Tenshock
Вроде как и не только теншок, правда?
В смысле? Имели ввиду, что есть с чем сравнить?
Значит и не в 6 полюсах все дело. Нужен момент, а момента от 6 полюсов больше не стало.
Ну я не берусь так категорично утверждать как Александр. Значимого прироста момента не заметил, но это не значит, что его (прироста) нет + условия испытаний были далеки от идеальных. Поэтому и нужен стенд, чтобы однозначно отвечать что у кого длиннее 😃
Значит и не в 6 полюсах все дело. Нужен момент, а момента от 6 полюсов больше не стало.
для тех кто в танке, еще раз прочти и повнимательнее.
теншок 1900 …в сравнении с Tekin 1350.
Тоже не заметил увеличения момента. Более низкие устойчивые обороты старта - согласен, момент - не заметил
Зависимость мощности обратная от числа оборотов т. е. от числа пар полюсов.
Чем меньше обороты тем больше крутящий момент при одной и той же мощности.
Надо заметить, что понятия мощность и крутящий момент - это суть две разные вещи
теншок 1900 …в сравнении с Tekin 1350.
Не совсем, Текин был приведен как пример где очень хорошо видно увеличение момента. В данном случае сравнивал Теншок 1900 и Хоббивинг 2200, который стоял непосредственно перед установкой Теншока.
логически, где проще совершить работу вращения ротора?
1 или 2
тут уже любой должен понять
тут уже любой должен понять
Да, конечно, при условии одинакового крутящего момента. Что весьма спорно касаемо 6 полюсного ротора таких габаритов. Меньший по размеру магнит даст меньшее магнитное поле, что в совокупности с тем же зазором между статором и ротором даст меньшую силу притяжения, и как следствие меньший момент на валу.
Меньший по размеру магнит даст меньшее магнитное поле
я об этом писал выше если не заметил… а вот выводы у тебя сделаны не те.
А напряженность магнитного поля? даже если магнит расколется, напряженность отдельно взятого куска не изменится.
напряженность падает в следствии температурного воздействия, или заведомо меньшая или большая зависит от вида магнита
на этом я прекращаю спор, все что надо найдете в глобальной сети, если нет… век живи, век учись…
не мной было сказано:
“Не мечите, бисер перед свиньями”
не стоить говорить о том, что собеседники не могут ни понять, ни оценить должным образом. А. С. Пушкин
я об этом писал выше если не заметил… а вот выводы у тебя сделаны не те.
Судя по практике, как раз те.
Молись дальше на теншок и 6 полюсов.
у торо, кста тоже 6 полюсники, никто не пробовал еще? не реклама
www.ebay.com/itm/…/301433998795
у торо, кста тоже 6 полюсники, никто не пробовал еще? не реклама
надо будет…
но то что заявлено по ссылке торо 1950, характеристики ниже. чем теншок 1950
Да, я видел, что при равных KV, мощность у торо ниже, но если честнее, чем у теншока, тогда будут сопоставимые. имхо.
кстати, хотел спросить, есть статоры 9 слотов и 18 слотов, в чем принципиальное их отличие?
www.bavaria-direct.co.za/info/
в обмотке
может и так, но не только мощность,TORO, Ток 130, Максимальный Вольтаж 23, 130*23=2990W, может у него не звезда а треугольник, в любом случае надо разобрать 😋
теншок 1950 28в*140А=3920W
кстати, хотел спросить, есть статоры 9 слотов и 18 слотов, в чем принципиальное их отличие?
9/3=3(магнита) 18/3=6(магнитов) в полюсах статора, и роторах для них соответственно.
www.bavaria-direct.co.za/info/
в обмотке
ты вот сам то смотрел, что там написано?
хотя кого я спрашиваю…
теншок 1950 28в*140А=3920W
какой интересный двигатель, только на сайте производителя нету его…
По той табличке можно понять как намотать двигатель, например. Хотя это же не важно, теншок уже все сделал! 4 кВт… надо же.
По той табличке можно понять как намотать двигатель
Флаг тебе в руки с inrunner.
какой интересный двигатель, только на сайте производителя нету его…
это не удивительно…
“… а что вы делали?, Гвоздем в ухе ковырял”
перелистни страничку форума назад, и нажми на 4 картинку, посчитай.
вот о чем тут можно говорить?
а ты случаем не тролль?
какой интересный двигатель, только на сайте производителя нету его…
Андрюха, есть такой двигло😒
а ты случаем не тролль?
Нет,он не троль:)
Флаг тебе в руки с inrunner
Пока 2 перемотанных бегают. Один правда с отвалившимся магнитом валяется на полке уже. Лучше подскажи где кевларовую нить купить, чтоб не 20 кг партия…
rcopen.com/files/546d075a9970730077bf3f81
речь об этой картинке с характеристиками, да? там правда с максимальной мощностью не стыковки, ну да ладно, настоящему гению моторостроения это же не помеха.
А вот на сайте производителя нет такой занятной таблички. Есть для других серий, а для этой нету.
Как любопытно получается, пытаешься разобраться в проблеме, а тебя то свиньей то троллем кличут.
Андрюха, есть такой двигло
Именно с такой мощностью? или все же 420 Вт лишних кто то накинул? 😉
Опять же при каком напряжении он выдаст свою “номинальную” мощность, и какое максимальное напряжение допустимо на багги для соревнований надо помнить, чтобы не питать излишних иллюзий.
А если посчитать тепловыделение на режиме максимальной мощности, то снять 400 Вт тепла с двигателя весом в 360 г будет очень непростой задачей при воздушном охлаждении, на мой взгляд.
А вот на сайте производителя нет такой занятной таблички.
есть еще один сайт, можете у гугла спросить.
в школе считать не учили?
Wiki
вопрос немного личного характера, для себя, вы владелец iPhone? или Android.
вы владелец iPhone? или Android.
Symbian, это тут причем?
В школе считать учили, только тут немного иная ситуация, нежели с нагревателем. Даже производитель тонко намекает на это в своих табличках, но видимо на это никто не смотрит.
Лучше подскажи где кевларовую нить купить, чтоб не 20 кг партия…
вопрос немного личного характера, для себя
он же написал, видимо выбирает что лучше.
только тут немного иная ситуация, нежели с нагревателем. Даже производитель тонко намекает на это в своих табличках, но видимо на это никто не смотрит.
что намекает? какая такая ситуация? что тут упущено? или опять читали прошлую страницу слово через строчку?
видимо выбирает что лучше
Как то неожиданно
Насчет нити кевларовой, кроме шуток, есть варианты?
что тут упущено?
теншок 1950 28в*140А=3920W
420 Вт в случае с мотором 1950 kv
500 Вт в случае с мотором 2200 kv
Обычно производители завышают подобные показатели, а тут занизили.
я и не шутил ✡