Стал обладателем HSP Brontosaurus PRO (94111PRO 2.4G) прошу помощи

dbb
evil_truck:

снимите серву, откройте верхнюю крышку и посмотрите на состояние шестеренок(скорее всего большая часть зубов замята), просто замените шестерни на металл

Боже мой, не одно так другое. Вечером гляну. А какие номер запчастей этих шестерней, чтото в схеме то я не видел серву в разборе.

dbb
Bublik_89:

А не проще купить новую серву ?

Проще конечно и дешевле. Но не особо хочеться постоянно покупатьсервы, не думаю если случилось раз, то не случиться больше. Как и говорили действительно обломало шестерни , а в общем вот такие у меня все они , просто хочеться поставить и не на всегда, но на время забыть. Какая смазка там? И если не сложно дайте ссылочку мои шестеренок.

Спасибо заранее.

evil_truck

я ставил артикул FUAS3002 не реклама подошли без дороботок и цена не кусается смазка любая что воды не боится(сам использую литол в дифы, циатим в серву), а все же купите бюджетную серву на металлических шестернях с усилием побольше(10-17кг) чем у стандартной(6кг) цена им макс. 1000 руб. прослужит дольше только електронику цапнлаком залейте

dbb
evil_truck:

я ставил артикул FUAS3002 не реклама подошли без дороботок и цена не кусается смазка любая что воды не боится(сам использую литол в дифы, циатим в серву), а все же купите бюджетную серву на металлических шестернях с усилием побольше(10-17кг) чем у стандартной(6кг) цена им макс. 1000 руб. прослужит дольше только електронику цапнлаком залейте

Понятно теперь, только вот где взять номер сервы с железными шестернями. Простой то номер есть.
Нашел такой, подойдет www.ebay.com/itm/…/221153476390

Дед_Мазай

Для бронтозавра будет самое то серва. себе почти такую-же поставил MG996R на монста HSP 1/8 масштаба

dbb
Дед_Мазай:

Для бронтозавра будет самое то серва. себе почти такую-же поставил MG996R на монста HSP 1/8 масштаба

Ну вот и славненько, тогда заказываю.
п.с. Начал с одной, закончил другим, уже ппц 100 баков улетело, и это без батарейки и зарядки 😭

evil_truck

так всегда бывает.потом пойдут прыжки, сальто, трассы.кататься по асфальту быстро надоедает и советую купить аллюмин. задние кулаки, это самая слабая деталь в шаське, башинг не выдерживает

Дед_Мазай
evil_truck:

задние кулаки, это самая слабая деталь в шаське, башинг не выдерживает

у меня первыми полетели переднии кулаки и хабы переднии. и заказал после этого по кругу люминь

dbb
evil_truck:

так всегда бывает.потом пойдут прыжки, сальто, трассы.кататься по асфальту быстро надоедает и советую купить аллюмин. задние кулаки, это самая слабая деталь в шаське, башинг не выдерживает

Я это все заказал люминь жду, хабы, кулаки перед, зад, хексы, подшипники большие и маленькие, и вот эти вещи, названия не помню. www.ebay.com/itm/270975300830 и www.ebay.com/itm/290812306096. Еще и серву. Осталось батарейку и зарядку)) А потом уже по мере возмжности.

13 days later
dbb

Всем привет ребят, пришла мне посылочка с хексами, тягами, кулаками, держателями под кулаки и диффы, подшипнички большие и маленькие, теперь буду потихоньку апгрейдом заниматься. Хотел еще попросить у вас совета какое купить масло в аморты чтобы не ошибиться www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=ra… и смазку для дифференциала www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=oil diff rc&_sacat=0&…. А то как то не хочетсья купить и ошибитсья. Заранее спасибо большое.

Если взять масло www.ebay.com/itm/…/230982520240 такое, и такую вот смазку www.ebay.com/itm/…/330790870391. Как думаете?

Дед_Мазай

масло в амморты надо подбирать. не извесно какие отверстия в клапанах аммортов. поэтому лучше взять несколько видов масел и экспериментировать. в дифференциалы в перед обычно заливают более густое масло а назад более жидкое. и тоже надо по густоте эксперементировать. допустим на перед взять масло в диффы в таком диапазоне 5000-7000. а назад 1000-3000

dbb
Дед_Мазай:

масло в амморты надо подбирать. не извесно какие отверстия в клапанах аммортов. поэтому лучше взять несколько видов масел и экспериментировать. в дифференциалы в перед обычно заливают более густое масло а назад более жидкое. и тоже надо по густоте эксперементировать. допустим на перед взять масло в диффы в таком диапазоне 5000-7000. а назад 1000-3000

Ну тогда беру смазку для диффов www.ebay.com/itm/…/181144968017 и для амортов масло www.ebay.com/itm/…/130357264231 такое. Подойдет? И как меняеться оно в амортах, слил старое, залил новое? В фифе понятно, вычистил все и залил другое.

dbb
SpeeDriver:

Нее дружище, в дифференциалы бери силиконовое масло вязкостью 7000, в амортизаторы 500, для бронтозавра самое то. По твоим ссылкам цены конские, цена в россии и то меньше. Вот тебе для амортизаторов: hobbyking.com/…/__23189__TrackStar_Silicone_Shock_…
Вот для диффов: www.helipal.com/q982014-diff-oil-7000.html

Спасибо. Но на hobbyking без проблем в казахстан шлют, а вот helipal нет, даже при регистрации нету казахстана. Может такое подойдет hobbyking.com/…/__24445__TrackStar_Silicone_Diff_O…, чтобы сразу с одного сайта и прикупить?! лин еще 7000ого в наличии нету у них 😭

Дед_Мазай

пойдет только обещают что в наличии будет в середине июля

dbb
Дед_Мазай:

пойдет только обещают что в наличии будет в середине июля

А если 5000 или 10000? Что изменитсья?

Дед_Мазай

чем жиже масло тем сильнее будут крутится не загруженные колеса на оси. чем гуще тем соответственно меньше. соответственно въехал ты одной стороной на лед у тебя эти колеса начнут прокручиваться. а те колеса которые у тебя на твердой поверхности будут меньше грести. а вообще на форуме много инфы про масла. поиск рулит;)

SpeeDriver

Чем гуще масло тем больше склонность к заносам, тяжелей повороты проходить, но увеличивается проходимость.