журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
Калининград - 340 руб. Границы, знаете-ли, растаможка! умножить на 63 оставшихся - серьезно получается.
Я не знаю что у Вас за двигатель,но с моим 5,5 витковым б/к.тачку на этой резине несло почти как на трубах.
Сколько витков не знаю - комплект МамбаМаксПро + Мамба 6900 … примерно 6 с чем-то витков получается или 7 .
Наблюдал у человека 5.5 витков новак - машину носило на трёх разных комплектах резины . Много зависит от шаськи, от вставки , от рук в конце концов, которые рулят . Много разных но . Мне эта резина очень нравится, жаль стирается быстро .
Калининград - 340 руб. Границы, знаете-ли, растаможка! умножить на 63 оставшихся - серьезно получается.
прошу прощения, 319 руб. купил сегодня 3-й выпуск. бак герметичный, отверстия в штуцерах имеются. шаровая собралась без перекосов и люфтов.
По пути домой, в Москве искал самую высокую цену, пока нашел за 320руб. 😃
OFFTOP: Наблюдал и за выпусками бисмарка и автолегенд, ценами на журналы (особенно с рекомендуемой ценой) измеряется жадность ларечников которые их продают, в спальном районе можно найти (=не реклама= у нас эти ларьки обозначаются тремя буквами - АиФ и по длинному иногда пишут “аргументы и факты”) пару ларьков которые торгуют по рекомендованной цене. А самое главное это не смотреть на оптовые цены этих журналов иначе жаба окончательно задушит. 😃
В Челябинске вроде везде ценник один 249р. Ну это пока)
Выпуски могут на столько растянуть что потратишь больше чем стоит сама тачка не включая аппы и двигла.факт
Это уже все давно давно и сразу поняли…
Почитайте форум этого журнала - все станет ясно. там не обсуждают, надо это или нет. это уже решили за нас и до нас. журнал живет и будет жить, доброго эму и его основателям здоровья. единственное переживание - как бы это не закончилось где-нибдь на середине или ближе к концу. будет очень обидно. а люди покупают, красят колесики и решетки и получают от этого удовольствие, хоть и за немалые деньги. конечно, в сумме дешевле купить готовую машину, но это вариант хобби, и он имеет право жить. естественно, это мое личное мнение.
Ханты-Мансийск - 345р за номер
Ханты-Мансийск - 345р за номер
кто больше
где то между выходом первого и второго номера заказал с башни кит трофийки аксиал. вышло 8 тыр. уже получил, собрал, катаю. качество на высоте. журнал это дело хорошее, но нафиг оно надо. автомодель должна ездить, а не годами в виде винтиков быть.
это то что у немцев а у нас совсем другое)) а то что у нас вот www.rccar.deagostini.ru/forum/viewt...php?f=1&t=4
ой сори не то написал)) вот описание каждого выпуска www.rccar.deagostini.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=…
где то между выходом первого и второго номера заказал с башни кит трофийки аксиал. вышло 8 тыр. уже получил, собрал, катаю. качество на высоте. журнал это дело хорошее, но нафиг оно надо. автомодель должна ездить, а не годами в виде винтиков быть.
Давайте не будем лукавить? Или вы свой аксиал по столу рукой катаете? Если вы взяли кит за 8т.р. то к нему еще нужно прикупить серву, двиган, регуль, аппу, батарею. Так что, если это все заказать, то как раз выйдет стоимость этого мерседеса. И это учитывая, что вы можете сразу выложить 500$ свободных денег. Тогда автомодель будет сразу ездить. Прекращайте сравнивать палец с ручкой.
Но здесь вроде за качество отвечает kyosho.
Ой, а парни из Kyosho-то и не в курсе до сих пор 😁
ничего больше не докупал - за долгие годы фигни скопилось на еще пару машин.
РТР выйдет дороже кита на 1 тыр. вот вся математика. ни о каких 500 баксах речи быть не может. и он поедет. а из журнала - вопрос. у нас во всех киосках есть все три номера по рекомендованной цене - не берет никто.
Речь не о РТР, а именно о китах (мерседес все же кит), поэтому пример с РТР тут неуместен.
Давайте посчитаем стоимость вашей, накопившийся за долгие годы, фигни.
Сколько денег на нее потратили, можете прикинуть?
Тема медленно переходит в обсуждение и подсчитывания накопленных денег, капиталов… Если кого обидел, извиняйте. Да и так уже все наверно поняли что сборка мерседеса выйдет дороже чем купить ртф набор. Поэтому я думаю не стоит об этом упоминать по несколько раз
Тема медленно переходит в обсуждение и подсчитывания накопленных денег, капиталов…
Я тоже собираю этот мерседес, и тоже решил не ждать и заказать себе кит. С нуля это несколько дороже чем 8 т.р. (у меня нет “накопленной фигни”)
Речь не о деньгах, просто не люблю когда вводят людей в заблуждение подобными комментариями.
Ну серва за12 баксов, мотор за 15 и рег за 40. акк, ну 1000 с хобби кинга. аппу не считаю, в журнале ее тоже не будет, только за денежку.
итого я уложился ну тыщ в 11. ну так зато это бренд, нет проблем с з/ч, не надо ждать полтора года и очковать, что проект умрет на полпути и куча денег будет просто выброшена.
как бы пользу от журнала вижу одну: человек видит рекламу, заинтересовывается, покупает пару номеров, видит что затея - тупиковая, смотрит инет, покупает себе машинку (не обязательно он-роад, так как на ютубе ему понравилась другая модель возможно). фсё - человек вовлечен.
Ну я тоже собираю. Конечно хочется побыстрее собрать и в руках подержать. Но что поделать. Всему свое время. Задумываюсь над покупкой кита. Но и от идеи собирательства не откажусь. Начать и бросить на пол пути это както несерьезно. Вот если свернётся проект, то это другое. Бисмарк то еще собирают и ничего. Конечно факт эксклюзивности модели только в её кузове, да и тот кое где встречается. НО!!! Это так круто ждать каждый номер! Вобщем кто в курсе тот меня поймет. Если эта затея полная лажа, то почему же тогда она обсуждается аж 2008г. Это как курение. Чем бы тебя не пугали один хрен будешь курить. Пока не прижмет или в край не надоест. И всегда найдутся и противники и сторонники этого. Так что друзья товарищи! А теперь только так я и буду обращаться к автомоделистам ибо я теперь тоже в теме, в скором времени буду обращаться к вам за помощью! И надеюсь что мне всегда помогут. Хотя я в этом уверен!
Бисмарк в итоге в европах собрали - по пальцам пересчитать. Киоши из этого журнала не получится, нету такой модели у киошо и все тут.