журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
Если хочется использовать lipo, то лучше ставить сервы и приемник работающие от 7.4в
😃😃😃
я чего-то не знаю!!! у меня три модели- Bullet, E-REVO и Мерин, на них на всех сервы взвимозаменяемы, просто от Мерина будет маловато стоящей у меня 6кг сервы ставить на Реву, а на них на всех разное напряжение- Мерин с горбатым на 6В, Буллет 7,4В и Рева 14,8В. регуль на приемник по умолчанию больше 6В не выдает на приемник, а если большего вольтажа подключать на приемник АКБ, то он тупо сгорит скорее всего:(
у меня два Мерина(один из них, полный сток видел Давид) и на стоковом, но с горбатым все шикарно работает, давно знал, что гонять будет друг, но собирал как для себя. Так вот в стоковом Мерине проблема одна- ну ОООчень медленные сервы!!!все остальное легко дорабатывается следуя тем советам приведенным здесь же!!! на втором поменяны сервы- одна на 6кг(руль), вторая на 4кг(Пилотаж за 300р.), ну и огневое днище и головка охлаждения от Буллета- все работает шикарно!!!
зы: забыл, еще резина поменяна на втором, но как сотрется поставлю штатную или другую какую…
Есть приемники и сервы, которые поддерживают применение lipo
Чесно,вы хотите обижайтесь,хотите нет!
На не как не могу понять людей которые его покупают,собирают?Намного проще пойти и купить модель готовую за 11т.р. нежели отдать 16т.р.???
Чесно,вы хотите обижайтесь,хотите нет!
Пффф, мы просто промолчим…
Таких как ты, непонимающих, как грязи.
На не как не могу понять людей которые его покупают,собирают?Намного проще пойти и купить модель готовую за 11т.р. нежели отдать 16т.р.???
я купил за 5 т.р , еще вопросы есть???
ребят, выхлоп хочу сделать назад а не в бок, никак найти силиконовую трубку не могу , чем заменить или где найти, чтоб удлинить выхлоб с боку на зад
Топливопроводный шланг остался еще, или не подходит?
И зачем? Для копийности?
Топливопроводный шланг остался еще, или не подходит?
слишком тонок
И зачем? Для копийности?
чтоб машина не загаживалась
А кузов вырезать?
выхлоп наружу пойдет.
ребят, выхлоп хочу сделать назад а не в бок, никак найти силиконовую трубку не могу , чем заменить или где найти, чтоб удлинить выхлоб с боку на зад
зачем?на модели двухтактных двигатель. изменение параметров выхлопа повлечет за собой изменение в работе двигателя. зачем оно вам??
Мерин подарили…Так бы и не купил ни когда! Но после мерина приобрел электро 1:10 шоссейные субарик и бмв 3, вот это тема и нет ни каких заморочек!
Я в Питере на AVITO.RU у парня взял с торгом за 5000р.Благодаря таким ребятам не ищущих наживы это хоби доходит до простых ребят.Я её немного покатаю и тоже отдам потом не дорого. Спасибо вам всем за советы. Какое ему топливо нужно обкаточное и потом для спокойной езды без надрыва? И свечи какие посоветуете.
Карьер от мотра ни кто не продает ???
Для выхлопа назад надо подобрать например медную отожжёную трубку по диаметру. Купить её в Мурлен муруа ОБИ или в мастерской по ремонту холодильников. Жалко что нечасто бывают в продаже. Гнётся легко. Силиконовые переходники хомутики. Звук выхлопа изменится.
Спасибо вам всем за советы. Какое ему топливо нужно обкаточное и потом для спокойной езды без надрыва? И свечи какие посоветуете.
свечи os max, o donnell. топливо питерское, спидшторм или как оно там. 20% и обкатать и ездить в самый раз
Чесно,вы хотите обижайтесь,хотите нет!
На не как не могу понять людей которые его покупают,собирают?Намного проще пойти и купить модель готовую за 11т.р. нежели отдать 16т.р.???
Кто-то ждёт выхода очередного номера покупает собирает. .Говорите купить за 11000р. Ха. Я свой за 5000р купил на барахолке В Питере это ходовая цена. Некоторые хотят впарить её аж за 25тр. Я даже умудрился FAZER взять за 2500р. Мерсы скоро упадут в цене резко думаю до 3 000р. Потому что их много очень много. Конкуренция бешеная. Сказать кому. В каждом ларьке запчасти продаются.Некоторые ребята брали по три комплекта сразу из-за боязни нехватки запчастей. Думаю будет самая ходовая шасси двс 1\10. Благодаря этой модели рухнут цены на другие аналоги хоби становиться более доступным.
зачем?на модели двухтактных двигатель. изменение параметров выхлопа повлечет за собой изменение в работе двигателя. зачем оно вам??
Думаю для чемпионата да. Для хобби езды незначительно. Тут фишка-звук. Ребята удлинят выхлоп на свой вкус. И получат разное звучание на трассе. .Например 5 человек, пять моделей на трассе, и у всех разной тональности рёв моторов .
Мне кажется необходимо поставить фильтра. На топливную магистраль и такой же топливный фильтр на трубку между глушителем и баком. Чтоб выхлопом меньше засиралось топливо и карбюратор.
и нет ни каких заморочек!
а какие заморочки с мерсом? поведайте о своих страшных мучениях
Мне кажется необходимо поставить фильтра.
заказал, жду с китая
Diman79 - мучения с запуском! ненадежная дергалка!(рвется) сцепление пластмассовое-хватит на три 4 раза прокатиться! и сервомашинка поворота колес слабая, все переделал! Если интересно могу фотки скинуть на мыло тут не могу разобраться как загрузить!
фильтр обоснован (для хобби) только на монстрах, где машина изза высокого центра тяжести легко может перевернуться. благодаря фильтру больше топлива в системе и мотор не заглохнет пока добежишь до машины
А разве от пыли и другой грязи он не защищает? Большинство именно так и ездят.
Давид!
Видел фото моей керосинки, вся в том самом ,что с асфальта летит, при заправке полюбасику дерьмо в бак летит, для этого фильтры и ставят.
37 стр. №1456