HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio

experimentator
elRikk:

Не, тут сопротивление стиков точно не влиют

А дребезг контактов? В бюджетных реостатах (да и не в бюджетных тоже) - весьма распространенное явление!

matador
experimentator:

А дребезг контактов?

Не до такой степени.

Invait


www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) решил маленько красивости добавить… приятные бесполезности))) маленькие доработки самого пульта отмечены красным, на первой фотке угол подбирал по старому колесу, на второй фотке там где красная стрелочка эти 2 фишки одинаковые, ну и конечный результат) колесо люминь, материал оплетки колеса по ощущениям приятнее чем стоковый, хотя это субъективно.

matador

Братцы, а ни у кого нет мыслей на тему того, чтобы увеличить ход рулевого колеса на нашей любимой аппе? Как кто-то уже писал, простое удаление ограничителей не работает. Может, помудрить с заменой потенциометра? Ау, электронщики, подкиньте идей, как это (хотя бы в теории) можно было бы провернуть.

PS Чешутся руки что-нибудь усовершенствовать )))

Invait

to matador
очень муторно это будет реализовать, потому как там механизм возврата геморройный и если нет ограничителя то он перестает нести свою функцию и начинает нездорово щелкать((( только что понял это меняя колесо, хотя мож кто чего придумает по этому поводу( то есть кардинально переделает механизм возврата, а потенциометр я бы сказал даже не причем, поменять на тот у которого более длинный рабочий ход)

Mr_Alter_Ego

я думаю что это плохая идея. эта аппаратура хороша для своих денег … но не стоит лезть так далеко. это понизит и без того не очень огромную надежность …
имеет смысл делать порт для зарядки, липо и подсветку по желанию. остальное имхо - лишнее …

elRikk
matador:

Братцы, а ни у кого нет мыслей на тему того, чтобы увеличить ход рулевого колеса на нашей любимой аппе? Как кто-то уже писал, простое удаление ограничителей не работает. Может, помудрить с заменой потенциометра?

А по-подробнее можно? Там же не просто надо ограничители укоротить, надо после этого еще и перекалибровку сделать. Надеюсь про нее на забыли? Если не поможет, то надо брать потенциометр с большим углом, либо вообще обычный линейный, но не забывать про перекалибровку. Я на лосиной аппе поставил обычный где-то год назад. Изначально на 85 градусов стоял, но такого у нас в радиомагазине не нашел. Работает до сих пор - полет нормальный 😁

P.S. Лично я уже привык к короткому ходу колеса.
И кстати, в том сезоне, у меня фиговина с ушками, которая для возврата колеса в среднее положение, развалилась на три части. Склеил поксиполом и обмотал нитками, пока держится.

Саша_пилот

подскажите, нормально (неглючно) ли работает экспонента на руле? (в ГТ3Б работает плохо,тоесть вообще не работает)

matador
Саша_пилот:

экспонента на руле

Нормально, даже я бы сказал неплохо.
В свое время пересел с GT3B на 310 именно из-за экспоненты.

У 310-й есть другой глюк на руле: небольшая задержка (delay) при переходе рулевой сервы через “ноль”. Заметно это только на быстрых и мощных сервах типа 1015, при быстрой перекладке руля между крайними положениями. При пилотированиии (у меня Трагги-8) лично я этого не замечаю. Но подозреваю, что глюк может быть критичен для шоссейников или в дрифте - т.е. там, где есть повышенные требования к скорости отработки по рулю.

elRikk

У меня правда не 1015, а 1313 на шоссейке. Задержку не замечал, все нормально.

andry=

Нормально, даже я бы сказал неплохо.
В свое время пересел с GT3B на 310 именно из-за экспоненты.

Мне тоже экспонента нравится в этой аппе.
Трага 1\8. -50% ставлю

У 310-й есть другой глюк на руле: небольшая задержка (delay) при переходе рулевой сервы через “ноль”.

Может это не глюк, а Вам так кажется из-за замедления сервы под действием экспоненты?

matador
andry=:

Может это не глюк, а Вам так кажется из-за замедления сервы под действием экспоненты?

Неа, именно глюк. Во-первых, экспонента дает не замедление, а изменение пропорциональности. То есть меняется реакция не на скорость вращения колеса, а на угол поворота. Во-вторых, я естественно проверял глюк во всех возможных режимах, включая сброс аппы в дефолт, т.е. с выключением всех возможных настроек.

PS может у меня просто экземпляр “битый”?

andry=

PS может у меня просто экземпляр “битый”?

М.Б. Сравните с товарищами.
Считайте, что это фича, а не глюк. Типа машина должна стабилизироваться перед перекладкой руля 😃

Только что глянул, вроде все ровно.
Есть психологичесое замедление от того, что сначала колесо пружиной тянет, а потом надо преодолевать пружину.

Паниковский
andry=:

сначала колесо пружиной тянет, а потом надо преодолевать пружину.

Пружину?😃 Что за пружина?

matador:

может у меня просто экземпляр “битый”?

Боюсь, что нет:( У меня два экземпляра данной аппы, стоят на разных моделях, только что проверил, на обоих этот глюк присутствует в равной мере. Если не знать про глюк, то такое впечатление, что в околонулевой зоне рулевой рейке что-то мешает.
При нулевой экспоненте глюка нет совсем, при положительной тоже нет, а при отрицательной глюк растёт пропорционально экспоненте. Причём сервы у меня стоят не самые быстрые и я перекладываю руль явно быстрее, чем это отрабатывает серва, так что дело не в этом.
Так что шоссейникам я бы эту аппу не рекомендовал, в оф-роаде, думаю, можно и смириться, ну а для хобби эта аппа всё равно самое то, с учётом цены.

Mefisto

Заказал себе такую на трагги 1/8, 8-го вылетела из Китая. Пока летит 😎

RacingSOUL

Упоминаний о подобном глюке на иностранных ресурсах не видел.

suhar

Прикупил себе на днях такую аппу, 3-й канал настроил на вторую рулевую серву, работает отлично, глюка прохождения через 0 не обнаружил

matador
suhar:

глюка прохождения через 0 не обнаружил

Мож была партия с кривой прошивкой?..
Короче, я в печали.

Кстати, нашлась таки ситуация, когда этот глюк очень мешает: вождение по скользкой дороге. Под тягой, все время приходится подруливать, “ловить” нос модели. При этом серва совершает небольшие, но частые колебания вокруг нуля. И глюк стал реально ощутим в виде замедленной реакции сервы, и очень мешает (((

elRikk

Может дело все-таки в серве? Тут может быть:

  1. выработка резистора в околонулевой точке. Можно проверить, выкрутив тример в самый край и посмотрев, где будет подергивание. Если на новом месте - то виновата аппаратура, если на старом - то серва.
  2. редуктор сервы, диагностика как в первом варианте.

Кстати, а при медленном перемещение руля подергивания сервы есть? Если нет, то может быть еще вариант с недостаточным питание. Не секрет, что цифровые сервы кушают не по-детски. У меня была проблема на Кинге. Рулится вроде нормально, но если чуть колеса начинают поворачиваться с сопротивлением, происходила небольшая задержка. Оказалось что встроенный в регулятор BEC был рассчитан всего на 1А, а серва свободно кушала 1.2А и даже чуть больше. Проблема решилась установкой внешнего BECа.

Может померить, сколько серва кушает ампер в пике в момент быстрой перекладки? Есть ваттметр или логер?

suhar

Кстати у меня серва газа в режиме покоя (когда включен передатчик и приемник, но ничего не крутишь) подергивается, при работе не дергается, рулевые тоже не дергаются

elRikk

Был такой эффект на стоковой аппе от мини лосенка с сервой JR. Вроде серва при поворотах двигается нормально, но в нейтрали гудит и еле заметно дергается. Потом писали, что не все аппы совместимы с любыми сервами.

P.S. вспомните первую половину 90-х годов и проблемы подбора комплектующих к компам. Тогда даже две одинаковые видюхи из одной партии отличались. Одна спокойно запускалась на материнке, а вторая на этой же матери - ни в какую.