Tenshock
Собственно вопрос: после 2 минут температура двигателя колеблется в районе 65-68 градусов, максимум после 10 минут зафиксировал 72. Активной системы охлаждения пока нет (кастловская приблуда попалила себе вентилятор, ожидаю новый с китая). Это нормальные температуры для этого двигателя?
нормально , жить будет! в подшипники по чаще заглядывай да про смазку не забывай.
у меня на 6s так греется
Пока нет возможности досконально всё проверить - возможно ли понижение температуры двигателя при увеличении таймингов? (На прошлом двигателе при переходе с 4* на 8* (точнее из “low” до “medium”) был резкий скачок крутящего момента при сохранении общей температуры двигателя.
про смазку не забывай.
Смазку, прощу прощения, чего именно? Центродифф крутится легко и непринужденно, передний дифф крутится со значительным выбегом, задний несколько скромнее, но тоже без заеданий, естественно при снятых костях, ибо фиг проверишь с колесами (был удален заклинившей подшипник из приводного вала дифференциала).
Смазку, прощу прощения, чего именно?
мотор, подши, мотора.
подши мотора
Об этом была какая-либо статья об обслуживании БК систем?
Об этом была какая-либо статья об обслуживании БК систем?
последние ,пару -тройку страниц!
Товарищи, есть вопрос:
Имеется трофи трагги с установленным двигателем x802lv2 1950kv. Передатка следующая: 15t пиньон, 50t спур, общая 14.33 получается.
Тягает это всё регуль Toro X150 от 4 банок 5000mAh 40c. Выставлен плавный старт на 80% и тайминги 8* (эквивалент по пунктам сенсорной настройки).
Гоняет это на полную катушку тапка в пол.
Собственно вопрос: после 2 минут температура двигателя колеблется в районе 65-68 градусов, максимум после 10 минут зафиксировал 72. Активной системы охлаждения пока нет (кастловская приблуда попалила себе вентилятор, ожидаю новый с китая). Это нормальные температуры для этого двигателя?
Нормальная температура, не замарачивайся.
Нормальная температура, не замарачивайся.
Все-таки заморочился, психанул и поставил новые подшипники на задние кулаки - завтра тестить буду.
Результат неоднозначный: выставил тайминги на “высокие” (эквивалент 16* на карте программирования для сенсорной системы), получил прирост крутящего момента, температура не изменилась.
Как этот чертов двигатель охладить? Максимум сегодня зафиксировал 71*, в среднем 54-65*. От радости тачка потеряла 2 болта от стоек центродиффа - вовремя заметил и устранил.
А теперь еще вопрос: увеличение числа банок может ли снизить нагрев двигателя? Вопрос, конечно, достаточно глупый, но лучше его задать знающим людям.
конечно, достаточно глупый
сам себе ответил! я в прошлом году свой “тракстар” до 115" грел , причемс не раз , корпус рега ажно оплавился. и до сих пор катаю , а ты о своих 75" , беспокоишся !
увеличение числа банок может ли снизить нагрев двигателя?
нагрев уменьшится, если банки увеличить
Как этот чертов двигатель охладить?
Вопрос, конечно, достаточно глупый, но лучше его задать знающим людям.
я ответил в прошлом сообщении, что не понятно? rcopen.com/forum/f71/topic386067/293
Подскажите, почему этот мотор (4400 kv) позиционируют как для шортов 2wd? Потому что он короткий что ли? Хочу на 4wd его поставить. Характеристики нормальные, должен спокойно 4wd таскать.
И еще вопросик, а сколько у него “Т” , это наверное обозначение витков?
обозначение витков
судя по таблице, на нем 6 витков, намотанных Y-образным способом.
Небольшое дальнейшее развитие моей истории. Покатал немного (5-6 аккумов) и полетел регуль.
У меня похожая ситуация. По началу quicrun 150A работал идеально с 6-ти полюсным мотором. Потом, спустя пару месяцев резко начал дергаться.
Думал выгорела фаза, но недавний затест на исправном 4-х полюснике показал, что регуль жив и здоров.
А вот мамба 2 этот же шестиполюсник кушает и не давится, всё плавно без намека на коггинг. Есть подозрение, что мотор был перегрет и лак на паре-тройке проводов расплавился образовав локальное КЗ.
Если я не ошибаюсь, то вот вам наглядное пособие по качеству и выносливости регуляторов hobbywing и castle. А насчет теншока - не знаю, может перегрел, а может брак, который дал о себе знать при длительной рабочей температуре в 50-60 градусов.
И я так понимаю, вымерять разницу сопротивлений между фазами в принципе не реально?
Подскажите, почему этот мотор (4400 kv)
вал 3.15, мощность маленькая, для 4вд, ведь 4вд шорт весит под 3 кило, не хватит этого мотора, прыгать будет очень вяло
вал 3.15, мощность маленькая, для 4вд, ведь 4вд шорт весит под 3 кило, не хватит этого мотора, прыгать будет очень вяло
Так ведь мощность 900W. Это же не мало? А вал тут причем (У EZRUN-3656 вал 3.17 вы его используете на Текно и рекомендуете) если посмотрите, то вал идущий в мотор явно больше (5мм похоже). 😵 еще больше вопросов стало 😃
EZRUN-3656 вал 3.17 вы его используете на Текно и рекомендуете
я пользую Ксерун, с сенсором.
эти ваты не совсем правдивые, это обычный 540-й мотор, с малым количеством провода, не хватит его, ну попробуйте!
у теншока для шорта 4х4 есть 411 и 401 моторы, а если Сравнивать Винг и Теншок , то Винг однозначно мощнее!
Вот мощный 540-й мотор, даже в щель видно сколько там провода, хорошие отзывы
или вот тоже видно много провода, а в теншоках не бывает много провода, а когда провода мало, то мало мощности и много нагрева
а вообще, не парьтесь, Винг 4000кв, 3656 Ксерун, и вы чемпион!
ну попробуйте!
, если Сравнивать Винг и Теншок , то Винг однозначно мощнее!
Поэтому и спрашиваю, что бы не пробовать, а купить что лучше.
а вообще, не парьтесь, Винг 4000кв, 3656 Ксерун, и вы чемпион!
Да вот я и думаю, что зря мозг себе ломаю, надо его брать, да и Текно 410 стоит уже собраная. Класс шорт!!!😃
Текно 410 стоит уже собраная. Класс шорт!!!😃
Взял таки, когда опробовать будешь ?
Читаю тему. Короче у меня похожая проблема.в связке рег квикран и торо x8pt 6 полюсов начался кокинг жуткий. С проблемой разобрались? Это хв все таки некорректно работает с 6 полюсами или КЗ
Подниму тему:)
Теншок, X802L2 2200kv, MM2, 4S 5000мАч 60C.
Бага, 18/44, газ в пол на грунте:
Потом поотлетали передние покрышки😁