Tenshock

7_45

Всем доброго времени суток.Почитав пару страниц,стало понятно, что тут собрались Знатоки!.Знатокам вопрос? Завтра забираю вот такой мотор www.ebay.com/itm/…/301041938423😃. Буду ставить на Баггу 1/8 на 4s.Спур-Пиньен; 48-16/17. Как правильно выставлять Тайминг? Хочется услышать достойный ответ, так как тут прям жаркие боталии!!!😲

vazikk
idk:

А напряженность магнитного поля? даже если магнит расколется, напряженность отдельно взятого куска не изменится.

Изменится, подумай почему…

idk:

не мной было сказано: “Не мечите, бисер перед свиньями” не стоить говорить о том, что собеседники не могут ни понять, ни оценить должным образом. А. С. Пушкин

Жаль что не твоё высказывание, но твои посты значительно круче! про движки, картинки, горлышки, мультики , и “на глазок”))

Minus-msk:

Меньший по размеру магнит даст меньшее магнитное поле, что в совокупности с тем же зазором между статором и ротором даст меньшую силу притяжения, и как следствие меньший момент на валу.

Поддерживаю, и более плавный старт.

Minus-msk:

Работает там в любой момент времени только 1 “фаза”

2-е, ток течёт по замкнутой цепи.

O_T_G:

в школе считать не учили?

Так просто мощность БК не посчитать.
Это для постоянного тока, для переменного, там же, чуть ниже.

BeetleDji
Minus-msk:

www.bavaria-direct.co.za/info/
в обмотке

я вроде о статоре спрашивал, а по ссылке о роторе, на сколько я понял…
…не силен в немчиновском.

пысы - сорь, чет с телефона коряво открывалась ссыль, с компа зашел, все читабельно

Minus-msk
BeetleDji:

а по ссылке о роторе

ротор сложно намотать в нашем случае.
там просто рассматриваются аутраннеры, ротор снаружи статора

romanmotruk

для 6-полюсов я менял тайминг от 0 до максимума в регуле, ни мощ ни температура не менялись, ставь 15 , или как там по умолчанию стоит , не морочься!

Vitamin

Вообще конечно странный вопрос про тайминг… покатал по дефолту, не понравилось - крути и наблюдай.

romanmotruk

для сравнения нужно перематывать тен шоки (у меня 2100кВ, 802-й), так как у них разный потолок по напряжению, а в равных условиях, на 4S, теншок значительно слабее, 4-полюсного торо.(2350кВ, 4168мотор).я уже писал тут ранее.

Vitamin:

крути и наблюдай

человек не сталкивался, переживает…

7_45
Vitamin:

покатал по дефолту, не понравилось - крути и наблюдай.

Я в первые с этим. Хочется понят куда? и зачем? и что я должен видеть?.Я конечно догадываюсь,но хочется услышать от профи

Vitamin
7_45:

Хочется понят куда? и зачем? и что я должен видеть?

Короче если можно крутить надо крутить? Как уже советовал, покатайте на настройках по умолчанию. Если уж совсем все чешется, то по-любому никто не даст 100% правильного ответа куда крутить, т.к. все индивидуально от модели, от хотелок, от места катания…

7_45
Vitamin:

все индивидуально от модели,

Можно хотя бы сылку,на что такое “Таймин” и с чем его едят.Я не знаток,но хочется разобраться. Читая Ваши посты понимаешь, что вы шарите, а задаешь вопрос? Толком объяснить не кто не может.Так что продолжайте мериться умом!😉 Будем сами кумекать😵

Vitamin

Из руководства к Castle-link

  1. Угол опережения (Motor Timing)
    Изменение угла опережения в электрических моторах может иметь различные эффекты. Снижение угла опережения будет снижать потребляемый ток, увеличивать время запуска, снижать температуру мотора/батареи и может немного снизить максимальную скорость и тягу. Увеличение угла опережения будет увеличивать потребляемый ток, уменьшать время запуска, увеличивать температуру мотора/батареи и может немного увеличить максимальную скорость и тягу.
    Если вас интересует максимальная скорость, лучше снизить передаточное отношение, чем слишком сильно увеличивать угол опережения.
    Для коллекторных моторов, всегда используйте настройку НОРМАЛЬНЫЙ (NORMAL) и используйте заднюю крышку мотора для регулировки угла опережения.
    Настройка 1: Самый низкий (Lowest)
    Настройка максимальной эффективности, обеспечивающая длительное время запуска и низкую температуру мотора. Очень полезно для моторов с высоким Kv (малое количество витков) для увеличения срока службы мотора и снижения температуры мотора/батареи.
    Настройка 2: Нормальный (Normal) (По умолчанию)
    Наилучшее сочетание скорости, тяги и эффективности для всех моторов.
    Настройка 3: Самый высокий (Highest)
    Увеличивает потребляемый ток, снижает время запуска, увеличивает температуру мотора/батареи и может немного увеличить максимальную скорость/тягу.
    Используйте с осторожностью, и часто контролируйте температуру мотора и батареи! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ любые настройки выше “нормальный” для моторов с 6000Kv или выше.

Если проще, то часто встречал сравнение тайминга с опережением зажигания в двигателях машин 1:1 - эффект примерно схожий.

idk
7_45:

что такое “Таймин” и с чем его едят

он показан стрелочками
ich verstehe es?

Minus-msk
idk:

ich verstehe es?

А сколько вешать в граммах? 😃
Суть вроде бы понятна, противо ЭДС не дает вовремя дать ток по обмотке, ротор успевает повернуться на некоторый угол, относительно статора. Зависит ли тайминг от оборотов? В ДВС обязан, т.к. скорость горения смеси невысока. А тут как?

romanmotruk

отмечу влияние тайминга:
тайминг наиболее заметен в моторах на 2 полюса, есть такой турбо буст, который увеличивает тайминг по заданной характеристике, с конструкции регуля. с увеличением полюсности мотора тайминг практически незаметен, я проверял на моторах с 4 полюсами и 6-ю, это настолько тонкая регулировка, что практически не влияет на моделях с весом более 3 кг

vandalzzz
romanmotruk:

отмечу влияние тайминга:
тайминг наиболее заметен в моторах на 2 полюса, есть такой турбо буст, который увеличивает тайминг по заданной характеристике, с конструкции регуля. с увеличением полюсности мотора тайминг практически незаметен, я проверял на моторах с 4 полюсами и 6-ю, это настолько тонкая регулировка, что практически не влияет на моделях с весом более 3 кг

Ну не знаю как на теншоках, у себя на текине 1900кв хорошо ощущаю разницу в тайминге 5гр. (дефолт, 1й профиль) и 10гр (2й профиль). Зацеп был среднесильный, может на более рыхлых трассах весь этот бонус в молоко и уходит.

romanmotruk

НА ТЕКИНЕ эти профили комбинированные, т.е как мне кажется, там ещё, кроме тайминга участвует ещё и расход тока. могу ошибиться
…попробуйте чтобы кто-то другой вам настроил и вы поездили, часто это внушаемое изменение.

vandalzzz
romanmotruk:

НА ТЕКИНЕ эти профили комбинированные, т.е как мне кажется, там ещё, кроме тайминга участвует ещё и расход тока. могу ошибиться
…попробуйте чтобы кто-то другой вам настроил и вы поездили, часто это внушаемое изменение.

А вот и документальное подтверждение про буст на 4-полюсных моторах:

romanmotruk

из текста и таблицы:
не пытайтесь делать буст на D-моторах, только на Y.
и на моторе без буста обороты меньше и расход тока меньше…разобраться-бы до конца со всеми параметрами…
%-расход курка?
т.е. с бустом обороты больше , но мощность теряется. поэтому его и делают на максимуме курка.