Tenshock

7_45
Minus-msk:

какой интересный двигатель, только на сайте производителя нету его…

Андрюха, есть такой двигло😒

idk:

а ты случаем не тролль?

Нет,он не троль:)

Minus-msk
idk:

Флаг тебе в руки с inrunner

Пока 2 перемотанных бегают. Один правда с отвалившимся магнитом валяется на полке уже. Лучше подскажи где кевларовую нить купить, чтоб не 20 кг партия…

rcopen.com/files/546d075a9970730077bf3f81
речь об этой картинке с характеристиками, да? там правда с максимальной мощностью не стыковки, ну да ладно, настоящему гению моторостроения это же не помеха.
А вот на сайте производителя нет такой занятной таблички. Есть для других серий, а для этой нету.

Как любопытно получается, пытаешься разобраться в проблеме, а тебя то свиньей то троллем кличут.

7_45:

Андрюха, есть такой двигло

Именно с такой мощностью? или все же 420 Вт лишних кто то накинул? 😉
Опять же при каком напряжении он выдаст свою “номинальную” мощность, и какое максимальное напряжение допустимо на багги для соревнований надо помнить, чтобы не питать излишних иллюзий.
А если посчитать тепловыделение на режиме максимальной мощности, то снять 400 Вт тепла с двигателя весом в 360 г будет очень непростой задачей при воздушном охлаждении, на мой взгляд.

O_T_G
Minus-msk:

А вот на сайте производителя нет такой занятной таблички.

есть еще один сайт, можете у гугла спросить.
в школе считать не учили?
Wiki
вопрос немного личного характера, для себя, вы владелец iPhone? или Android.

Minus-msk
O_T_G:

вы владелец iPhone? или Android.

Symbian, это тут причем?

В школе считать учили, только тут немного иная ситуация, нежели с нагревателем. Даже производитель тонко намекает на это в своих табличках, но видимо на это никто не смотрит.

idk
Minus-msk:

Лучше подскажи где кевларовую нить купить, чтоб не 20 кг партия…

O_T_G:

вопрос немного личного характера, для себя

он же написал, видимо выбирает что лучше.

Minus-msk:

только тут немного иная ситуация, нежели с нагревателем. Даже производитель тонко намекает на это в своих табличках, но видимо на это никто не смотрит.

что намекает? какая такая ситуация? что тут упущено? или опять читали прошлую страницу слово через строчку?

Minus-msk
idk:

видимо выбирает что лучше

Как то неожиданно

Насчет нити кевларовой, кроме шуток, есть варианты?

idk:

что тут упущено?

idk:

теншок 1950 28в*140А=3920W

420 Вт в случае с мотором 1950 kv
500 Вт в случае с мотором 2200 kv
Обычно производители завышают подобные показатели, а тут занизили.

7_45

Всем доброго времени суток.Почитав пару страниц,стало понятно, что тут собрались Знатоки!.Знатокам вопрос? Завтра забираю вот такой мотор www.ebay.com/itm/…/301041938423😃. Буду ставить на Баггу 1/8 на 4s.Спур-Пиньен; 48-16/17. Как правильно выставлять Тайминг? Хочется услышать достойный ответ, так как тут прям жаркие боталии!!!😲

vazikk
idk:

А напряженность магнитного поля? даже если магнит расколется, напряженность отдельно взятого куска не изменится.

Изменится, подумай почему…

idk:

не мной было сказано: “Не мечите, бисер перед свиньями” не стоить говорить о том, что собеседники не могут ни понять, ни оценить должным образом. А. С. Пушкин

Жаль что не твоё высказывание, но твои посты значительно круче! про движки, картинки, горлышки, мультики , и “на глазок”))

Minus-msk:

Меньший по размеру магнит даст меньшее магнитное поле, что в совокупности с тем же зазором между статором и ротором даст меньшую силу притяжения, и как следствие меньший момент на валу.

Поддерживаю, и более плавный старт.

Minus-msk:

Работает там в любой момент времени только 1 “фаза”

2-е, ток течёт по замкнутой цепи.

O_T_G:

в школе считать не учили?

Так просто мощность БК не посчитать.
Это для постоянного тока, для переменного, там же, чуть ниже.

BeetleDji
Minus-msk:

www.bavaria-direct.co.za/info/
в обмотке

я вроде о статоре спрашивал, а по ссылке о роторе, на сколько я понял…
…не силен в немчиновском.

пысы - сорь, чет с телефона коряво открывалась ссыль, с компа зашел, все читабельно

Minus-msk
BeetleDji:

а по ссылке о роторе

ротор сложно намотать в нашем случае.
там просто рассматриваются аутраннеры, ротор снаружи статора

romanmotruk

для 6-полюсов я менял тайминг от 0 до максимума в регуле, ни мощ ни температура не менялись, ставь 15 , или как там по умолчанию стоит , не морочься!

Vitamin

Вообще конечно странный вопрос про тайминг… покатал по дефолту, не понравилось - крути и наблюдай.

romanmotruk

для сравнения нужно перематывать тен шоки (у меня 2100кВ, 802-й), так как у них разный потолок по напряжению, а в равных условиях, на 4S, теншок значительно слабее, 4-полюсного торо.(2350кВ, 4168мотор).я уже писал тут ранее.

Vitamin:

крути и наблюдай

человек не сталкивался, переживает…

7_45
Vitamin:

покатал по дефолту, не понравилось - крути и наблюдай.

Я в первые с этим. Хочется понят куда? и зачем? и что я должен видеть?.Я конечно догадываюсь,но хочется услышать от профи

Vitamin
7_45:

Хочется понят куда? и зачем? и что я должен видеть?

Короче если можно крутить надо крутить? Как уже советовал, покатайте на настройках по умолчанию. Если уж совсем все чешется, то по-любому никто не даст 100% правильного ответа куда крутить, т.к. все индивидуально от модели, от хотелок, от места катания…

7_45
Vitamin:

все индивидуально от модели,

Можно хотя бы сылку,на что такое “Таймин” и с чем его едят.Я не знаток,но хочется разобраться. Читая Ваши посты понимаешь, что вы шарите, а задаешь вопрос? Толком объяснить не кто не может.Так что продолжайте мериться умом!😉 Будем сами кумекать😵

Vitamin

Из руководства к Castle-link

  1. Угол опережения (Motor Timing)
    Изменение угла опережения в электрических моторах может иметь различные эффекты. Снижение угла опережения будет снижать потребляемый ток, увеличивать время запуска, снижать температуру мотора/батареи и может немного снизить максимальную скорость и тягу. Увеличение угла опережения будет увеличивать потребляемый ток, уменьшать время запуска, увеличивать температуру мотора/батареи и может немного увеличить максимальную скорость и тягу.
    Если вас интересует максимальная скорость, лучше снизить передаточное отношение, чем слишком сильно увеличивать угол опережения.
    Для коллекторных моторов, всегда используйте настройку НОРМАЛЬНЫЙ (NORMAL) и используйте заднюю крышку мотора для регулировки угла опережения.
    Настройка 1: Самый низкий (Lowest)
    Настройка максимальной эффективности, обеспечивающая длительное время запуска и низкую температуру мотора. Очень полезно для моторов с высоким Kv (малое количество витков) для увеличения срока службы мотора и снижения температуры мотора/батареи.
    Настройка 2: Нормальный (Normal) (По умолчанию)
    Наилучшее сочетание скорости, тяги и эффективности для всех моторов.
    Настройка 3: Самый высокий (Highest)
    Увеличивает потребляемый ток, снижает время запуска, увеличивает температуру мотора/батареи и может немного увеличить максимальную скорость/тягу.
    Используйте с осторожностью, и часто контролируйте температуру мотора и батареи! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ любые настройки выше “нормальный” для моторов с 6000Kv или выше.

Если проще, то часто встречал сравнение тайминга с опережением зажигания в двигателях машин 1:1 - эффект примерно схожий.