Tenshock
и как-бы не переживаю потом
это как?, не переживаешь но волнение и душевный дискомфорт есть? 😆
это как?, не переживаешь но волнение и душевный дискомфорт есть?
стараюсь всегда слушать, звук при движении, самый лучший показатель состояния любого транспортного средства!
У меня все признаки умирающего подша были, но опыта нет и я не обратил на это внимания, а зря )). Мотор работал явно громче чем обычно, пару раз до этого прокрутить рукой не мог вал, подключал к батарейке и срывал, вот явный признак был! Надо было разбирать и менять подш. Теперь буду внимательней. И всем советую. Попал на 7000.
так подш поменял? а ротор целый был? нить не повредил?
так подш поменял? а ротор целый был? нить не повредил?
Подш развалился, от него осталось только две обоймы и два шарика нашел, где остальные фиг знает. Ротор не знаю целый или нет, далек от этого. Крышку одну от мотора снять не могу никак, как раз где мертвый подшипник, да и ротор не вытаскивается из мотора. Короче пока забил на него, будут долгие холодные вечера вот и поковыряюсь с ним. Да и почитать надо еще, а то первый раз двигло разбираю . ))
Думаю его еще можно восстановить, судя по тому что люди с моторами вытворяют. )
Могу сфоткать, посмотрите если интересно, да и я буду признателен за совет.
Моторчик только не для этой ветки. ))
Моторчик только не для этой ветки. ))
тут выложишь rcopen.com/forum/f71/topic96541/2961 )
сегодня разлетелся задний подшипник в моторе ТОРО Шорт 4-полюса, но там магниты зажаты в замок и нет кевлара, так что вроде ротор не пострадал…
И так, в итоге: Погонял, мотор просто зверь! 😃 После полной высадки акумма температура мотора 57*, регулятора 52* , за бортом примерно 22-25* (башил с куллером).
К сожалению с пиньонами инет магазин опрокинул, поэтому гонял только на 14/54.
Немного поснимал:
Кому интересно, Traxxas Slash 4x4 LCG, мотор Tenshock SC401 V2 3800 KV, акумм 4000 3S, регуль HOBBYWING EZRUN WP SC8 120A.
температура мотора 57*, регулятора 52*
нормальные температуры, ничего менять не надо, ну может +1 зуб на пиньон.
802V2 2100 kV изначально расчитан под 25 В. В предидущем посте написал про 28 В, т.к. подумал что речь идет о двигателе 1850 kV.
Чтобы двигатель тянул нам нужен крутящий момент. Крутящий момент зависит от силы тока в проводнике. Сила тока в проводнике зависит от его сечения, при ПРОЧИХ РАВНЫХ, в том числе одинаковом напряжении.
Вы же уменьшили напряжение с 25 расчетных инженерами завода производителя до 15 В (примерно, это 4S под нагрузкой) на обмотках и ждали что мотор будет тянуть.
Затем вы его перематываете большим сечением, тем самым увеличивается сила тока в обмотке и крутящий момент как следствие, т.е. достигаете максимального момента при меньшем напряжении, тех самых 15 В от 4-х банок.Внимание вопрос.
Зачем городить этот огород, если можно сразу купить двигатель под ваш источник питания, т.е. под те самые 4 банки?Сам процесс безусловно интересен и в любом случае ваш опыт достоин уважения. Только залудить кучу жил уже задачка не для слабонервных.
Да, про тонкую обмотку при 25 В питания. Тонкая сделана для поддержания мощности на том же уровне, иначе токи были бы слишком велики и возросла бы нагрузка на регулятор.
Вот с этим согласен
иначе токи были бы слишком велики и возросла бы нагрузка на регулятор
как правило, после перемотки мотора, КПД растёт, уменьшаем пиньён, и температура регуля падает, из-за снижения нагрузки!
как правило, после перемотки мотора, КПД растёт, уменьшаем пиньён, и температура регуля падает, из-за снижения нагрузки!
Роман, от чего греется регулятор?
от проходящего через ключи тока, но магнитное поле создаваемое намоточными проводами в моторе, определяется количеством провода в пазу, если провода мало, то поле меньше и для достижения нужной скорости, приходится ставить больше пиньён, давать больше Пунч, и повышать нагрузку на рег, как мне кажется…
ну во всяком случае, все моторы Винг, Текин, ТРР, Теншок других серий, Скорпион, Ленор, набиты проводом по максимуму, почему в этой модели мотора провода так мало, непонятно! может быть в сенсорной серии провода и больше!
наверное правильнее говорить не о сопротивлении провода, который намотан в мотор, а о количестве магнитного поля, которое создаётся этим проводом, каждый проводок даёт определённое поле, больше проводков, больше поле, больше поле, меньше тока нужно приложить для разгона модели. так как сопротивление провода длиной 45 см, медь площадь 2 мм\кв и 4мм\кв, ну не дадут такого влияние, как само магнитное поле ими создаваемое внутри мотора.
вот мотор скорпион, намотан проводом диаметром 1.6 мм, 2 жилы в пазу, их лучше не сделаешь, только хуже…
на наших соревах, в Одессе, так как прыгали винги 4274, не прыгал ни один мотор!
от проходящего через ключи тока
Вот, а вы хотите еще больше мощность через регулятор пропустить, и чтобы он меньше грелся. как так?
а о количестве магнитного поля, которое создаётся этим проводом, каждый проводок даёт определённое поле, больше проводков, больше поле, больше поле, меньше тока нужно приложить для разгона модели
Это вообще не понял.
ну почитайте про электромоторы, побольше, что в них наиболее важное…
Андрей Беспалов , Roman Motruk
извините ,что встреваю я не желаю ни кому ни чего доказывать. но , читаю ваши,“посты” уже давно и благодаря им перемотал пару моторов с рабочим напряжением в 15-17v . первый мотор TRARSTAR 2350, четырех полюсный ,звезда.
второй TRARSTAR 2650, шести полюсный, треугольник. результатом вполне доволен . спасибо вам!
TRARSTAR 2650
сколько слотов? 18 или 9? фотки есть? что там внутри стало?
а вы хотите еще больше мощность через регулятор пропустить, и чтобы он меньше грелся. как так?
ну вы подаёте 15 вольт на мотор, ключи открыты на опред импульс, мотор выдаёт механическую мощность в “родном” варианте 200 ватт, провод 20 жил по 0.3мм сечением, а мотор после перемотки имеет 40 жил и имеет 400 ватт механ мощности, так как каждый проводок создаёт магнитное поле определённой мощности, а жгут проводков создаёт больше боле, где жгут больше, там и механическая мощность больше!
если вы ставите мотор на модель и хотите получить скорость 60 км\час, то вам в "родном " варианте нужен 18 пиньён, т.к. механическая мощность меньше и потребление выше, т.к. вы пытаетесь давить на газ сильнее, тюнинг создает мощность и момент выше и требует МЕНЬШЕГО нажатия на курок и меньшего пиньёна, для создания скорости 60 км\час
от, а вы хотите еще больше мощность через регулятор пропустить, и чтобы он меньше грелся. как так?
Это вообще не понял.
опять началось… я думаю у вас проблемы с чашей
опять началось…
Да это просто вброс, скучно ему)))😁
Вот, а вы хотите еще больше мощность через регулятор пропустить, и чтобы он меньше грелся. как так?
Это вообще не понял.
Да не хочет он больше мощщи через регуль пропустить, он увеличивает КеПеД мотора, таким макаром при той же моще, которую рег подает на двиг, тот развивает большую мощность, а сам при этом ещё и меньше греется. В результате все получают сатисфакшен😁
Да это просто вброс, скучно ему)))
Времени нет на скуку 😃
при той же моще, которую рег подает на двиг
Все, все, “оцифровал”
Меня смутило объяснение Романа,
каждый проводок даёт определённое поле, больше проводков, больше поле, больше поле, меньше тока нужно приложить для разгона модели
как же “больше поле” но “меньше тока”, вроде вещи то прямо пропорциональные.
как же “больше поле” но “меньше тока”, вроде вещи то прямо пропорциональные.
а как же постоянные магниты, там нет тока! а поле есть! Освободи свою чашу от того что в ней находится. это нравится только мухам.