HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio
Вот у меня один. Может поэтому?
отбой. ПОдменил аппу,та же фигня.
Доброго времени суток! приемник от хк 310 он же hkr3000 горит красным и всё, не биндится? не реагирует ни на что. Что может быть?
- забиндить
- включит аппаратуру.
если приёмник забинден, и горит красным - нет сигнала с аппой. перебиндить нужно, возможно изначально не был привязан приёмник к аппе.
- забиндить
- включит аппаратуру.
если приёмник забинден, и горит красным - нет сигнала с аппой. перебиндить нужно, возможно изначально не был привязан приёмник к аппе.
Он был привязан изначально, во время покатушек встала модель, и всё разобрал приёмник, сухой чистый.
Аппа не биндится, на кнопку не реагирует.
Друзья, выручайте. Чтот не пойму по третьему каналу. Подключил фары, а они что при выклюенном, что при включенном канале горят и никакой реакции.
что за фары?
Нужен свич на включение/выключение,без него будут гореть постоянно.
что за фары?
фары вот эти r2hobbies.com/gt-power-104-radio-controlled-10mm-l… ( не реклама). Вроде 3 конца идут на коннектор.
фары вот эти r2hobbies.com/gt-power-104-radio-controlled-10mm-l… ( не реклама). Вроде 3 конца идут на коннектор.
Это прсто фары.Т.е.исполнительный механисм.К нему нужен еще и управляющий.Либо рс-свитч,либо тоже самое самодельное из сервы.В кратце:из сервы выпаиваетя двигатель и на его место припаивается светодиод(ы),затем вращая потенциометр на серве ,ищются два положения (вкл и выкл).То есть включил аппу и крутишь пока невключатся.Оп вкличились!Теперь переводим третий канл в выкл и опять крутить потенциометр.Когда погаснет-все настроено.При включении аукса будет загоратся,при выключении гаснуть.Аналогично воспроизводятся стоп-сигналы.Только вместо аукса задействуется подключение в параллель с регулем.При газе крутим на выкл,при тормозе на вкл.Естесственно при движении задним ходом будут загоратся стопы.Вот так.
самое интересное, что при вкл/выкл аукс, режимы горения меняются.
самое интересное, что при вкл/выкл аукс, режимы горения меняются.
блин, гребаные китайцы, я вроде разобрался.
Ребят ,вот такой вопрос хочу поднять.
На пульте руль плохо возвращается в ноль, с обеих сторон до нуля не доходит несколько мм. и сама нулевая линия ( если смотреть по графику настройки) получается сильно уж широкая,модель постоянно вынуждена ездить “на руке”, отсюда постоянные недокруты / перекруты руля на выходах из виража ну и мучительные гонки. Оговорюсь сразу - это не та проблема которая описана в посте 526, внутри все нормально, ниче не отломано, просто видать уже от усталости пружинка ослабла или еще что-то. В общем сам этот “механизм с коромыслом” как-то заедает,хотя смазан силиконовой смазкой. Думаю а не переделать ли его как-то,заменить на что-то более надежное и острое в движениях. Вот хочу спросить есть ли у кого какие мысли, опыт по переделке и т.д ? Надеюсь понятно объяснил …
И насчет таймера хотел спросить. Я ставлю например таймер обратного отсчета НА 30 СЕКУНД. На пульте загорается 00-30 сек. При нажатии газа появляется 00-29 . и каждый раз пр нажатии газа отнимается по секунде. Если газ не трогать то отсчет не идет. Это че за фигня такая ?
А если газ зажать - секунды убывают? Если да, то все правильно. Обранный отсчет только при нажатом газе.
И насчет таймера хотел спросить. Я ставлю например таймер обратного отсчета НА 30 СЕКУНД. На пульте загорается 00-30 сек. При нажатии газа появляется 00-29 . и каждый раз пр нажатии газа отнимается по секунде. Если газ не трогать то отсчет не идет. Это че за фигня такая ?
По идее должна быть настройка чисто по нажатию на курок для электромоделей и активация после первого нажатия курка для ДВС.
подскажите как бендить с этим приемышем banned link
Не,неудобный какой то таймер, только стоит отпустить курок, отсчет прекращается. Гоняли с другом на перегонки по трассе, поставил таймер на 5 минут, уж акки высадили а он только 2,5 минуты отсчитал… к слову, статистика, курок выходит нажат не более 30 % времени…
подскажите как бендить с этим приемышем banned link
а обычный способ “включил одно - включил второе” не работает ?
а обычный способ “включил одно - включил второе” не работает ?[/QUOTE]
нет неработает… пробывал бендить повсякому… и некак… приемыш моргает красным 8 раз и о5 постоянно горит красным
Всем привет. Подскажите как на нем настроить фаилсэф?
Подсказываю:найти в этой теме инструкцию для данной аппы и согласно ей настроить.))
Подсказываю:найти в этой теме инструкцию для данной аппы и согласно ей настроить.))
Спасибо. Уже разобрался. На пульте в меню F/S стояло -15. Выставил в ноль, заново обучил регулятор и на приемники прогнал фаилсэйф.
Это просто фары.Т.е.исполнительный механисм.К нему нужен еще и управляющий.Либо рс-свитч,либо тоже самое самодельное из сервы
Аналогично воспроизводятся стоп-сигналы
а можно ли без заморочек с сервами обойтись? что из себя представляет этот свитч? мож ссылочку где раздобыть, и про стоп сигналы очч интересно
Аппа на самом деле не плохая новичков. к сожалению у меня лежит куча приемников от неё которые никак не соединяются с ней. просто через годик перестают коннектится. может кто даст какие идеи, может чтото пропаять необходимо.
Парни, стыдно спрашивать, но деваться некуда. Знакомый подогнал мне на починить машинку дитячью, такой монстер-трак, там поворот колеса на передней и задней оси. Он вместе с дитем загнал машинку в Черное море летом. Итог: -2 сервы, -регуль, -приемник, коллекторный мотор, как ни странно, выжил. Приемник я ему на 27 МГц устал искать, поэтому заказал для него вот эту чудо-аппу вместе с приемником, две сервы и регуль. И вот уже несколько часов бьюсь башкой об стол, пытаюсь замиксовать 3-й канал с 1-м, чтобы передняя и задняя ось одновременно поворачивали, только задняя в инверсии - нифига не получается. Ну не было у меня таких штуковин, у меня таранис х9d для леталок - там все по-другому совсем. Подскажите, в каком пункте меню смотреть эту фишку? Заранее премного благодарен.
Где посмотреть неподскажу-давно этой аппы нет у меня.Возникла идея подказать вам соединить обе сервы в параллель.Если сервы одинаковые по идее должны корректно работать.
Возникла идея подказать вам соединить обе сервы в параллель
Тоже об этом подумал, Y-кабелек сделать - и все дела. Но, чую спинным мозгом, аппа это позволяет, да и на старой аппе есть возможность включать поворот колес в трех модах: 1) только передние 2) передние и задние в инверте 3) передние и задние в параллели. Как-то некошерно все дело кабелюкой решать.