Tenshock

vazikk
idk:

А напряженность магнитного поля? даже если магнит расколется, напряженность отдельно взятого куска не изменится.

Изменится, подумай почему…

idk:

не мной было сказано: “Не мечите, бисер перед свиньями” не стоить говорить о том, что собеседники не могут ни понять, ни оценить должным образом. А. С. Пушкин

Жаль что не твоё высказывание, но твои посты значительно круче! про движки, картинки, горлышки, мультики , и “на глазок”))

Minus-msk:

Меньший по размеру магнит даст меньшее магнитное поле, что в совокупности с тем же зазором между статором и ротором даст меньшую силу притяжения, и как следствие меньший момент на валу.

Поддерживаю, и более плавный старт.

Minus-msk:

Работает там в любой момент времени только 1 “фаза”

2-е, ток течёт по замкнутой цепи.

O_T_G:

в школе считать не учили?

Так просто мощность БК не посчитать.
Это для постоянного тока, для переменного, там же, чуть ниже.

BeetleDji
Minus-msk:

www.bavaria-direct.co.za/info/
в обмотке

я вроде о статоре спрашивал, а по ссылке о роторе, на сколько я понял…
…не силен в немчиновском.

пысы - сорь, чет с телефона коряво открывалась ссыль, с компа зашел, все читабельно

Minus-msk
BeetleDji:

а по ссылке о роторе

ротор сложно намотать в нашем случае.
там просто рассматриваются аутраннеры, ротор снаружи статора

romanmotruk

для 6-полюсов я менял тайминг от 0 до максимума в регуле, ни мощ ни температура не менялись, ставь 15 , или как там по умолчанию стоит , не морочься!

Vitamin

Вообще конечно странный вопрос про тайминг… покатал по дефолту, не понравилось - крути и наблюдай.

romanmotruk

для сравнения нужно перематывать тен шоки (у меня 2100кВ, 802-й), так как у них разный потолок по напряжению, а в равных условиях, на 4S, теншок значительно слабее, 4-полюсного торо.(2350кВ, 4168мотор).я уже писал тут ранее.

Vitamin:

крути и наблюдай

человек не сталкивался, переживает…

7_45
Vitamin:

покатал по дефолту, не понравилось - крути и наблюдай.

Я в первые с этим. Хочется понят куда? и зачем? и что я должен видеть?.Я конечно догадываюсь,но хочется услышать от профи

Vitamin
7_45:

Хочется понят куда? и зачем? и что я должен видеть?

Короче если можно крутить надо крутить? Как уже советовал, покатайте на настройках по умолчанию. Если уж совсем все чешется, то по-любому никто не даст 100% правильного ответа куда крутить, т.к. все индивидуально от модели, от хотелок, от места катания…

7_45
Vitamin:

все индивидуально от модели,

Можно хотя бы сылку,на что такое “Таймин” и с чем его едят.Я не знаток,но хочется разобраться. Читая Ваши посты понимаешь, что вы шарите, а задаешь вопрос? Толком объяснить не кто не может.Так что продолжайте мериться умом!😉 Будем сами кумекать😵

Vitamin

Из руководства к Castle-link

  1. Угол опережения (Motor Timing)
    Изменение угла опережения в электрических моторах может иметь различные эффекты. Снижение угла опережения будет снижать потребляемый ток, увеличивать время запуска, снижать температуру мотора/батареи и может немного снизить максимальную скорость и тягу. Увеличение угла опережения будет увеличивать потребляемый ток, уменьшать время запуска, увеличивать температуру мотора/батареи и может немного увеличить максимальную скорость и тягу.
    Если вас интересует максимальная скорость, лучше снизить передаточное отношение, чем слишком сильно увеличивать угол опережения.
    Для коллекторных моторов, всегда используйте настройку НОРМАЛЬНЫЙ (NORMAL) и используйте заднюю крышку мотора для регулировки угла опережения.
    Настройка 1: Самый низкий (Lowest)
    Настройка максимальной эффективности, обеспечивающая длительное время запуска и низкую температуру мотора. Очень полезно для моторов с высоким Kv (малое количество витков) для увеличения срока службы мотора и снижения температуры мотора/батареи.
    Настройка 2: Нормальный (Normal) (По умолчанию)
    Наилучшее сочетание скорости, тяги и эффективности для всех моторов.
    Настройка 3: Самый высокий (Highest)
    Увеличивает потребляемый ток, снижает время запуска, увеличивает температуру мотора/батареи и может немного увеличить максимальную скорость/тягу.
    Используйте с осторожностью, и часто контролируйте температуру мотора и батареи! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ любые настройки выше “нормальный” для моторов с 6000Kv или выше.

Если проще, то часто встречал сравнение тайминга с опережением зажигания в двигателях машин 1:1 - эффект примерно схожий.

idk
7_45:

что такое “Таймин” и с чем его едят

он показан стрелочками
ich verstehe es?

Minus-msk
idk:

ich verstehe es?

А сколько вешать в граммах? 😃
Суть вроде бы понятна, противо ЭДС не дает вовремя дать ток по обмотке, ротор успевает повернуться на некоторый угол, относительно статора. Зависит ли тайминг от оборотов? В ДВС обязан, т.к. скорость горения смеси невысока. А тут как?

romanmotruk

отмечу влияние тайминга:
тайминг наиболее заметен в моторах на 2 полюса, есть такой турбо буст, который увеличивает тайминг по заданной характеристике, с конструкции регуля. с увеличением полюсности мотора тайминг практически незаметен, я проверял на моторах с 4 полюсами и 6-ю, это настолько тонкая регулировка, что практически не влияет на моделях с весом более 3 кг

vandalzzz
romanmotruk:

отмечу влияние тайминга:
тайминг наиболее заметен в моторах на 2 полюса, есть такой турбо буст, который увеличивает тайминг по заданной характеристике, с конструкции регуля. с увеличением полюсности мотора тайминг практически незаметен, я проверял на моторах с 4 полюсами и 6-ю, это настолько тонкая регулировка, что практически не влияет на моделях с весом более 3 кг

Ну не знаю как на теншоках, у себя на текине 1900кв хорошо ощущаю разницу в тайминге 5гр. (дефолт, 1й профиль) и 10гр (2й профиль). Зацеп был среднесильный, может на более рыхлых трассах весь этот бонус в молоко и уходит.

romanmotruk

НА ТЕКИНЕ эти профили комбинированные, т.е как мне кажется, там ещё, кроме тайминга участвует ещё и расход тока. могу ошибиться
…попробуйте чтобы кто-то другой вам настроил и вы поездили, часто это внушаемое изменение.

vandalzzz
romanmotruk:

НА ТЕКИНЕ эти профили комбинированные, т.е как мне кажется, там ещё, кроме тайминга участвует ещё и расход тока. могу ошибиться
…попробуйте чтобы кто-то другой вам настроил и вы поездили, часто это внушаемое изменение.

А вот и документальное подтверждение про буст на 4-полюсных моторах:

romanmotruk

из текста и таблицы:
не пытайтесь делать буст на D-моторах, только на Y.
и на моторе без буста обороты меньше и расход тока меньше…разобраться-бы до конца со всеми параметрами…
%-расход курка?
т.е. с бустом обороты больше , но мощность теряется. поэтому его и делают на максимуме курка.

idk
romanmotruk:

разобраться-бы до конца со всеми параметрами…

при старте двигателя в схеме “звезда” Y потребление тока в 5-7 раз меньше, чем при схеме “треугольник” Δ(D), но при Δ двигатель работает на полную мощность, а при Y нет, и имеет запас по току и напряжению, за счет чего работает более плавно, и ускорение лучше (если позволяет источник питания). если не батарейка не позволяет, то увы, для вас лучше Δ. а если любитель играть курком тогда Y
отсюда и непонятный для вас 😵 boost, и дело тут уже не в полюсах.
ко всему прочему Y регулям лучше…

romanmotruk

DELTA vs WYE (STAR) Termination

A motor with a given number of turns and wire thickness, terminated WYE would yield 1.732 more torque than a similarly wound motor that is terminated DELTA. However, the Kv (RPM) would be 1.732 times less.
DELTA Kv (RPM) = 1.732 higher than WYE Kv while the torque (and Kt) = 1.732 lower.
With a WYE termination, 1.732 less turns need to be wound to get the same Kv (RPM) as with DELTA.
In case you’re wondering, 1.732 is the square root of 3.
тут более детально описано,