Tenshock
все-таки теншок по мощнее ,вот если кще с намоткой “помудрить”. думаю хуже не будет . обычно как ,стоит включеная модель . потихому давиш курок мотор сначала начинает пищать затем когинг потом смещение по оси (я имею в виду двигатель ) и движение. сейчас у меня тракстар стоит на киошо мп9е при самом малом касание на курок , модель начинает движение ,мотор даже не пищит.
все-таки теншок по мощнее ,вот если кще с намоткой “помудрить”. думаю хуже не будет . обычно как ,стоит включеная модель . потихому давиш курок мотор сначала начинает пищать затем когинг потом смещение по оси (я имею в виду двигатель ) и движение. сейчас у меня тракстар стоит на киошо мп9е при самом малом касание на курок , модель начинает движение ,мотор даже не пищит.
не только от мотора зависит, у меня на одной из багги стоит комбо quicrun+tork 2650 c передаткой 46\12 - по плавности старта на малом газу может соперничать с сенсорными системами, а нагрузи эту связку 14-16-м пинионом - видим знакомую картинку и слышим знакомые звуки.
при самом малом касание на курок , модель начинает движение ,мотор даже не пищит.
ето , было вчера и пиньен стоял 14 .
сегодня поставил 16 , попробовать . и таки да, знакомый звук и когинг . завтра еще покатаю , послежу за температурой . на 14 пине всегда разница 15-18" сегодня попрохладнее на улице 15-16" после катания померил . мотор 47" рег 34".
Подскажите где можно купить 2 передних больших подша, желательно керамических. С ебея/али как-то ждать не хочется… Может есть у кого в запасе? Или магазин есть на примете недорогой?
Характеристики отличные.www.tenshock.com/product/show_product.php?id=573 (не реклама)
Думал новенькое, ан нет 😌 . Для шорта классно подойдет.
Товарищи, есть вопрос:
Имеется трофи трагги с установленным двигателем x802lv2 1950kv. Передатка следующая: 15t пиньон, 50t спур, общая 14.33 получается.
Тягает это всё регуль Toro X150 от 4 банок 5000mAh 40c. Выставлен плавный старт на 80% и тайминги 8* (эквивалент по пунктам сенсорной настройки).
Гоняет это на полную катушку тапка в пол.
Собственно вопрос: после 2 минут температура двигателя колеблется в районе 65-68 градусов, максимум после 10 минут зафиксировал 72. Активной системы охлаждения пока нет (кастловская приблуда попалила себе вентилятор, ожидаю новый с китая). Это нормальные температуры для этого двигателя?
Это нормальные температуры для этого двигателя?
для 4S многовато, но терпимо! можно пиньон увеличить на 1-2 зуба
у меня на 6s так греется
Собственно вопрос: после 2 минут температура двигателя колеблется в районе 65-68 градусов, максимум после 10 минут зафиксировал 72. Активной системы охлаждения пока нет (кастловская приблуда попалила себе вентилятор, ожидаю новый с китая). Это нормальные температуры для этого двигателя?
нормально , жить будет! в подшипники по чаще заглядывай да про смазку не забывай.
у меня на 6s так греется
Пока нет возможности досконально всё проверить - возможно ли понижение температуры двигателя при увеличении таймингов? (На прошлом двигателе при переходе с 4* на 8* (точнее из “low” до “medium”) был резкий скачок крутящего момента при сохранении общей температуры двигателя.
про смазку не забывай.
Смазку, прощу прощения, чего именно? Центродифф крутится легко и непринужденно, передний дифф крутится со значительным выбегом, задний несколько скромнее, но тоже без заеданий, естественно при снятых костях, ибо фиг проверишь с колесами (был удален заклинившей подшипник из приводного вала дифференциала).
Смазку, прощу прощения, чего именно?
мотор, подши, мотора.
подши мотора
Об этом была какая-либо статья об обслуживании БК систем?
Об этом была какая-либо статья об обслуживании БК систем?
последние ,пару -тройку страниц!
Товарищи, есть вопрос:
Имеется трофи трагги с установленным двигателем x802lv2 1950kv. Передатка следующая: 15t пиньон, 50t спур, общая 14.33 получается.
Тягает это всё регуль Toro X150 от 4 банок 5000mAh 40c. Выставлен плавный старт на 80% и тайминги 8* (эквивалент по пунктам сенсорной настройки).
Гоняет это на полную катушку тапка в пол.
Собственно вопрос: после 2 минут температура двигателя колеблется в районе 65-68 градусов, максимум после 10 минут зафиксировал 72. Активной системы охлаждения пока нет (кастловская приблуда попалила себе вентилятор, ожидаю новый с китая). Это нормальные температуры для этого двигателя?
Нормальная температура, не замарачивайся.
Нормальная температура, не замарачивайся.
Все-таки заморочился, психанул и поставил новые подшипники на задние кулаки - завтра тестить буду.
Результат неоднозначный: выставил тайминги на “высокие” (эквивалент 16* на карте программирования для сенсорной системы), получил прирост крутящего момента, температура не изменилась.
Как этот чертов двигатель охладить? Максимум сегодня зафиксировал 71*, в среднем 54-65*. От радости тачка потеряла 2 болта от стоек центродиффа - вовремя заметил и устранил.
А теперь еще вопрос: увеличение числа банок может ли снизить нагрев двигателя? Вопрос, конечно, достаточно глупый, но лучше его задать знающим людям.
конечно, достаточно глупый
сам себе ответил! я в прошлом году свой “тракстар” до 115" грел , причемс не раз , корпус рега ажно оплавился. и до сих пор катаю , а ты о своих 75" , беспокоишся !
увеличение числа банок может ли снизить нагрев двигателя?
нагрев уменьшится, если банки увеличить
Как этот чертов двигатель охладить?
Вопрос, конечно, достаточно глупый, но лучше его задать знающим людям.
я ответил в прошлом сообщении, что не понятно? rcopen.com/forum/f71/topic386067/293
Подскажите, почему этот мотор (4400 kv) позиционируют как для шортов 2wd? Потому что он короткий что ли? Хочу на 4wd его поставить. Характеристики нормальные, должен спокойно 4wd таскать.
И еще вопросик, а сколько у него “Т” , это наверное обозначение витков?
обозначение витков
судя по таблице, на нем 6 витков, намотанных Y-образным способом.
Небольшое дальнейшее развитие моей истории. Покатал немного (5-6 аккумов) и полетел регуль.
У меня похожая ситуация. По началу quicrun 150A работал идеально с 6-ти полюсным мотором. Потом, спустя пару месяцев резко начал дергаться.
Думал выгорела фаза, но недавний затест на исправном 4-х полюснике показал, что регуль жив и здоров.
А вот мамба 2 этот же шестиполюсник кушает и не давится, всё плавно без намека на коггинг. Есть подозрение, что мотор был перегрет и лак на паре-тройке проводов расплавился образовав локальное КЗ.
Если я не ошибаюсь, то вот вам наглядное пособие по качеству и выносливости регуляторов hobbywing и castle. А насчет теншока - не знаю, может перегрел, а может брак, который дал о себе знать при длительной рабочей температуре в 50-60 градусов.
И я так понимаю, вымерять разницу сопротивлений между фазами в принципе не реально?