Tenshock
ich verstehe es?
А сколько вешать в граммах? 😃
Суть вроде бы понятна, противо ЭДС не дает вовремя дать ток по обмотке, ротор успевает повернуться на некоторый угол, относительно статора. Зависит ли тайминг от оборотов? В ДВС обязан, т.к. скорость горения смеси невысока. А тут как?
отмечу влияние тайминга:
тайминг наиболее заметен в моторах на 2 полюса, есть такой турбо буст, который увеличивает тайминг по заданной характеристике, с конструкции регуля. с увеличением полюсности мотора тайминг практически незаметен, я проверял на моторах с 4 полюсами и 6-ю, это настолько тонкая регулировка, что практически не влияет на моделях с весом более 3 кг
отмечу влияние тайминга:
тайминг наиболее заметен в моторах на 2 полюса, есть такой турбо буст, который увеличивает тайминг по заданной характеристике, с конструкции регуля. с увеличением полюсности мотора тайминг практически незаметен, я проверял на моторах с 4 полюсами и 6-ю, это настолько тонкая регулировка, что практически не влияет на моделях с весом более 3 кг
Ну не знаю как на теншоках, у себя на текине 1900кв хорошо ощущаю разницу в тайминге 5гр. (дефолт, 1й профиль) и 10гр (2й профиль). Зацеп был среднесильный, может на более рыхлых трассах весь этот бонус в молоко и уходит.
НА ТЕКИНЕ эти профили комбинированные, т.е как мне кажется, там ещё, кроме тайминга участвует ещё и расход тока. могу ошибиться
…попробуйте чтобы кто-то другой вам настроил и вы поездили, часто это внушаемое изменение.
НА ТЕКИНЕ эти профили комбинированные, т.е как мне кажется, там ещё, кроме тайминга участвует ещё и расход тока. могу ошибиться
…попробуйте чтобы кто-то другой вам настроил и вы поездили, часто это внушаемое изменение.
А вот и документальное подтверждение про буст на 4-полюсных моторах:
из текста и таблицы:
не пытайтесь делать буст на D-моторах, только на Y.
и на моторе без буста обороты меньше и расход тока меньше…разобраться-бы до конца со всеми параметрами…
%-расход курка?
т.е. с бустом обороты больше , но мощность теряется. поэтому его и делают на максимуме курка.
разобраться-бы до конца со всеми параметрами…
при старте двигателя в схеме “звезда” Y потребление тока в 5-7 раз меньше, чем при схеме “треугольник” Δ(D), но при Δ двигатель работает на полную мощность, а при Y нет, и имеет запас по току и напряжению, за счет чего работает более плавно, и ускорение лучше (если позволяет источник питания). если не батарейка не позволяет, то увы, для вас лучше Δ. а если любитель играть курком тогда Y
отсюда и непонятный для вас 😵 boost, и дело тут уже не в полюсах.
ко всему прочему Y регулям лучше…
DELTA vs WYE (STAR) Termination
A motor with a given number of turns and wire thickness, terminated WYE would yield 1.732 more torque than a similarly wound motor that is terminated DELTA. However, the Kv (RPM) would be 1.732 times less.
DELTA Kv (RPM) = 1.732 higher than WYE Kv while the torque (and Kt) = 1.732 lower.
With a WYE termination, 1.732 less turns need to be wound to get the same Kv (RPM) as with DELTA.
In case you’re wondering, 1.732 is the square root of 3.
тут более детально описано,
A motor with a given number
а русскоязычную версию нельзя было скопировать? или ссылу… www.electromonter.info/lib/Motor/Wye-delta
что уж там на иврите сразу можно было, справа налево - всем было бы понятно, это ж ведь ✡ форум!? 😃
что уж там на иврите сразу можно было, справа налево - всем было бы понятно
Просто убил:)
что уж там на иврите сразу можно было, справа налево - всем было бы понятно, это ж ведь ✡ форум!?
Это не то хобби где без знания английского хотя бы на базовом уровне можно чувствовать себя комфортно. Или я что-то пропустил и у нас в стране сидят половина производителей шасек да проводятся IFMAR worlds?
Прислали ротор новый. Причем писал я производителю, а они редиректнули меня на магазин, где мотор покупался и последний, собственно и высалал.
Такая поддержка радует!
На новом роторе алюминиевые шайбы такие же?
Мой лежит в коробке, руки не доходят потестить. Будет работать в паре с новеньким регом Toro 150:)
На новом роторе алюминиевые шайбы такие же?
да, все аналогичное.
да, все аналогичное.
так чем история закончилась, мотор и регуль, что в итоге глючит?
так чем история закончилась, мотор и регуль, что в итоге глючит?
Еще ни чем. Мамбу я подключил к мотору с отремонтированным ротором. Работает очень хорошо, плавно. У Quicrun дикий коггинг хоть при медленном старте, хоть “тапку в пол”. Дергался и не ехал. Думал фаза сгорела. Оптравил на ремонт, его осциллографом проверили и сказали что все ок. Правда под нагрузкой не проверяли.
Поставил новый ротор. Ничего не изменилось. Фигня какая-то. Может какие-то настройки в регуле не те натыкал…
а провода менял местами?
АВС?, и регуль привязать(крайние точки) желательно!
а провода менял местами?
А что, может помочь? Не понимаю как.
регуль привязать(крайние точки) желательно!
Ну регуль калибровался пол аппу, конечно. И не раз.
ну поменять местами провода на моторе, ну фаза не совпадёт например…при неправильной распайке
ну фаза не совпадёт например…
Если любые два провода поменять местами - меняется направление вращения мотора. Как тут может фаза не совпасть - непонятно.