журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
В журнале туфта описана. Глядите лучше диск с фильмом - там хоть немного поточнее 😃
А крепежки для серв все пришли? А то я хочу штатные сервы со своей HPI туда поставить. 😃))
да, вчера в 59-м пришли две стойки для крепления сервы второй
А аппу кто какую планирует? Просто штатную я не хочу точно. 😃 Думаю ХоббиКинговскую заказывать 300-ку. 310-ю думаю жирно будет.
А родную от HPI постоянно перепрограммировать мне влом 😃
Я от циклона пилотажевского воткнул
А аппу кто какую планирует? Просто штатную я не хочу точно. 😃 Думаю ХоббиКинговскую заказывать 300-ку. 310-ю думаю жирно будет.
А родную от HPI постоянно перепрограммировать мне влом 😃
Я НК-310 куплю,а то что издательство выдает,не буду покупать,потому что он кал.
Тоже жду от этого журнала только кузов за 249 и все будет тренировочный
и конечно купил 1 е 4 номера за 99 р колеса ( больше не чего не интересут )
, а амортизаторы люминь в каком номере были ?
Люди, подскажите пожалуйста…
я вот что подумал реально ли вместо блока для батареек воткнуть аккумулятор лопольку…? или размеры Li-po не позволят этого сделать не модифицируя коробку под акки и приемник…
и вообще есть смысл менять или 4-х батареек (аккумуляторов) должно хватать? мне почему то кажется что их совсем не надолго хватит на две сервы…
вот поставь rcdrive.ru/unit.php?unit=1861 и не надо будет мучаться с липо, курочить бокс, ставить бек и искать умную зарядку
Можно тогда ещё подергаю, а чем хоть такие штуки заряжать? 😃 можно ссылочку, я вижу это просто спайка обычных аккумов, но… шнурочек то для приемника… другого нет…
ну,если не сильно заморачиваться, моно и такой заряжать www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_10/RC6941/ если уже заморачиваться и на будущее, то что то типа banned link
Это “горбатая” сборка Металгидрида, рулит всегда и во всём.
Входит в 90% радиобоксов, есть пара уникумов, тудой только “забор” влезает, но это не наша тема!
Фишка перепаивается на то что хочешь, если что.
и вообще есть смысл менять или 4-х батареек (аккумуляторов) должно хватать? мне почему то кажется что их совсем не надолго хватит на две сервы…
Вот на ту большую машинку, что я на фото разместил 4 АКБ по 2700 хватило мне на 12 баков горючки мо морозу, и фейл-сейв не думал даже включаться! Всё отлично ездило и ездит 😃
Вот обычных батареек нормально хватает на 4-5 баков обычно…
Так что покупаете за 1000р зарядник GP+4 АКБ 2700 с ним в комплекте и радуетесь жизни 😃
Так что покупаете за 1000р зарядник GP+4 АКБ 2700 с ним в комплекте и радуетесь жизни
Ага, только тогда на сервы идет 4.8В, работают медленней, и мощность меньше, чем на батарейках/“горке”-там 6В
на 4.8в сервы работают как УГ.
Ребят есть у кого лишьние запчасти для мерзавца? если есть или знаете от чего пойдёт и где достать чирканите в личку плиз… Если интерестно моё мнение о мерзавце то вот оно: уже неделю гоняю на мрзавце, правдо с другим движком, сталкнулся с проблемами: мартёры хрень, неработают, коробка супер!!! только хреновый матерьял)))))), сервы хрень надо ставить мощьней, тормаз неработает нехватает усилия, руль тугой нехватает усилия, да и матерьял неочень, пластик хреновенький. Вот теперь незнаю где запчасти надыбать или чем заменить. наверно тупо придётся ездить по магазам и подберать…
Из твоего текста понял только несколько слов,ты сначала писать научись,и только потом пиши сюда,или скопировал бы текст и вставил бы в ворлд,и исправил бы ошибки.
Запчасти(гайки,клипсы,шурупы)можешь купить любом автомодельном магазине,а остальное либо заказать,либо у кого нибудь купить.
на 4.8в сервы работают как УГ.
Пробовал подключать 5х1,2 АКБ… Разницы не заметил - поэтому пофигу… 😃 Если характеристики гялнуть серв, то при использовании 4.8 вольта самая большоая потеря 0,5 кило момента и около 0,04 скорости… На руле я ща поставил серву от моей HPI = 6 кило на 0,13с при 4.8В Думаю это более чем достаточно для мелкого мерса…
Разницы не заметил
В статике да, а ты нагрузи серву, приятно удивися!
На мелкий размер не смотри, это обманчиво!
При торможении вспомнишь про килограммы( а если ещё подгадится диск или колодки намокнут) и при попытке войти в поворот, там 3 кг ваще не рулят.
Хотя я загнул, для простого катания сойдёт, но стоит газануть, колёса будет очень сложно повернуть, поверь не один год на керосинке катался, сворачивает 7кг сервы, даже при наличии сервовейвера
сборка мерса на самом деле лично для меня открыла новый вид “моделистов” - воинствующие граблеступы (как то грубо их называть язык не поворачивается, жалко ребят). Такое ощущение, что по их мнению, весь моделизм начинается с мерседеса. и когда им говоришь, что “не корячьте фары/свет”, “не накидывайте провода”, не придумывайте супер пупер мега НИУКОГОНЕТ системы", “не впихивайте туда ЛИПО,ибо ДОРОЖЕ обычной горки” и т.д., они смотрят на тебя, как на полного идиота и профана и говорят “а я сделаю, ты нифига не понимаешь”. Люди в ветках “помогите подобрать модель для онроад/офроад/т.д.”, которые первый раз приходят и их проще убедить словами “ИМЕЕТСЯ ОПЫТ”.
в общем, это небольшое лирическое отступление.
Павел прав. если вам модель просто кататься-берите сток. если не просто - то надо и серву побыстрее посильнее и борт на 6 вольт.
в общем, это небольшое лирическое отступление.
Павел прав. если вам модель просто кататься-берите сток. если не просто - то надо и серву побыстрее посильнее и борт на 6 вольт.
Ну, спорить можно сколько угодно. 😃
По поводу того что для “просто кататься” брать сток - это 200%. Просто при наличии кучи серв от других авто - можно легко всё это поставить и опробовать на деле… и эти сервы при 4.8В всё равно быстрее и сильнее чем стоковые на мерсе при 6В. 😃
А по поводу того что тормозить будет плохо со слабой сервой - на данной модели пофигу будет, ибо только задние тормоза. Машина 100% будет задом юзить при торможении, и торможение будет уже плохим и почти неуправляемым 😦