Tenshock
Рег вот такой www.hobbywing.com/product_show.asp?id=296 и Двигло Не сенсорный!!!
А напряженность магнитного поля? даже если магнит расколется, напряженность отдельно взятого куска не изменится.
Изменится, подумай почему…
не мной было сказано: “Не мечите, бисер перед свиньями” не стоить говорить о том, что собеседники не могут ни понять, ни оценить должным образом. А. С. Пушкин
Жаль что не твоё высказывание, но твои посты значительно круче! про движки, картинки, горлышки, мультики , и “на глазок”))
Меньший по размеру магнит даст меньшее магнитное поле, что в совокупности с тем же зазором между статором и ротором даст меньшую силу притяжения, и как следствие меньший момент на валу.
Поддерживаю, и более плавный старт.
Работает там в любой момент времени только 1 “фаза”
2-е, ток течёт по замкнутой цепи.
в школе считать не учили?
Так просто мощность БК не посчитать.
Это для постоянного тока, для переменного, там же, чуть ниже.
Про тайминг не кто не поможет?
www.bavaria-direct.co.za/info/
в обмотке
я вроде о статоре спрашивал, а по ссылке о роторе, на сколько я понял…
…не силен в немчиновском.
пысы - сорь, чет с телефона коряво открывалась ссыль, с компа зашел, все читабельно
а по ссылке о роторе
ротор сложно намотать в нашем случае.
там просто рассматриваются аутраннеры, ротор снаружи статора
для 6-полюсов я менял тайминг от 0 до максимума в регуле, ни мощ ни температура не менялись, ставь 15 , или как там по умолчанию стоит , не морочься!
Вообще конечно странный вопрос про тайминг… покатал по дефолту, не понравилось - крути и наблюдай.
для сравнения нужно перематывать тен шоки (у меня 2100кВ, 802-й), так как у них разный потолок по напряжению, а в равных условиях, на 4S, теншок значительно слабее, 4-полюсного торо.(2350кВ, 4168мотор).я уже писал тут ранее.
крути и наблюдай
человек не сталкивался, переживает…
покатал по дефолту, не понравилось - крути и наблюдай.
Я в первые с этим. Хочется понят куда? и зачем? и что я должен видеть?.Я конечно догадываюсь,но хочется услышать от профи
Хочется понят куда? и зачем? и что я должен видеть?
Короче если можно крутить надо крутить? Как уже советовал, покатайте на настройках по умолчанию. Если уж совсем все чешется, то по-любому никто не даст 100% правильного ответа куда крутить, т.к. все индивидуально от модели, от хотелок, от места катания…
все индивидуально от модели,
Можно хотя бы сылку,на что такое “Таймин” и с чем его едят.Я не знаток,но хочется разобраться. Читая Ваши посты понимаешь, что вы шарите, а задаешь вопрос? Толком объяснить не кто не может.Так что продолжайте мериться умом!😉 Будем сами кумекать😵
Из руководства к Castle-link
- Угол опережения (Motor Timing)
Изменение угла опережения в электрических моторах может иметь различные эффекты. Снижение угла опережения будет снижать потребляемый ток, увеличивать время запуска, снижать температуру мотора/батареи и может немного снизить максимальную скорость и тягу. Увеличение угла опережения будет увеличивать потребляемый ток, уменьшать время запуска, увеличивать температуру мотора/батареи и может немного увеличить максимальную скорость и тягу.
Если вас интересует максимальная скорость, лучше снизить передаточное отношение, чем слишком сильно увеличивать угол опережения.
Для коллекторных моторов, всегда используйте настройку НОРМАЛЬНЫЙ (NORMAL) и используйте заднюю крышку мотора для регулировки угла опережения.
Настройка 1: Самый низкий (Lowest)
Настройка максимальной эффективности, обеспечивающая длительное время запуска и низкую температуру мотора. Очень полезно для моторов с высоким Kv (малое количество витков) для увеличения срока службы мотора и снижения температуры мотора/батареи.
Настройка 2: Нормальный (Normal) (По умолчанию)
Наилучшее сочетание скорости, тяги и эффективности для всех моторов.
Настройка 3: Самый высокий (Highest)
Увеличивает потребляемый ток, снижает время запуска, увеличивает температуру мотора/батареи и может немного увеличить максимальную скорость/тягу.
Используйте с осторожностью, и часто контролируйте температуру мотора и батареи! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ любые настройки выше “нормальный” для моторов с 6000Kv или выше.
Если проще, то часто встречал сравнение тайминга с опережением зажигания в двигателях машин 1:1 - эффект примерно схожий.
что такое “Таймин” и с чем его едят
он показан стрелочками
ich verstehe es?
ich verstehe es?
А сколько вешать в граммах? 😃
Суть вроде бы понятна, противо ЭДС не дает вовремя дать ток по обмотке, ротор успевает повернуться на некоторый угол, относительно статора. Зависит ли тайминг от оборотов? В ДВС обязан, т.к. скорость горения смеси невысока. А тут как?
отмечу влияние тайминга:
тайминг наиболее заметен в моторах на 2 полюса, есть такой турбо буст, который увеличивает тайминг по заданной характеристике, с конструкции регуля. с увеличением полюсности мотора тайминг практически незаметен, я проверял на моторах с 4 полюсами и 6-ю, это настолько тонкая регулировка, что практически не влияет на моделях с весом более 3 кг
отмечу влияние тайминга:
тайминг наиболее заметен в моторах на 2 полюса, есть такой турбо буст, который увеличивает тайминг по заданной характеристике, с конструкции регуля. с увеличением полюсности мотора тайминг практически незаметен, я проверял на моторах с 4 полюсами и 6-ю, это настолько тонкая регулировка, что практически не влияет на моделях с весом более 3 кг
Ну не знаю как на теншоках, у себя на текине 1900кв хорошо ощущаю разницу в тайминге 5гр. (дефолт, 1й профиль) и 10гр (2й профиль). Зацеп был среднесильный, может на более рыхлых трассах весь этот бонус в молоко и уходит.
НА ТЕКИНЕ эти профили комбинированные, т.е как мне кажется, там ещё, кроме тайминга участвует ещё и расход тока. могу ошибиться
…попробуйте чтобы кто-то другой вам настроил и вы поездили, часто это внушаемое изменение.
НА ТЕКИНЕ эти профили комбинированные, т.е как мне кажется, там ещё, кроме тайминга участвует ещё и расход тока. могу ошибиться
…попробуйте чтобы кто-то другой вам настроил и вы поездили, часто это внушаемое изменение.
А вот и документальное подтверждение про буст на 4-полюсных моторах:
из текста и таблицы:
не пытайтесь делать буст на D-моторах, только на Y.
и на моторе без буста обороты меньше и расход тока меньше…разобраться-бы до конца со всеми параметрами…
%-расход курка?
т.е. с бустом обороты больше , но мощность теряется. поэтому его и делают на максимуме курка.
разобраться-бы до конца со всеми параметрами…
при старте двигателя в схеме “звезда” Y потребление тока в 5-7 раз меньше, чем при схеме “треугольник” Δ(D), но при Δ двигатель работает на полную мощность, а при Y нет, и имеет запас по току и напряжению, за счет чего работает более плавно, и ускорение лучше (если позволяет источник питания). если не батарейка не позволяет, то увы, для вас лучше Δ. а если любитель играть курком тогда Y
отсюда и непонятный для вас 😵 boost, и дело тут уже не в полюсах.
ко всему прочему Y регулям лучше…