиях Вам не дадут поставить больше чем 4s. А двигатели которые рассчитаны на 5s-6s и тд. На 4S Не дадут МАХ мощности.
В спорте принято, что кВ-основная характеристика мотора,
Вы не чего не путаете?😃 Может все таки “Ватты” нужны;)?
Вот я и написал, что имеющийся у меня Теншок 2100, едет медленнее и слабее, чем должен по идее. И при 19 пиньёне, он всё равно не дотягивает до того-же ТОРО 2350
По этому поводу Я Вам писал ниже.Посмотрите на сколько “V” рассчитан ТОРО 2350.
Вы не чего не путаете? Может все таки “Ватты” нужны?
я не изучаю ваты при выборе мотора, так как типоразмер мотора для каждого класса практически стандартизирован, у теншока ВАТТЫ считаются по своему, т.е. макс ток на макс вольт(так и правильно, но зачем мне это?), и при этом этот производитель, вроде как самый мощный в мире, среди всех производителей, по заявленной мощности. а на практике, нужно учитывать и максимальное напряжение, на которое рассчитан данный мотор. При выборе моторов других производителей, я просто выбираю кВ, которое меня интересует в данном классе\типоразмере.
…это мне повезло, что не было моторов 1900, на момент покупки, была-бы радость, на 25 пиньёне, и прикуривать можно было-бы…
вот у текина www.teamtekin.com/t8.html
Input Voltage: 4S - 2650kV / 2050kV / 1900kV
5S - 1700kV / 1400kV
6S - 1400kv
всё расписано по человечески
всё расписано по человечески
С этим согласен. Думал Я про эти моторы,вот только когда искал они почему то все сенсорные.А сенсорный мотор не охота.
у СКАЙ-РС ТОРО есть не сенсорные, мне очень понравился брэнд!
у СКАЙ-РС ТОРО есть не сенсорные,
Я имел виду “Текины”. Рассматривал Я и ТОРО. Друзья отговорили.Ладно, посмотрим на мой ТенШок,на что он способен.Уверен что он меня порадует.
внимательно с подшипниками, там странная смазка забита(причём и у текина и все остальные используют подши с одинаковой проблемой,) смазка высыпатся красным порошком из щелей, я поменял подши на SKF с резиновыми шёчками
SKF с резиновыми шёчками
А где заказывал? и как долго они ходят? если сравнивать с стоковыми?
для моторов лучше использовать полностью керамический подш.
ищи на e-bay по размерам. google.gik-team.com/?q=skf+подшипники
А подскажите размер подшей в 802м моторе?
Это магниты так развалились?
Это магниты так развалились?
Они не развалились. Они изначально сделаны из двух половинок. В остальном да, отклеилось все что можно от вала.
П-ц, нет слов.
Вот черт! Тож такой заказал.
С новья мотор так себя вёл?
С новья мотор так себя вёл?
Нет, с новым было все ок. Может просто не повезло, а может виной тому полностью зажатый слиппер на саваже…
присылай, я тебе склею, как новый будет
Надо будет заново балансировать.
Вот жешь, а вроде фирмА серьезная