Греется RB Killer 10
Про сцепление полный бред, даже если и крутит, то очень незначительно. Тем более когда кулачки композитные. Про бедные верхи учту и попробую перенастроить. Собственно сам замечал, что верх бедный, ну не то чтобы бедный, но как то так 😃 но не получалось настроить четкий переход с холостых на высокие, буду стараться настроить.
Дело в том, что все факторы исключаются последовательно, я лишь даю вам направление в котором стоит поработать, на что стоит обратить внимание, если я в чем то не уверен, я об этом не говорю, все рекомендации накатаны на разных моторах и разных классах моделей, если вы считаете какой-то из советов бредом, можете его пропустить, но вы можете потратить много времени на настройку мотора, хотя проблема будет в чем то другом.
… Проблема уходит, когда заливаю двигатель на холостых, но уходит вроде не полностью. …
– Вот-вот, реально бедный холостой ход. Нужна свечка погорячее, нитры побольше, чтобы работало на тех же богатых настройках. Фактически скорее всего придётся да, обогатить основную иглу (обогатить верх) и отрегулировать с горячей свечкой ХХ, чтобы не глох и держал (практически скорее всего слегка закрутить иглу ХХ). Т.е. в итоге и верха, и низа станут богаче, но момент зажигания будет правильным с более горячей свечкой. Не сразу сбрасывает до холостых - признак реально бедного режима двигателя.
Мне нравятся жёсткие пружины - которые резко схватывают на газу и хорошо отпускают на холостых-тормозе. - Проще и понятнее управление машиной и настройка двигателя. Эффекта “торможение двигателем” с мягкими пружинами никогда не замечал - ИМХО это легенда…
Свечка средняя, гарючка 25%. Выберусь на покатушки, попробую с этой свечей забогатить и с пятерочкой.
Не сразу сбрасывает до холостых - признак реально бедного режима двигателя.
признак реально большого зазора заслонки
Заслонка совместно регулируется с иглой холостых оборотов, чтобы стабильно дежал обороты и небыло позывов “вот вот заглохну”. Сейчас вот сижу думаю, почему народ считает что 16% гарючка это издевательство над двигателем. Ведь если сейчас богатить верха на 25%, то двигатель будет мерзнуть в прямом смысле. Чем плоха 16%, только что плохо охлаждает? Все таки раз богатить верха, попробую еще на 16% это сделать и среднй свечке, вдруг температура устроит.
Ведь если сейчас богатить верха на 25%, то двигатель будет мерзнуть в прямом смысле.
Кто вам расказал, про такую “мерзость”? Вася?😁
признак реально большого зазора заслонки
Или проще, не правильное соотношение, воздуха и топлива на холостых оборотах. Это свечкой не регулируется, свечкой вообще ни чего не регулируется!😉
Чем плоха 16%, только что плохо охлаждает?
К охлаждению двигателя, это отношения ни какого не имеет. Скажем так что 16% это топливо для двигателей 12-шек, 25% 21-25-х. Мы как то забываем о том что, основное топливо для этих моторов это спирт, и называем их “Нитрухами”. Но это совсем ни так, нитрмет. является лишь присадкой повышающей Октановое число смеси спирта с маслом.
А что там по пружинкам на кулаки? Может кто то посоветовать с башни что то конкретное. Жесткие хочу поставить. В стоке такие стоят LXEPA3 . Может такие заказать LXZTV7 ? Или есть еще что то пожоще?
то, чт о про мотор написано и проблемы - сначала убедитесь, что качалка и пружинка дожимает заслонку до конца в обратку - далее попробуйте просто более богатый низ, если он и так богат, то верх бедный - нужно его отпускать и прижимать низ. Проконтролируйте как мотор по трассе едет - если заводится периодически и греется - то верх сильно закручен.
С заслонкой все отлично.
Итак. Сегодня был второй этап у нас в городе, погода была пасмурная, временами дождь, температура 15-20 градусов. Занял 2 место, из 4 машин, остальные видимо решили дома отсидеться 😃 Впечатления почти прекрасны… На предпоследнем круге так получилось, короче кривовато вылетел, вобщем срезал чуток и дали штрафных 😦
Ну а теперь по работе двигателя. Холодный нивкакую не хочет работать, ниже 80. Конфиг на сегодня следующий, про погоду уже рассказал, свеча родная пятерочка, гарючка байрон 16%, температура на трассе 110. Перед стартом прогревал, но все равно, пока дают отмашку, свеча успевает остыть, так что когда газу даешь, двигатель захлебывается, получалось я стартовал последним, все уже в первом повороте, а я тока начинаю движение 😃 Двигатель прогревается за пол круга и понеслась 😈
В итоге некоторые правильно говорили про бедный верх. До этого просто я боялся давать в тапку, двигатель новый, даже галона еще не проехал. Сегодня притопил, в итоге основную иглу открыл на пол оборота вроде, ну и низ соответственно забеднил.
Сейчас незнаю что делать со стартом… Итак стоял на старте с открытой заслонкой, машина подергивалась, чтобы хоть как то температуру потдерживать. Все равно захлебывается… А когда двигатель прогретый хорошенько, такого нет, дерн из под колес летит 😃
А, как это незнаю что делать со стартом. Я же пружины на кулаки хотел пожоще заказать 😃 Надеюсь это поможет, потому что можно будет холостые поднять на апаратуре (акселерацию) и хватать уже должно на более высоких оборотах, более резкий старт поидее должен быть?!
Я тоже тут отпишусь. Вопросы с настройкой RB Hobby 9. Тоже перегревается (((
Итак, движку ровно 4 дня. Поставил, отрегулировал. Начал обкатывать по инструкции, что шла в комплекте с движком. 1 бак на холостых на базовых настройках, потом максимально забогатил главной иглой (газ принимал еле-еле, только чтобы сцепление хватало, брызг из выхлопной полно) и так 2 бака по асфальту тихонечко. Потом 2 бака чуть победнее (но тоже газ еле принимала). Потом еще 2 бака уже боле-менее, но без высоких оборотов. После этого еще чуть довернул главную, и чуть хх. Двиг поехал нормально, подхват с холостых почти норм (но надо будет еще беднить), дыма на высоких оборотах тоже полно. Т.е. абсолютно по всем внешним признакам - двиг уже недалеко от оптимума, но с “богатой” стороны.
Ну а теперь главная пичалька: в таком режиме, после 5 минут катания “шустренько, но без фанатизма” температура улетела выше 130. Ну вот как такое возможно, а? И чё делать? Пробовал богатить основной - перестает ехать. Обратно бедню - едет, но держит 130 градусов. И это еще корпуса. Что же на трассе будет?..
Короче, у кого какие мысли на сей счет?
Короче, у кого какие мысли на сей счет?
разжать камеру
разжать камеру
Эмн… Это как?
Эмн… Это как?
Под голову положить прокладку для начала 1 десятку толщиной. Это между картером и крышкой, в которую вкручивается свеча. Из жестянки какой нибудь, например банка от вд40, только я не помню какая там толщина. Не знаю как на 9 киллере, но у меня эта крышка отдельно от головы идет, на некоторых двигателях прямо в голову вкручивается.
У меня еще такое подозрение было, компрессия дикая у РБ, и на необкатаном двигателе дикое трение у пары, отсюда температура зашкаливает. В теории такое запросто может быть 😃
У меня на верхах когда в тапку даю, дым по началу есть 1-2 секунды, потом пропадает потехоньку, его еле заметно, наверно еще богатить надо, но тогда температура будет падать, она итак 110 держалась. По инструкции от двигателя, он должен на 80% газа держать постоянные обороты в течении 30-40 секунд, тогда двигатель идеально настроен, но у нас нет таких мест, где такое проверить, вчера максимум секунд 5 удавалось подержать его на полном газу, обороты держит, но дыма из трубы не видно, совсем чуток. Какие мысли?
компрессия дикая у РБ, и на необкатаном двигателе дикое трение у пары
Есть такое дело. Несколько раз, пока обкатывал, двиг глох в ВМТ. Так вот стол его провернуть не мог (даже на горячую!), приходилось плоскогубцами немного проворачивать маховик, по-другому никак (((
В другой теме я отписывался, как решал такую проблему. Заводил с разгону… Если клинило, то отверткой маховик прокручивал в обратную сторону. Сейчас вроде стол нормально крутит.
Сейчас заказ на башню оформляю, возьму на пробу свечу ОС Р5, для сравнения с родной РБ 5. Если пойдет по размерам и понравиться по работе, то для прохладной погоды 3 и 4 наверно закажу. Чего ж о"донел не делает горячих свечей по 1.5 бакса 😃
Эмн… Это как?
Вам подойдет прокладка практически от любого 21 двигателя. Возможно это не первый ваш двиг. возьмите оттуда, или спросите у друзей. Для начала добавите 0,1мм. Если проблема не уйдет добавите еще. В процессе эксплуатации, когда процесс обкатки будет в прошлом - снимете.
Заметил что свечи РБ 5 стоковая котороя с двигателем шла, спираль меньше намотана в диаметре, чем которую отдельно покупал. Это как то влияет на работу? Ну там спираль меньше длинне получается из з аразности диаметров. Я новую не ставил еще.
Я его заменил на 21 RB 3 портовый,
Дима а может кулаки сцепления перевернуть ,чтобы они открывались по ходу вращения мотора?
Привозил комплект с амайна, мотор + труба 2045 + манифолд 92мм вроде, вобщем комплект в одной коробке все. Причем очень даже выгодно, отдельно двигатель на 30 баксов дешевле чем комплект, а отдельно труба с манифолдом 150 баксов.
Что-то дорого очень за трубы.
Здесь есть очень приличные трубы за 70-80 долл за комплект
www.hobby-rc.ru/catalog/…/glushiteli/
На башне офновские есть по 40 доларов или около того и что дальше. По ссылке которую ты дал есть труба почти за 6 тыщ. Да и тема не о трубах.
На предыдущих покатушках жарил, что аж корпус принял профиль глушителя в некоторых местах 😃 С температурой порядок 110-115 жарим в полный газ свеча родная 5 😃 На следущих покатушках планирую бороться с холостым ходом, потмоу что на чуток богатом ну или это уже получается скорее бедный, двигатель не сбрасывает обороты, на умеренно богатом все хорошо пока едешь, но стоит остановиться на 5-10 секунд, заливает свечу и она остывает, в следствии чего унылый старт, но затем все приходит в норму. Унылые старты напрягают.