журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

ZigZag_ZZ
Alexey351:

все-таки это не просто глушитель

Это ваще, не глушитель;)
А даже наоборот и дай Бог памяти в 78 году появились на соревнованиях ШУМОМЕРЫ, где на расстоянии 10 мЭтров от модели делался замер на звук выхлопа, 85 дБ и не пуком больше, все ессно получили дисквал, много наших полегло!!
И в поносном режиме делали глушаки на дудки,из всего что было под рукой, мощьность упала , зачёты появились и тогда уже начали строить интегрированные с дудкой глушители, потом подтянулись фирмы.
Так выглядит труба на 3.5 кубика, только кудой её пихнуть в машину???
И тогда взялиль за уменьшение , причём ГНУТОЕ колено сливает вё изобретенное в хлам, типа псевдо резонанс получается, а теория проста, выхлоп бьётся о стенки противного конуса и отлетая взад бьётся о противоположный конус, по закону угла падения и отражения он попадает в чудо дырочку на конце дудки и вылетая из нё вытягивает из камеры сгорания пары -нелеквиды очищая её(камеру) для получения новой дозы топлива.
Подбирая расстояние от головы до конуса методом двигания трубы по переходнику(на всех фотках его нет, это трубка ПРЯМАЯ с огнеупорными кольцами надетая на выхлоп мотора) взад-назад до появления эффекта резонанса, тобишь перехода мотора на свист и так(по колхозному ) ловится без приборов он самый РЕЗОНАНС.
Мотор и меет мах скорость вращения, всем понятно для чего, но малую продолжительность жизни, тоже понятно почему, это только для результата(медаль на грудь, рюмка, грамота).
Ну вот кажется и всё.
А наши перделки даже рядом не валялись

gadjed:

помогите пожалуйста подобрать другой движок

ЛЮБОЙ мотор от 0.12, до 0.18 с индексом АВТО, карбом ТВОЕЙ системы(слайд или ротор) и выхлопным окном ТВОЙ!
Заходи в магазины и бери!
Да про-моторы не имеют дрыг стартера, обрати внимание при выборе!

Prof
Diman79:

ребят, выхлоп хочу сделать назад а не в бок, никак найти силиконовую трубку не могу , чем заменить или где найти, чтоб удлинить выхлоб с боку на зад

Я купил медицинскую силиконовую трубку в магазине все для пивоварни или как то так, вобщем магаз где продают всякую ерунду для пиво и самогоноваренья. И замонстрачил выхлоп из детского конструктора+коннекторы от телевизионных штекеров+BNC разветвитель. Вот что получилось.
Машина заводиться и гоняет только впуть, ничем не медленне машины с обычным выхлопом. Единственное, на фотках глушак v.2, потому что у первой версии тройник смотрел вверх, из за этого трубка поднималась в дугу и поэтому в трубке скапливалось масло, после того как тройник переделал, все норм.

ZigZag_ZZ

То что делала Тамия, лет 10 тому взад!
www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=4402…

Отлично пыхало с заду, как взаправдышний!
Одна проблемма, по правилам, выхлоп ВБОК и параллельно земле, со скосом назад.
Оттого и строят , как у вас, типа по закону, Тами не всчёт, они свои покатушки мутят!

Rasmus
Иванушка:

Модель мерседеса это модель fs-racing! А теперь главный вопрос может кто знает где можно заказать, купить детали этой фирмы. www.fs-racingart.com - офицеальный сайт, но там не продают…((

Дистрибютор FSа в России вот, но там до недавнего времени был упор в основном только на 5й масштаб. так что если их задолбаете, думаю будут и на фс шоссейку/диагостини запчасти.

Вот кстати вроде такие же шоссейки, только электро.

Вообще случайно на эту тему набрел )) У меня шорткурс ФСовский

gadjed

люди помогите хочу заказать этот мотор rcmotors.ru/…/dvigatel-nitro-18-hpi-nitro-star-g30… под мерс но есть одно НО-как мне подобрать гайку крепежа маховика и чтоб кулаки тоже подходили туда? и кст. подойдёт туда глушитель?

ЧеК_86

у меня такой на HPI Bullet стоял, все взаимозаменяемое, кроме пары и резвее он

Slamann
gadjed:

люди помогите хочу заказать этот мотор www.rcmotors.ru/catalog/1/53/...g30-hpi-15105/ под мерс но есть одно НО-как мне подобрать гайку крепежа маховика и чтоб кулаки тоже подходили туда? и кст. подойдёт туда глушитель?

Для этого движка тебе нужна вот такая гайка: rcmotors.ru/…/gayka-mahovika-stsepleniya-hpi-10134… (не реклама)
Ищи по артикулу HPI-101346
Журнальный глушитель подойдет (встанет как “родной”).

gadjed

а он точно подойдёт к движку? а всё остальное тоже подойдёт туда? подшипники в колокол не надо менять?

Slamann
gadjed:

а он точно подойдёт к движку? а всё остальное тоже подойдёт туда? подшипники в колокол не надо менять?

Все подходит на 100%. Если ты будешь брать движок как по ссылке. Есть еще один очень похожий движок, но только с коротким валом, вот для него нужна другая гайка.

gadjed

вы меете ввиду который ещё не поступил на склад но он очень похож на тот?

Slamann
gadjed:

вы меете ввиду который ещё не поступил на склад но он очень похож на тот?

Нет, другой. Что-то никак не могу его найти, наверное их уже не делают.
В общем, тебе нужен двигатель артикул 15105. Вот такой: www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=15105 (не реклама)

ZigZag_ZZ
Slamann:

только с коротким валом, вот для него нужна другая гайка.

Не гайка, а удлинитель вала, так будет точнее.
ВСЕ детали узлов сцепления унифицированны на 100%, перевожу, безпофигу на какой мотор, всё подходит!

gadjed

может вы знаете какую гайку на этот движок поставить?

stado-suslikow
ZigZag_ZZ:

Не гайка, а удлинитель вала, так будет точнее.
ВСЕ детали узлов сцепления унифицированны на 100%, перевожу, безпофигу на какой мотор, всё подходит!

Павел колокол сцепления и ведущая шестерня-это же одна деталь. Может же быть разным модуль шестерёнки ведущей. Как мне подобрать модуль под ведомую шестерню. К тому же у них ещё и разное количество зубьев.Или тупо идти в Пилотаж с шасси под мышкой и на месте подбирать.? И ещё вопрос к Вам Павел. Имеется четырёхтактный мотор ASP-52. Он вроде как авиационный. Можно на него поставить автомобильное сцепление.?

Купил в Пилотаже топливный фильтр-разборный аж за 350р в Питере. Фиолетового цвета алюминиевый в виде трубки с входом и выходом с торцов. .Раскрутил а внутри- пусто не фильтрующего элемента ни прокладки. Как так. Брак.

ZigZag_ZZ
stado-suslikow:

Павел колокол сцепления и ведущая шестерня-это же одна деталь

Колокол с шестернёй продаётся по ЗУБАМ , т.е по их количеству, модуль у ДВС принят в 90 случаях как М1, есть редкие исключения мы их опускаем, колокольчики есть вентилируемые, в них прорезаны отверстия, есть катанные или точёные, кованные, но все одного размера.
По аспиду 52 ничего умного не скажу я им не пользовался, это вопрос надо к бензинщикам кинуть.

stado-suslikow:

топливный фильтр-разборный

Типа внутри стаканчик должен быть, полюбасику с сеточкой, хоть тресни!
www.rcdrive.ru/catalog.php?p_type=79&type=219
Косяк ПЖ, несите взад…

Я не помню на мерине 2х скоростная коробка?, тогда колокол есть со сменными шестернями или фиксированными
шестерни
www.micromachine.ru/index.php?cPath=19&sort=2a&pag…
колокол для них
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=19&prod…

и неразборный
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=19&prod…
Вариантов МОРЕ…

Он же КАЛИЛЬНЫЙ вот лошара, там проблема с валом его надо резать и ставить удлинитель, резьбы много!!!
И он порвёт вашу модель в клочья…

dimas

Ребята, когда ждать видяшки жестких покатушек на асфальте, в паре с другими шаськами

lesha4545

Здравствуйте уважаемые участники форума. столкнулся с такой проблемой- обкатал двигатель где то 4 бака. заслонка была открыта где то на 2-3 мм. игла высоких оборотов выкручена на 3.5 оборота, все было нормально. иглу высоких оборотов по чуть чуть закручивал и остановился где то на 2.5 оборота и заметел что крепление двигателя немного открутилось во время езды. Я заглушил автомодель снял головку охлаждения двигателя подтянул крепеж двигателя. обратно поставил головку. И все с тех пор она не заводится. может кто подскажет в чем может быть причина??? Накал свечи и свеча работает. Когда пытаюсь завести стартер крутиться очень и очень легко хотя раньше требовалось небольшое усилие( дергал стартер раз 10 без остановки раньше бы уже было очень трудно стартер прокрутить а сейчас хотьбы хны)также очень легко крутиться . топливо до карба поступает за один два рывка. если еще нужны “симптомы” то опишу. подскажите кто знает в чем может быть дело?

еще сейчас заметил когда выдергиваю стартер почти до конца начинает небольшой издаваться хруст.
Разбирал двигатель при беглом осмотре ничего не обнаружил сломанного.

Prof

lesha4545 посмотри штырек который в вал вставляется, вернее сначала пружинка маленькая вставляется, а потом штырек. У меня были такие же симптомы, штырек этот просто застраля в валу, что бы его достать пришлось разобрать двигатель полностью, изъят вал и постучать им об стол, только тогда этот штырек выпал.