Tenshock
Извиняюсь что не отвечал, был занят.
все норм. у тебя мотор трагийный тоесть полная длина корпуса 74мм. у меня тракстар 2650 с такими же размерами ротор и статор только зубов 9.
все норм. у тебя мотор трагийный тоесть полная длина корпуса 74мм. у меня тракстар 2650 с такими же размерами ротор и статор только зубов 9.
И как он? Лучше хуже теншока? Из моей практики к торо только негатив, что рег из якобы мощных, новый на 150а такой косячный и прошивки кривые и 6поль моторы только до 4х банок держит, у знакомого был 4поль мотор, грелся и особо не ехал. Как я понимаю у твоего мотора на роторе нет ни кевлара, ни фтулки алюминиевой, которая магниты держит?
У меня, теншок 1900кв 74 длина. Но, если-бы я знал что разница только в намотке. я бы подумал прежде чем его покупать.
Небольшое дальнейшее развитие моей истории. Покатал немного (5-6 аккумов) и полетел регуль. 😠 Ветка не та немного, но хочу просто убедиться, что это произошло не из-за мотора, а просто брак. Напомню комбо получилась такая : tenshock sc401v2/4.5 y 3800kv + Hobbywing EZRUN WP-SC8 120А + 3S аккум. Вроде этот мотор подходит к этому регулю? Температуру всегда смотрел, больше 60 не было ни разу не на моторе, не на регуле. 😮
ну могла серва регуль спалить, вода и остальное
Но, если-бы я знал что разница только в намотке. я бы подумал прежде чем его покупать.
Разница между чем и чем?
Hobbywing EZRUN WP-SC8 120А
с этим регом частенько такое бывает, я бы не доверял ему, вода может его убить, лучше про версия на 120 плю герметизация компаундом. А мотор реально не при чем
Разница между чем и чем?
имелось в виду в сравнении с другими брендами, или с возможность самого статора
все-таки теншок по мощнее ,вот если кще с намоткой “помудрить”. думаю хуже не будет . обычно как ,стоит включеная модель . потихому давиш курок мотор сначала начинает пищать затем когинг потом смещение по оси (я имею в виду двигатель ) и движение. сейчас у меня тракстар стоит на киошо мп9е при самом малом касание на курок , модель начинает движение ,мотор даже не пищит.
все-таки теншок по мощнее ,вот если кще с намоткой “помудрить”. думаю хуже не будет . обычно как ,стоит включеная модель . потихому давиш курок мотор сначала начинает пищать затем когинг потом смещение по оси (я имею в виду двигатель ) и движение. сейчас у меня тракстар стоит на киошо мп9е при самом малом касание на курок , модель начинает движение ,мотор даже не пищит.
не только от мотора зависит, у меня на одной из багги стоит комбо quicrun+tork 2650 c передаткой 46\12 - по плавности старта на малом газу может соперничать с сенсорными системами, а нагрузи эту связку 14-16-м пинионом - видим знакомую картинку и слышим знакомые звуки.
при самом малом касание на курок , модель начинает движение ,мотор даже не пищит.
ето , было вчера и пиньен стоял 14 .
сегодня поставил 16 , попробовать . и таки да, знакомый звук и когинг . завтра еще покатаю , послежу за температурой . на 14 пине всегда разница 15-18" сегодня попрохладнее на улице 15-16" после катания померил . мотор 47" рег 34".
Подскажите где можно купить 2 передних больших подша, желательно керамических. С ебея/али как-то ждать не хочется… Может есть у кого в запасе? Или магазин есть на примете недорогой?
Характеристики отличные.www.tenshock.com/product/show_product.php?id=573 (не реклама)
Думал новенькое, ан нет 😌 . Для шорта классно подойдет.
Товарищи, есть вопрос:
Имеется трофи трагги с установленным двигателем x802lv2 1950kv. Передатка следующая: 15t пиньон, 50t спур, общая 14.33 получается.
Тягает это всё регуль Toro X150 от 4 банок 5000mAh 40c. Выставлен плавный старт на 80% и тайминги 8* (эквивалент по пунктам сенсорной настройки).
Гоняет это на полную катушку тапка в пол.
Собственно вопрос: после 2 минут температура двигателя колеблется в районе 65-68 градусов, максимум после 10 минут зафиксировал 72. Активной системы охлаждения пока нет (кастловская приблуда попалила себе вентилятор, ожидаю новый с китая). Это нормальные температуры для этого двигателя?
Это нормальные температуры для этого двигателя?
для 4S многовато, но терпимо! можно пиньон увеличить на 1-2 зуба
у меня на 6s так греется
Собственно вопрос: после 2 минут температура двигателя колеблется в районе 65-68 градусов, максимум после 10 минут зафиксировал 72. Активной системы охлаждения пока нет (кастловская приблуда попалила себе вентилятор, ожидаю новый с китая). Это нормальные температуры для этого двигателя?
нормально , жить будет! в подшипники по чаще заглядывай да про смазку не забывай.
у меня на 6s так греется
Пока нет возможности досконально всё проверить - возможно ли понижение температуры двигателя при увеличении таймингов? (На прошлом двигателе при переходе с 4* на 8* (точнее из “low” до “medium”) был резкий скачок крутящего момента при сохранении общей температуры двигателя.
про смазку не забывай.
Смазку, прощу прощения, чего именно? Центродифф крутится легко и непринужденно, передний дифф крутится со значительным выбегом, задний несколько скромнее, но тоже без заеданий, естественно при снятых костях, ибо фиг проверишь с колесами (был удален заклинившей подшипник из приводного вала дифференциала).
Смазку, прощу прощения, чего именно?
мотор, подши, мотора.
подши мотора
Об этом была какая-либо статья об обслуживании БК систем?
Об этом была какая-либо статья об обслуживании БК систем?
последние ,пару -тройку страниц!
Товарищи, есть вопрос:
Имеется трофи трагги с установленным двигателем x802lv2 1950kv. Передатка следующая: 15t пиньон, 50t спур, общая 14.33 получается.
Тягает это всё регуль Toro X150 от 4 банок 5000mAh 40c. Выставлен плавный старт на 80% и тайминги 8* (эквивалент по пунктам сенсорной настройки).
Гоняет это на полную катушку тапка в пол.
Собственно вопрос: после 2 минут температура двигателя колеблется в районе 65-68 градусов, максимум после 10 минут зафиксировал 72. Активной системы охлаждения пока нет (кастловская приблуда попалила себе вентилятор, ожидаю новый с китая). Это нормальные температуры для этого двигателя?
Нормальная температура, не замарачивайся.