Tenshock
какой интересный двигатель, только на сайте производителя нету его…
Андрюха, есть такой двигло😒
а ты случаем не тролль?
Нет,он не троль:)
Флаг тебе в руки с inrunner
Пока 2 перемотанных бегают. Один правда с отвалившимся магнитом валяется на полке уже. Лучше подскажи где кевларовую нить купить, чтоб не 20 кг партия…
rcopen.com/files/546d075a9970730077bf3f81
речь об этой картинке с характеристиками, да? там правда с максимальной мощностью не стыковки, ну да ладно, настоящему гению моторостроения это же не помеха.
А вот на сайте производителя нет такой занятной таблички. Есть для других серий, а для этой нету.
Как любопытно получается, пытаешься разобраться в проблеме, а тебя то свиньей то троллем кличут.
Андрюха, есть такой двигло
Именно с такой мощностью? или все же 420 Вт лишних кто то накинул? 😉
Опять же при каком напряжении он выдаст свою “номинальную” мощность, и какое максимальное напряжение допустимо на багги для соревнований надо помнить, чтобы не питать излишних иллюзий.
А если посчитать тепловыделение на режиме максимальной мощности, то снять 400 Вт тепла с двигателя весом в 360 г будет очень непростой задачей при воздушном охлаждении, на мой взгляд.
А вот на сайте производителя нет такой занятной таблички.
есть еще один сайт, можете у гугла спросить.
в школе считать не учили?
Wiki
вопрос немного личного характера, для себя, вы владелец iPhone? или Android.
вы владелец iPhone? или Android.
Symbian, это тут причем?
В школе считать учили, только тут немного иная ситуация, нежели с нагревателем. Даже производитель тонко намекает на это в своих табличках, но видимо на это никто не смотрит.
Лучше подскажи где кевларовую нить купить, чтоб не 20 кг партия…
вопрос немного личного характера, для себя
он же написал, видимо выбирает что лучше.
только тут немного иная ситуация, нежели с нагревателем. Даже производитель тонко намекает на это в своих табличках, но видимо на это никто не смотрит.
что намекает? какая такая ситуация? что тут упущено? или опять читали прошлую страницу слово через строчку?
видимо выбирает что лучше
Как то неожиданно
Насчет нити кевларовой, кроме шуток, есть варианты?
что тут упущено?
теншок 1950 28в*140А=3920W
420 Вт в случае с мотором 1950 kv
500 Вт в случае с мотором 2200 kv
Обычно производители завышают подобные показатели, а тут занизили.
я и не шутил ✡
Всем доброго времени суток.Почитав пару страниц,стало понятно, что тут собрались Знатоки!.Знатокам вопрос? Завтра забираю вот такой мотор www.ebay.com/itm/…/301041938423😃. Буду ставить на Баггу 1/8 на 4s.Спур-Пиньен; 48-16/17. Как правильно выставлять Тайминг? Хочется услышать достойный ответ, так как тут прям жаркие боталии!!!😲
Рег вот такой www.hobbywing.com/product_show.asp?id=296 и Двигло Не сенсорный!!!
А напряженность магнитного поля? даже если магнит расколется, напряженность отдельно взятого куска не изменится.
Изменится, подумай почему…
не мной было сказано: “Не мечите, бисер перед свиньями” не стоить говорить о том, что собеседники не могут ни понять, ни оценить должным образом. А. С. Пушкин
Жаль что не твоё высказывание, но твои посты значительно круче! про движки, картинки, горлышки, мультики , и “на глазок”))
Меньший по размеру магнит даст меньшее магнитное поле, что в совокупности с тем же зазором между статором и ротором даст меньшую силу притяжения, и как следствие меньший момент на валу.
Поддерживаю, и более плавный старт.
Работает там в любой момент времени только 1 “фаза”
2-е, ток течёт по замкнутой цепи.
в школе считать не учили?
Так просто мощность БК не посчитать.
Это для постоянного тока, для переменного, там же, чуть ниже.
Про тайминг не кто не поможет?
www.bavaria-direct.co.za/info/
в обмотке
я вроде о статоре спрашивал, а по ссылке о роторе, на сколько я понял…
…не силен в немчиновском.
пысы - сорь, чет с телефона коряво открывалась ссыль, с компа зашел, все читабельно
а по ссылке о роторе
ротор сложно намотать в нашем случае.
там просто рассматриваются аутраннеры, ротор снаружи статора
для 6-полюсов я менял тайминг от 0 до максимума в регуле, ни мощ ни температура не менялись, ставь 15 , или как там по умолчанию стоит , не морочься!
Вообще конечно странный вопрос про тайминг… покатал по дефолту, не понравилось - крути и наблюдай.
для сравнения нужно перематывать тен шоки (у меня 2100кВ, 802-й), так как у них разный потолок по напряжению, а в равных условиях, на 4S, теншок значительно слабее, 4-полюсного торо.(2350кВ, 4168мотор).я уже писал тут ранее.
крути и наблюдай
человек не сталкивался, переживает…
покатал по дефолту, не понравилось - крути и наблюдай.
Я в первые с этим. Хочется понят куда? и зачем? и что я должен видеть?.Я конечно догадываюсь,но хочется услышать от профи
Хочется понят куда? и зачем? и что я должен видеть?
Короче если можно крутить надо крутить? Как уже советовал, покатайте на настройках по умолчанию. Если уж совсем все чешется, то по-любому никто не даст 100% правильного ответа куда крутить, т.к. все индивидуально от модели, от хотелок, от места катания…
все индивидуально от модели,
Можно хотя бы сылку,на что такое “Таймин” и с чем его едят.Я не знаток,но хочется разобраться. Читая Ваши посты понимаешь, что вы шарите, а задаешь вопрос? Толком объяснить не кто не может.Так что продолжайте мериться умом!😉 Будем сами кумекать😵
Из руководства к Castle-link
- Угол опережения (Motor Timing)
Изменение угла опережения в электрических моторах может иметь различные эффекты. Снижение угла опережения будет снижать потребляемый ток, увеличивать время запуска, снижать температуру мотора/батареи и может немного снизить максимальную скорость и тягу. Увеличение угла опережения будет увеличивать потребляемый ток, уменьшать время запуска, увеличивать температуру мотора/батареи и может немного увеличить максимальную скорость и тягу.
Если вас интересует максимальная скорость, лучше снизить передаточное отношение, чем слишком сильно увеличивать угол опережения.
Для коллекторных моторов, всегда используйте настройку НОРМАЛЬНЫЙ (NORMAL) и используйте заднюю крышку мотора для регулировки угла опережения.
Настройка 1: Самый низкий (Lowest)
Настройка максимальной эффективности, обеспечивающая длительное время запуска и низкую температуру мотора. Очень полезно для моторов с высоким Kv (малое количество витков) для увеличения срока службы мотора и снижения температуры мотора/батареи.
Настройка 2: Нормальный (Normal) (По умолчанию)
Наилучшее сочетание скорости, тяги и эффективности для всех моторов.
Настройка 3: Самый высокий (Highest)
Увеличивает потребляемый ток, снижает время запуска, увеличивает температуру мотора/батареи и может немного увеличить максимальную скорость/тягу.
Используйте с осторожностью, и часто контролируйте температуру мотора и батареи! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ любые настройки выше “нормальный” для моторов с 6000Kv или выше.
Если проще, то часто встречал сравнение тайминга с опережением зажигания в двигателях машин 1:1 - эффект примерно схожий.