Tenshock

idk
romanmotruk:

вот и я про то, что нет на 4S у теншока мотора на багги, всё на башинг расчитано

я в шоке над данной логикой… для одаренных…

  1. x812 3.5Y если искать по максимальным оборотам, если так заморочены этим.
    2. это значит что любой мотор подойдет


    tenshock-motors.de
    вообще в курсе что на ворзе стоит мотор такой же как на саваже - 2200 оборотов?
    и это не говорит о том что баггу надо катать только на 4S, и на 5 и 6 можно…
romanmotruk
idk:

вообще в курсе что на ворзе стоит мотор такой же как на саваже - 2200 оборотов? и это не говорит о том что баггу надо катать только на 4S, и на 5 и 6 можно…

есть правила, по которым на соревнования допускаются акумы 4S, всё остальное для башинга! а по двору можно такой избыточно дорогой мотор не использовать, или воспользоваться предложениями других производителей, которые расчитаны на те же характеристики, но значительно дешевле! и без таких мудрёных расчётов. В спорте принято, что кВ-основная характеристика мотора, кто ж знал у Теншока другие задачи? Ну впрочем как и у Кастла…
Вот я и написал, что имеющийся у меня Теншок 2100, едет медленнее и слабее, чем должен по идее. И при 19 пиньёне, он всё равно не дотягивает до того-же ТОРО 2350, начинает греться, избыточно.

7_45

Тут вопрос в том что, нужен мотор который на 4s выдаст МАХ мощности! В соревнованиях Вам не дадут поставить больше чем 4s. А двигатели которые рассчитаны на 5s-6s и тд. На 4S Не дадут МАХ мощности.

romanmotruk:

В спорте принято, что кВ-основная характеристика мотора,

Вы не чего не путаете?😃 Может все таки “Ватты” нужны;)?

romanmotruk:

Вот я и написал, что имеющийся у меня Теншок 2100, едет медленнее и слабее, чем должен по идее. И при 19 пиньёне, он всё равно не дотягивает до того-же ТОРО 2350

По этому поводу Я Вам писал ниже.Посмотрите на сколько “V” рассчитан ТОРО 2350.

romanmotruk
7_45:

Вы не чего не путаете? Может все таки “Ватты” нужны?

я не изучаю ваты при выборе мотора, так как типоразмер мотора для каждого класса практически стандартизирован, у теншока ВАТТЫ считаются по своему, т.е. макс ток на макс вольт(так и правильно, но зачем мне это?), и при этом этот производитель, вроде как самый мощный в мире, среди всех производителей, по заявленной мощности. а на практике, нужно учитывать и максимальное напряжение, на которое рассчитан данный мотор. При выборе моторов других производителей, я просто выбираю кВ, которое меня интересует в данном классе\типоразмере.
…это мне повезло, что не было моторов 1900, на момент покупки, была-бы радость, на 25 пиньёне, и прикуривать можно было-бы…
вот у текина www.teamtekin.com/t8.html
Input Voltage: 4S - 2650kV / 2050kV / 1900kV
5S - 1700kV / 1400kV
6S - 1400kv
всё расписано по человечески

7_45
romanmotruk:

всё расписано по человечески

С этим согласен. Думал Я про эти моторы,вот только когда искал они почему то все сенсорные.А сенсорный мотор не охота.

romanmotruk

у СКАЙ-РС ТОРО есть не сенсорные, мне очень понравился брэнд!

7_45
romanmotruk:

у СКАЙ-РС ТОРО есть не сенсорные,

Я имел виду “Текины”. Рассматривал Я и ТОРО. Друзья отговорили.Ладно, посмотрим на мой ТенШок,на что он способен.Уверен что он меня порадует.

romanmotruk

внимательно с подшипниками, там странная смазка забита(причём и у текина и все остальные используют подши с одинаковой проблемой,) смазка высыпатся красным порошком из щелей, я поменял подши на SKF с резиновыми шёчками

8 days later
7_45
romanmotruk:

SKF с резиновыми шёчками

А где заказывал? и как долго они ходят? если сравнивать с стоковыми?

BeetleDji

А подскажите размер подшей в 802м моторе?

9 days later
haSh=

П-ц, нет слов.

Вот причина дикого коггинга. Половинки магнитов на пару градусов прокручивались на валу и их эффективность сильно падала. Вал крутился как будто без магнитов вовсе.

haSh=
BeetleDji:

Это магниты так развалились?

Они не развалились. Они изначально сделаны из двух половинок. В остальном да, отклеилось все что можно от вала.

Current
haSh=:

П-ц, нет слов.

Вот черт! Тож такой заказал.
С новья мотор так себя вёл?

haSh=
Current:

С новья мотор так себя вёл?

Нет, с новым было все ок. Может просто не повезло, а может виной тому полностью зажатый слиппер на саваже…

Current

Надо будет заново балансировать.

Вот жешь, а вроде фирмА серьезная

haSh=
Current:

Надо будет заново балансировать.

Да, уже нашел кто у нас моторами занимается. И проклеют и отбалансируют.

Очень многие теншок хвалят в теме саважа, думаю у меня просто карма такая 😃

idk

я хвалю, у меня теншок дольше всех, все нормально с мотором.
месяца 2 назад, разбирал, одна из балансирных железок отклеилась, приклеил сразу - сейчас все ок.
Притензий к теншоку много меньше чем к кастлу. если это был бы кастыл - то сразу на помойку.